SSJ SV

> Крыло в общем будет тоже старое, только с законцовками и небольшими изменениями в механизации и чуть лучшими ВПХ

это крыло сейчас делают к обычному ссж для ситиджета. раз крыло есть, почему бы не подумать о стретче?

идет это все явно под соусом низких затрат.
 
Реклама
Pajaro Carpintero, Мне кажется речь не об аналоге E-195. E-195 - на том же крыле что и E-190, ну его чуть усилили. Взлетный вес E-195 больше E-190 всего на тонну, а не на 4-5. Речь скорее о результате как E-195, но расходах заметно больших, и даже расходах не столько на разработку новых крыльев, сколько на поддержание на конвейре производства двух разных крыльев.

Мне вчера на глаза попался вот этот материал: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/18/391448.html И кажется картина о том что такое SSJ SV мне стала более прозрачна. Если верить интервью с президентом ГСС, то получается: что новой машине на 6 метров удлинят фюзеляж, это позволит увеличить размер с 98 кресел до 120 кресел. Вы только подумайте. Удлинение фюзеляжа на 6 метров позволит добавить лишь 22 кресла. Я из этого делаю простое предположение: в самом ГСС не знают что там будет за SSJ SV, и будет ли он вообще.
 
atibati, ничего что это номинально 5 рядов?

3 кресла в минус (иначе бы 25 было) за счет переделки 4го выхода под аварийный и изменение кухни-туалета?
 
Хотя есть Эмбраер Легаси или как его там, у которого взлётный вес 54,5 на ЦФ-34. Ну правда там ему полоса наверное нужна 3500 метров :)
Не "Легаси или как его там", а Lineage 1000. И сбалансированная длина полосы у него 1850 м. Потому как движки 10Е выдают тягу 9,2 тонны.
 
atibati, значит переделка кухни - туалета потянет на большее место. Какое максимально допустимое значение кресел для 4х аварийных? была уже вроде цифра.
 
Не смешите насчет передки кухни и туалета, что оно "съело" больше 2-х рядов (предполагаем адекватность разработчиков). Все по моему предельно очевидно - президент ГСС не знает что вообще будет за самолет такой SSJ SV. Поэтому и говорит что удлинение фюзеляжа будет на 6 метров, максимальное число пассажиров 120.

Аварийный выход на крыло место в салоне при стандартной компоновке не ест (а если и ест то пару дюймов). Как-нибудь сядьте в A319 напротив аварийного выхода и посмотрите сколько места на него выделено.
 
atibati, я наверно где-то что-то пропустил? речь про 4й аварийный выход. Дверь, про которю говорилось, что сейчсас она как таковой не используется.

п.с.
в полетах на аварийный рядах я вам фору дам ;)
 
п.с. в полетах на аварийный рядах я вам фору дам ;)
)) Хорошо вам)). Мне лишь иногда так везет)).


atibati, я наверно где-то что-то пропустил? речь про 4й аварийный выход. Дверь, про которю говорилось, что сейчсас она как таковой не используется.
Так Автор этого высказывания уже же высказался (правда с автоудалением), что дело в том, что за дверью может быть пожар, потому и не используется. Там же он уточнил что при испытаниях на эвакуацию использую двери только с одной стороны лайнера (потому что с другой может быть пожар или еще что-то). Никакие переставки решить этот вопрос не помогут.

Я вообще исхожу из адекватности разработчиков, что они не стали бы вообще удлинять фюзеляж на 7.4 ряда, чтобы использовать из них всего 4.4.
 
atibati, я наверно где-то что-то пропустил? речь про 4й аварийный выход. Дверь, про которю говорилось, что сейчсас она как таковой не используется.

п.с.
в полетах на аварийный рядах я вам фору дам ;)
matt, используются в эксплуатации все 4 двери, и в реальной жизни будут использоваться все доступные. Но при испытаниях, вносятся помехи в покидание самолета- нерабочие выхода, рассыпанная ручная кладь, темнота. К сожалению вовремя не распознал автора, а то вообще бы ничего не писал :)
Обсуждение давно переросло в бестолковый базар, увлеченно что-то на что-то делят, не задумываяся, что возможно будет еще один туалет( 3 или как обычно афл захочет еще+1) да и кухни с гардеробом надобно оставить на своем месте.
# автоудаление
 
Реклама
Крыло в общем будет тоже старое, только с законцовками и небольшими изменениями в механизации и чуть лучшими ВПХ.
Говоря о проводимой сейчас конструкторской разработке нового самолета, он отметил, что будет применено совершенно новое крыло большего размера с применением специальных новых материалов, что позволит обеспечить улучшенные аэродинамические показатели и существенно повысить экономическую эффективность самолета. В том числе будет применена новая законцовка крыла, новое программное обеспечение, а также будет снижен общий вес самолета.

Т.е. таки чёрное крыло. Относительно чего будет снижен общий вес самолета - надо думать, относительно того, что было бы без "специальных материалов", а не относительно базовой версии.
 
документ не совсем актуальный и не относится к делу но все же

http://adg.stanford.edu/aa241/fuselayout/far801.html

FAR
Sec. 25.807 Emergency exits.

For passenger seating configurations of 1 through 299 seats:

Emergency exits for each side of the fuselage
Passenger seating configuration (crew member seats not included)

80 through 109
Type I - 1
Type III - 2

110 through 139
Type I - 2
Type III - 1

Type I. This type is a floor level exit with a rectangular opening of not less than 24 inches wide by 48 inches high, with corner radii not greater than one-third the width of the exit.

Type III. This type is a rectangular opening of not less than 20 inches wide by 36 inches high, with corner radii not greater than one-third the width of the exit, and with a step-up inside the airplane of not more than 20 inches. If the exit is located over the wing, the step-down outside the airplane may not exceed 27 inches


Сколько каких типов выходов сейчас у ССЖ? не надо ли под стандарты сертификации других стран переделывать будет? если надо, то вопрос про размеры фюзеляжа и паксоемкости для меня по прежнему не так ясен как для других.
 
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Screenshot_2016-07-19-16-56-22.png
Screenshot_2016-07-19-17-03-08.png
Screenshot_2016-07-19-17-03-12.png
 
Последнее редактирование:
документ не совсем актуальный и не относится к делу но все же
http://adg.stanford.edu/aa241/fuselayout/far801.html
Не совсем актуальный - это мягко сказано.

Пункт 25.807 уже давно изменился, актуальную версию надо всегда смотреть на сайте FAA, а не Стэнфордского университета.

У RRJ-95 на каждом борту по два аварийных выхода типа "С", соответственно, максимально теоретически возможное по сертификационным нормам количество пассажиров -- 110 (два раза по 55). (Правда, при этом пришлось бы повторно проводить демонстрацию аварийной эвакуации - как раз ту самую, при которой один борт блокируется"

не надо ли под стандарты сертификации других стран переделывать будет?

В этой части сертификационные требования ФАП Часть 25, FAR Part 25 и EASA CS-25 идентичны.
 
Последнее редактирование:
Я вообще исхожу из адекватности разработчиков, что они не стали бы вообще удлинять фюзеляж на 7.4 ряда, чтобы использовать из них всего 4.4.

В действительности 6 метров это конечно не меньше 5 рядов кресел плюс 2 метра на дополнительные выходы/увеличенную кухню/дополнительную парашу. Ясное дело, что если бы удлинили фюзеляж на 6м, было бы 108+25 = 133 псс. ЦС-100 при длине 35 метров вмещает до 133 кресел, а нынешний ССЖ имеет длину 30м.

Дело не в "адекватности" разработчиков, а в адекватности того, чего они говорят корреспонденту Пионерской Правды.
 
EYKD, да спасибо, я уже нашел актуальный вариант, после того как про Type C у CCЖ прочитал
 
Т.е. таки чёрное крыло.

Опять же, что на самом деле будет, мы пока не знаем, и ГСС пока тоже не знает.

Наверняка есть эскизные варианты на чуть-чуть удлинённый со слегка усовершенствованным нынешним крылом и с СаМом, это недорого, но вопрос - целесообразно ли, так как получится аналог устаревшего Е-195классик. Есть вариант с новым крылом, наверняка и с новым двигателем, но это всё равно, что создавать новый сумалёт. Ну а мы в СМИ видим перечисление разных хотелок, только и всего.
 
плюс 2 метра на дополнительные выходы/увеличенную кухню/дополнительную парашу.
)))). В CS300 (140 мест там) кухонь и параш столько же, сколько в 98 местном SSJ. )) не надо там ничего дополнительного))). Да даже если воткнуть доп кухню + доп туалет, это минус чуть менее метра всего)).

Дополнительные выходы маленького размера (как на A319), места в салоне не едят), ну может 2 дюйма, не более)). Дополнительные выходы мешают компоновать салон гибко, но на стандартную компоновку почти не влияют)).

Я думаю у них там много вариантов удлинения. +6 метров взяли от NG, +22 места при шаге 32 дюйма взяли от варианта нового металлического крыла. А 120 мест максимум взяли от варианта удлинения на 2.5 ряда. Сами они определиться не могут вероятно, поскольку все варианты как-то не айс, вот и ...

Вообще прямой конкурент E-195, имхо, c взлетной массой 49.5 тонн это хорошо, если его можно сделать просто, а с этим не так что все прозрачно. Перестановка передних дверей, кухонь, туалета занятие простое или нет. Увеличение одного из аварийных выходов тоже наверное простое, но знать не могу. Удлинение на 2 метра не потребует серьезного изменения производственного процесса или потребует. И так же это удлинение не приведет ли к цеплянию хвостом ВПП при взлете, или попадаю инородных предметов в движок. Я предположу, что с чем то из этого списка не так уж все и гладко, поэтому и не хотят делать прямого конкурента Е-195. На NG денег им видимо не дают (им бы размерчик NG поменьше на 5 кресел сделать чем у них в проекте), вот они и не знают как выкрутиться...

Ну и журналистам надо же что-то говорить))) Проект идет, все развивается, скоро все будет супер.
 
Последнее редактирование:
У RRJ-95 на каждом борту по два аварийных выхода типа "С", соответственно, максимально теоретически возможное количество пассажиров -- 110 (два раза по 55). А не 103 и не 108. (Уважаемый A.F., ваши информаторы не в том департаменте работают, видимо).
Стюардессам прикажите оставаться в самолете? Уже 108.
Пилоты может не хотят из форточек прыгать, если так (не знаю так или не так), то еще минус 2. 106.
 
Реклама
Как все просто...
atibati, зачем вам расширение дверей ?! Про 2 дюйма на аварийных выходах, дюймы у вас какие- то странные :)
exit.jpg

Относительно того, что у cs300 на 2 туалета, 140 пассажиров, ну наверное компаниям виднее, какую компоновку заказывать, кто- то берет скотовоз на 103 места, без передней кухни, а кто- то 3 туалета и 4 проводника хочет на 87 мест. Пишите еще, да. :)
 
Назад