SSJ SV

Реклама
A_Z, я думаю, что если взять такой отвлеченный пример, то в анус ведет множество дорог. Но если все первые километры прошел успешно и туда не угодил, то на финишной прямой остается одна дорога. Иными словами, если МС сейчас на испытаниях не покажет, что ресурс крыла 1000 полетов, если сейчас озаботятся документацией на самолёт пока его нет, то единственным путём в анус окажется ППО. Но любой неправильный поворот на предыдущих этапах приведёт все равно в анус в итоге, даже если сначала это будет неочевидно. ИМХО, касательно таких поворотов: композитное крыло. Я бы сказал, что стоим на распутье: пойдет или свинью подложит и приведёт к тому самому отверстию. А так, думается, суперджет собрал если не все, то почти все косяки, на которых можно поучиться и посмотреть, чего делать не надо.
 
ZiK сказал " Тендер для мс организовывали либо дети, либо предатели родины"
Шутите? Какие еще дети?????

Видимо маленькие дети. Тендерное задание состоит из одних косяков - победитель может не выполнять обещанное и просто отделаться штрафом, может запрашивать любые деньги за доработки, не отвечает за сроки, качество, не является ответственным за общую интеграцию - только за свою часть, даже если 3rd party является его частью. Это все не говоря про ППО, MRO установку ПО и т.д.

В тендере на SSJ ВСЕ вышеуказанное было предусмотрено, и даже был прайслист на все эти услуги и доработки... (правда многое с нулевой ценой).

Все это аукнется при возникновении необходимости доработок и кастомизации - стоимость будет непрерывно расти гораздо быстрее, чем для SSJ.

PS: тендерное задание на МС в три(!) раза меньше, чем на SSJ.
 
Наивные и глупые в тех сферах давно перевелись! А дети выросли!

Некоторые до пенсии дети.... И судя по докам в Иркуте таких большинство. Как обычно - техникой более-менее овладели, а в коммерции и юридической части - на уровне пионеров или лохов.
Видимо как обычно - решили, что все могут сами.... А не выходит.
 
Какому рынку нужна унификация? Рынок 75-местных самолетов не очень большой. Не зря же Эмбраеры 170-х всего 190 штук по всему миру поставили (из них 15 у S7).
Думаю S7 купит штук 80 укороченных SSJ и на этом все.

Рынку нужна последовательность и логичность. В унификации 75-местника и МС-21 логики нет. В использовании другого двигателя - логики нет. В замене шасси (в том числе партнера) - логики нет. НИКТО не захочет иметь дело с нелогичным партнером - никогда не знаешь, что у него на уме.

До заявления Рубцова была понятная программа - есть "малой" - SSJ-100 (и возможно SSJ-75 и SSJ-SV), есть "средний" - семейство МС-21, есть "старшой" - русско-китайский широкофюзеляжник. И есть негативный опыт унификации Ту-334 и Ту-204.

Заявление Рубцова, если будет реализовано, приведет к тому, что потенциальные покупатели SSJ и МС будут относится ко всей продукции с недоверием и, в лучшем случае, каждый покупатель будет включать в контракт свои гарантии (по поддержке, развитию, ППО, и т.д.), которые прибыли производителю точно не принесут. При этом, с точки зрения продаж, это будет возврат в 2008-2011 год в лучшем случае - сейчас потенциальные покупатели "держат в уме" то, что им говорили все эти годы по развитию продуктов. А теперь все это нужно выбросить и начинать заново. И закладывать дополнительные риски. Например замену поставщика шасси, ВСУ, авионики.... Как вы думаете - это поможет продать МС-21? А 75-местник? А как это скажется на продажах SSJ? (а тут уже пошел негатив - CityJet на основании отсутствия уверенности в развитии продукта планирует на основании заявления Рубцова запрос о дополнительной скидке и продление гарантии на 3 года...).
 
Рынку нужна последовательность и логичность. В унификации 75-местника и МС-21 логики нет. В использовании другого двигателя - логики нет. В замене шасси (в том числе партнера) - логики нет. НИКТО не захочет иметь дело с нелогичным партнером - никогда не знаешь, что у него на уме.

До заявления Рубцова была понятная программа - есть "малой" - SSJ-100 (и возможно SSJ-75 и SSJ-SV), есть "средний" - семейство МС-21, есть "старшой" - русско-китайский широкофюзеляжник. И есть негативный опыт унификации Ту-334 и Ту-204.

Заявление Рубцова, если будет реализовано, приведет к тому, что потенциальные покупатели SSJ и МС будут относится ко всей продукции с недоверием и, в лучшем случае, каждый покупатель будет включать в контракт свои гарантии (по поддержке, развитию, ППО, и т.д.), которые прибыли производителю точно не принесут. При этом, с точки зрения продаж, это будет возврат в 2008-2011 год в лучшем случае - сейчас потенциальные покупатели "держат в уме" то, что им говорили все эти годы по развитию продуктов. А теперь все это нужно выбросить и начинать заново. И закладывать дополнительные риски. Например замену поставщика шасси, ВСУ, авионики.... Как вы думаете - это поможет продать МС-21? А 75-местник? А как это скажется на продажах SSJ? (а тут уже пошел негатив - CityJet на основании отсутствия уверенности в развитии продукта планирует на основании заявления Рубцова запрос о дополнительной скидке и продление гарантии на 3 года...).
Если не прав, поправьте, но как я себе представлял Суперджет уже уперся в потолок и если с ним ничего не делать - то праграмму придется закрывать через пару лет. Его надо глубоко модернизировать и работать над импортозамещением. Ну собственно если решение идти по пути унификации оборудования с мс, то следующим в линейке и должен быть суперджет-нг, под каким-нибудь может бесноватым названием. С новым крылом, движками и новым шасси/авионикой/всу. Разве нет?
 
A_Z, я думаю, что если взять такой отвлеченный пример, то в анус ведет множество дорог. Но если все первые километры прошел успешно и туда не угодил, то на финишной прямой остается одна дорога. Иными словами, если МС сейчас на испытаниях не покажет, что ресурс крыла 1000 полетов, если сейчас озаботятся документацией на самолёт пока его нет, то единственным путём в анус окажется ППО. Но любой неправильный поворот на предыдущих этапах приведёт все равно в анус в итоге, даже если сначала это будет неочевидно. ИМХО, касательно таких поворотов: композитное крыло. Я бы сказал, что стоим на распутье: пойдет или свинью подложит и приведёт к тому самому отверстию. А так, думается, суперджет собрал если не все, то почти все косяки, на которых можно поучиться и посмотреть, чего делать не надо.

Не думаю, что с крылом будут значительные проблемы. Конечно, при его проектировании было много вопросов, но его технология производства позволяет надеяться на хороший исход - возможность "усиления" во многих местах (к сожалению не во всех) уже заложена в конструкцию.
 
Если не прав, поправьте, но как я себе представлял Суперджет уже уперся в потолок и если с ним ничего не делать - то праграмму придется закрывать через пару лет. Его надо глубоко модернизировать и работать над импортозамещением. Ну собственно если решение идти по пути унификации оборудования с мс, то следующим в линейке и должен быть суперджет-нг, под каким-нибудь может бесноватым названием. С новым крылом, движками и новым шасси/авионикой/всу. Разве нет?

Ну, во-первых, совсем не уперся. Во вторых - что вы хотите от импортозамещения? Пока это выливается в повышение цены на комплектующие и снижение надежности и уровня ППО. Например ступинское ВСУ на 40% дороже американского, обладает значительно более низким ресурсов и абсолютно неремонтопригодно.
У SSJ-100 есть проанонсированный путь развития, который может продлить его жизнь минимум до 2025-2030 года (новое крыло, двигатель, ...)
 
Ну, во-первых, совсем не уперся. Во вторых - что вы хотите от импортозамещения? Пока это выливается в повышение цены на комплектующие и снижение надежности и уровня ППО. Например ступинское ВСУ на 40% дороже американского, обладает значительно более низким ресурсов и абсолютно неремонтопригодно.
У SSJ-100 есть проанонсированный путь развития, который может продлить его жизнь минимум до 2025-2030 года (новое крыло, двигатель, ...)
Ну я хочу, чтоб было отечественное и чтобы был механизм или заставить производителей отечественного делать не хуже, или отнимать у бракоделов собственность и передавать другим бракоделам собственникам.
Но это хотелки.
Вопрос был иной: то, что планируется реализовать на короткой версии - может быть использовано для суперджет-нг? Особенно учитывая, что появиться он как раз может не раньше 25-30 года, пока и будет клепаться то, что есть?
 
Реклама
что вы подразумеваете под "экономике процесса"?
#аутоудаление
Стоимость эксплуатации в конкретных условиях. Тут я не спец, чтоб ее оценить. Просто очевидно, что дальность будет в вопросе не главное
 
...единственным путём в анус окажется ППО.
Его более чем достаточно.

А так, думается, суперджет собрал если не все, то почти все косяки, на которых можно поучиться и посмотреть, чего делать не надо.
Поживём - увидим...
 
Ну, во-первых, [Суперджет] совсем не уперся.
С точки зрения внешнего наблюдателя (не инсайдера), новых продаж Суперджета не было со второй половины 2015 года. Это уже скоро 3 года как. Тасование колоды ГТЛК самолётов не в счёт, как и мифическая Замбия.
Портфель заказов исчерпан.
Поэтому и возникает впечатление, что "упёрся".

поскольку рынку не нужна унификация ssj с мс, рынку нужна унификация между ssj.
Если верить статьям по истории создания Суперджета, находящимся в открытом доступе, то изначально консультанты Боинга хотели преемственности и унификации RRJ cо своей линейкой магистральных самолётов. Не так было?

Второе соображение: если сейчас ОАК не начнёт хотя бы на бумаге работы по созданию next-gen регионального самолёта, то через крайне небольшой промежуток времени производитель окажется единственным, у кого в данном сегменте не будет next-gen предложения (и "супер" в названии будет совершенно неуместным). И тут мы снова возвращаемся к первому тезису об отсутствии даже намёков на публично видимые продажи, с двумя вариантами развития событий: либо делается next-gen по имеющимся запросам, либо лавочка сворачивается.
 
Если верить статьям по истории создания Суперджета, находящимся в открытом доступе, то изначально консультанты Боинга хотели преемственности и унификации RRJ cо своей линейкой магистральных самолётов.
Ни одна из этих статей не объясняет, почему Boeing одной рукой полез в эту программу, а другой рукой придушил собственный 717.
 
Если верить статьям по истории создания Суперджета, находящимся в открытом доступе, то изначально консультанты Боинга хотели преемственности и унификации RRJ cо своей линейкой магистральных самолётов. Не так было?
не помню такого.
Боинг выступил как внешний консультант, причем консультировал не по технике, а по организации процесса постройки.
Думаю, что причина была в том, что лучше они будут держать под контролем, чем конкурент.
 
не помню такого.
1.
Уже после первых «ворот» было принято решение: новый самолет должен разрабатываться в компоновочной и идеологической привязке к семейству Boeing 737. Консультанты из Сиэтла исходили из того, что самолет «Сухого» будет продолжать линейку продукции Boeing, чтобы авиакомпании, купившие SSJ, потом более охотно шли на сотрудничество с американской авиастроительной корпорацией, а не с Airbus.
http://www.forbes.ru/ekonomika/komp...nauchitsya-u-boeing-stroit-passazhirskie-lain

2. https://www.kommersant.ru/doc/795696
 
Реклама
S7 сейчас всего 82 самолета включая 16 170х. Вы думаете они вырастут вдвое за счет регионалки?
Они могут избавиться от части текущего флота ради мелкого. + Вырасти вдвое в перспективе 5-6 лет уже не кажется такой фантастической идеей, учитывая что часть региональников в ближайшем будущем прекратит существование. + есть такой город Санкт-Петербург, где отсутствует базовая компания. Одним словом, ниши есть и ак их видит.
 
Назад