плюс 2 метра на дополнительные выходы/увеличенную кухню/дополнительную парашу.
)))). В CS300 (140 мест там) кухонь и параш столько же, сколько в 98 местном SSJ. )) не надо там ничего дополнительного))). Да даже если воткнуть доп кухню + доп туалет, это минус чуть менее метра всего)).
Дополнительные выходы маленького размера (как на A319), места в салоне не едят), ну может 2 дюйма, не более)). Дополнительные выходы мешают компоновать салон гибко, но на стандартную компоновку почти не влияют)).
Я думаю у них там много вариантов удлинения. +6 метров взяли от NG, +22 места при шаге 32 дюйма взяли от варианта нового металлического крыла. А 120 мест максимум взяли от варианта удлинения на 2.5 ряда. Сами они определиться не могут вероятно, поскольку все варианты как-то не айс, вот и ...
Вообще прямой конкурент E-195, имхо, c взлетной массой 49.5 тонн это хорошо, если его можно сделать просто, а с этим не так что все прозрачно. Перестановка передних дверей, кухонь, туалета занятие простое или нет. Увеличение одного из аварийных выходов тоже наверное простое, но знать не могу. Удлинение на 2 метра не потребует серьезного изменения производственного процесса или потребует. И так же это удлинение не приведет ли к цеплянию хвостом ВПП при взлете, или попадаю инородных предметов в движок. Я предположу, что с чем то из этого списка не так уж все и гладко, поэтому и не хотят делать прямого конкурента Е-195. На NG денег им видимо не дают (им бы размерчик NG поменьше на 5 кресел сделать чем у них в проекте), вот они и не знают как выкрутиться...
Ну и журналистам надо же что-то говорить))) Проект идет, все развивается, скоро все будет супер.