Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а есть данные, что эйрбасы считают по времени рейса?
цифры по Aн-148 у ГТК и OAK практически совпали, а по SSJ расходились кардинально
мы ведь наверное не просто так таблички ведём...
Пятерка давит бетон возле терминала D. А Волгоград, кол-во пассажиров было как на SSJ. Я электронно зарегистрировался на SSJ, а с утра уже стоял 320.Волгограду также досталось (5-ка, ты где?) - замена 727/728.
где-то проскакивала инфа, что крупных будет два - во франкфурте и где то в штатах.
С вами я согласен, что логично было создать еще один для России - скорее всего в Москве.
пардон за мой вопрос, но в АФЛ остался кто-то из профессиональных технарей?Как он сказал - со стороны это выглядело так, как будто "национальный перевозчик" "положил болт" на все это. Его представлял зам главного инженера департамента - не ген директор, ни директор департамента или его зам, а зам главного инженера
ну справедливости ради, все же не зам зама, а главный инженер департамента (см. титульный лист презентации на коллегии)зам главного инженера департамента - не ген директор, ни директор департамента или его зам, а зам главного инженера
Это не причина отказов, но отличный показатель отношения к типу персонала компании - от гендира до уборщицы.Вот она - причина отказов!
По публикациям в СМИ у меня создалось впечатление, что лейтмотивом выступлений "Аэрофлота" и "России" была попытка выбить денег на освоение новых типов. Вот "Аэрофлот" и воспользовался тем показателем, что поменьше, чтобы жалостливее выглядетьТеперь о вызвавших возмущения цифрах налета - см. соответствующий кадр презентации. Действительно, АФЛ пользуется в этом докладе цифрами "чистых" летных часов (от отрыва до приземления). Сходимость цифр "блок-ту-блок" и количества рейсов из форумныхтабличек - максимальная. Почему АФЛ использует именно такие цифры налета - ну может у него такая методика?
Четвёрка, летевшая в Стокгольм, после взлёта вернулась в Шереметьево.
Четвёрка, летевшая в Стокгольм, после взлёта вернулась в Шереметьево.
14/03/2012
RA-89002: Осло (391/392)
RA-89004: Астрахань (731/732), Нижний (739/740)
RA-89005: Нижний (717/718), Астрахань (709/710)
Всего: 5 рейсов + вернувшийся 389/390
тут в пору ставить вопрос можно ли вообще AFL с SuperJet доверять... если не навести порядок так всех заказчиков можно распугать...