Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не "Легаси или как его там", а Lineage 1000. И сбалансированная длина полосы у него 1850 м. Потому как движки 10Е выдают тягу 9,2 тонны.Хотя есть Эмбраер Легаси или как его там, у которого взлётный вес 54,5 на ЦФ-34. Ну правда там ему полоса наверное нужна 3500 метров
6 метров поделить на шаг 32 дюйма равно 7.4 ряда.atibati, ничего что это номинально 5 рядов?
)) Хорошо вам)). Мне лишь иногда так везет)).п.с. в полетах на аварийный рядах я вам фору дам
Так Автор этого высказывания уже же высказался (правда с автоудалением), что дело в том, что за дверью может быть пожар, потому и не используется. Там же он уточнил что при испытаниях на эвакуацию использую двери только с одной стороны лайнера (потому что с другой может быть пожар или еще что-то). Никакие переставки решить этот вопрос не помогут.atibati, я наверно где-то что-то пропустил? речь про 4й аварийный выход. Дверь, про которю говорилось, что сейчсас она как таковой не используется.
matt, используются в эксплуатации все 4 двери, и в реальной жизни будут использоваться все доступные. Но при испытаниях, вносятся помехи в покидание самолета- нерабочие выхода, рассыпанная ручная кладь, темнота. К сожалению вовремя не распознал автора, а то вообще бы ничего не писалatibati, я наверно где-то что-то пропустил? речь про 4й аварийный выход. Дверь, про которю говорилось, что сейчсас она как таковой не используется.
п.с.
в полетах на аварийный рядах я вам фору дам
Говоря о проводимой сейчас конструкторской разработке нового самолета, он отметил, что будет применено совершенно новое крыло большего размера с применением специальных новых материалов, что позволит обеспечить улучшенные аэродинамические показатели и существенно повысить экономическую эффективность самолета. В том числе будет применена новая законцовка крыла, новое программное обеспечение, а также будет снижен общий вес самолета.Крыло в общем будет тоже старое, только с законцовками и небольшими изменениями в механизации и чуть лучшими ВПХ.
Не совсем актуальный - это мягко сказано.документ не совсем актуальный и не относится к делу но все же
http://adg.stanford.edu/aa241/fuselayout/far801.html
не надо ли под стандарты сертификации других стран переделывать будет?
Я вообще исхожу из адекватности разработчиков, что они не стали бы вообще удлинять фюзеляж на 7.4 ряда, чтобы использовать из них всего 4.4.
Т.е. таки чёрное крыло.
)))). В CS300 (140 мест там) кухонь и параш столько же, сколько в 98 местном SSJ. )) не надо там ничего дополнительного))). Да даже если воткнуть доп кухню + доп туалет, это минус чуть менее метра всего)).плюс 2 метра на дополнительные выходы/увеличенную кухню/дополнительную парашу.
Стюардессам прикажите оставаться в самолете? Уже 108.У RRJ-95 на каждом борту по два аварийных выхода типа "С", соответственно, максимально теоретически возможное количество пассажиров -- 110 (два раза по 55). А не 103 и не 108. (Уважаемый A.F., ваши информаторы не в том департаменте работают, видимо).