SSJ SV

Если память меня не подводит - PW1200G - более компактно "упакован", чем наш Sam146. Наружные размеры кожуха (ширина/высота) примерно одинаковые (не смотря на разницу в 20см в диаметре вентилятора), а длина сантиметров на 60-70 короче.
То есть, при ремоторизации можно его чуть повыше перевесить, не смещая дальше вперёд. Как у японского товарища.



Заветные сантиметры на этом можно отыграть
 
Емнип проблема в 4(!) см по задней кромке крыла.
Если проектируется новое крыло, решить эту проблему не составит труда.
Причём, для SSJ 75 это вообще неактуально, т. к. относится к выходам на крыло, которые ему не нужны.
 
Последнее редактирование:

Полагаете, после 2020 профсоюз пилотов согласится отдать свои рабочие места латиносам, и параллельно урезать себе зарплату? Договор будет переподписываться. Могут "распустить" некоторые ограничения. А могут и ужесточить. Могут продлить ничего не меняя.

Именно с этим и связана (с мриями Бомбардье о "послаблениях") - я даже ссылочку выше вставил по теме (на бусурманском языке - простите уж) могу повторить https://www.flightglobal.com/news/articles/scope-clause-freeze-pushes-e175-e2-back-to-2021-432045/

А по годам вам слабо поставки посмотреть? В 2010 было поставлено 58 -190-х и 8 - 175-х, а в 2017 190-х уже только 12, а 175-х - 79
это в ответ на


У "короткого" Е175 Е2 MTOW почти 45 тонн. При 9 тоннах топлива и дальности в 3800км. Предлагаете слить 6 тонн? И куда этот самолёт сможет улететь?!


MRJ90 на сегодня самолет виртуальный. Его 40+ взлётной посчитаны для 88 паксов. Выкиньте 12 лишних вместе с креслами и багажом, и будут вам искомые 39! В таком виде и сертифицируйте.!
И не забывайте, у MRJ на сегодня только ОДИН нормальный заказчик - американский SkyWest (остальные - японские "аэрофлот" и "газпром авиа", а также американская "московия"). Он же, по чудесному совпадению ЕДИНСТВЕННЫЙ заказчик Е175 Е2
Там очередь не стоит. Заказчики выжидают. Ждут 2021.

И это, любезный... нельзя ли повежливее?
 
Естественно, всё возможно. Однако производители заняли выжидательную позицию - и я не думаю, что они это сделали просто по дурости.

Какой-то неубедительный ответ.
Речь шла о рыночных тенденциях, а не о поставках конкретного бренда. Взятых по двум точкам и по двум машинам.

А можно полюбопытствовать, откуда вы взяли 9 тонн?
Насколько я знаю, ни масса топлива, ни OEW официально ещё не публиковались. Да и "полуофициально" тоже.
Дальность же указана при максимальной коммерческой нагрузке 10,3 тонны, которая несколько превышает необходимую для перевозки даже полного салона пассажиров.

Самолёт действительно виртуальный. Весьма. Настолько виртуальный, что "злые языки поговаривают"© о перетяжелении.
Так что с восклицательными знаками вы, ИМХО, несколько горячитесь.

А что касается "выкинуть лишнее", то можно дать слово сеньору де Соуза э Сильва:
Question: "You had decided not to develop a 170-E2. If there’s no relief in sight on the scope clauses is that something you would reconsider?"
Answer: "No. That is off the table. We could probably do the 175-E2 with fewer seats, make it sort of a 170, and wait until we have the scope clause relief. That would be more economical
".

Тем более, что у американского заказчика и опыт соответствующий имеется: SkyWest's order includes the purchase of five 76-seat E175s and 15 of Embraer's newly-designated E175-SC (special configuration), a version of the E175 that is outfitted with just 70 seats.

Я как-то далёк от подобных сравнений.

И это, любезный... нельзя ли повежливее?
На мой взгляд, я вообще воплощение вежливости - даже на ваше "А по годам вам слабо поставки посмотреть?" в соответствующем тоне отвечать не стал.