SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Верно подмечено, но... В Екатиринбург шли так же...

надо Воронину этот вопрос задать :)

---------- Добавлено в 16:48 ----------

похоже, что сейчас в Екатеринбург пойдёт...

---------- Добавлено в 17:17 ----------


  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU741
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 3600 ft (1097 m)
  • Speed: 181 kt (335 km/h, 208 mph)
  • Track: 53°
  • Pos: 55.9924 / 37.504
  • Radar: UUEE3


---------- Добавлено в 19:10 ----------

В Екатеринбург шли так же...

кстати, а откуда инфа? попытался проследить за полётом по Flightradar, но побрился...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодняшний обратный рейс из Нижнего на радаре так и не появился, но похоже тоже не высоко шли. По крайней мере облачность так и не пробили, топали всю дорогу до Москвы в "молоке".
 
Время(местное) код, номер рейса тип ВС пункт назначения Статус
21:05 СУ 741 СУ-95 МОСКВА/Ш Прибыл
1l_05.gif
 
Сегодняшний обратный рейс из Нижнего на радаре так и не появился, но похоже тоже не высоко шли. По крайней мере облачность так и не пробили, топали всю дорогу до Москвы в "молоке".

а это влияет на радары?
 
заработал! наш прибывает! :)

  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU742
  • From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 18200 ft (5547 m)
  • Speed: 352 kt (652 km/h, 405 mph)
  • Track: 264°
  • Squawk: 5532
  • Pos: 55.9554 / 38.3247
  • Radar: UUWW
 
Реклама
завтра по тем же маршрутам...

дык Самара сертифицирована на приём?
 
Последнее редактирование:
Ленинград и обратно - это 3 блок-часа, Горький - примерно столько же, Свердловск - 5 блок-часов. Это он что, по 11 часов в сутки летает?
 
Ленинград и обратно - это 3 блок-часа, Горький - примерно столько же, Свердловск - 5 блок-часов. Это он что, по 11 часов в сутки летает?

Гораздо меньше. Реального полета до того же НН 45 минут всего. Если считать он запуска движков до остановки, то конечно больше будет. Но в целом, хорошо взялись. По три раундтрипа в день уже на первой неделе. В перспективе светит добавление ему ночного рейса на Нижний и будет 89001 в Аэрофлоте пахать практически круглосуточно. Пока же интересно, сумеют ли они поддержать взятый темп.

---------- Добавлено в 23:35 ----------

Залил вчерашний взлёт 89001 из Шереметьево рейса в Нижний.
http://www.youtube.com/watch?v=b-cvP5-Iwlk
 
Гораздо меньше. Реального полета до того же НН 45 минут всего. Если считать он запуска движков до остановки, то конечно больше будет. Но в целом, хорошо взялись. По три раундтрипа в день уже на первой неделе. В перспективе светит добавление ему ночного рейса на Нижний и будет 89001 в Аэрофлоте пахать практически круглосуточно. Пока же интересно, сумеют ли они поддержать взятый темп.
В любом случае считают от запуска движков до их остановки - это моторесурс.
Поддержать темп для АФЛ беспроблемно - обученные экипажи есть в достаточном количестве, даже с запасом, рейсов у них хватает, если будет желание и только оно, т.к. использование SSJ экономически выгодно и целесообразно.

По резвому началу, вроде бы и желание есть, тем более, что для фобов это тоже интересно...

---------- Добавлено в 23:46 ----------

кстати, а откуда инфа? попытался проследить за полётом по Flightradar, но побрился...
При первом рейсе в Кольцово, видел скрины с Flightradar, а сегодня - да, на 6500 его видел, при подъеме и как отрезало, пропал :(
 
Rulavan,
Ночной в Нижний улетает обратно в Москву рано утром в районе 7-ми. Обернуться не успеет, ИМХО.

Вот ночная Уфа - гораздо интереснее...
 
Последнее редактирование:
обратно из Нижнего шел на 8600м, заход на 25ю дали с прямой
Вот даже как! Я ж и говорю, даже облачность не пробили. Вывалились из облаков уже на заходе на посадку, действительно напрямую, без маневров. С чего бы вдруг?

Уфа - это хорошо. А скажут в Новосиб летать - и туда без проблем подойдёт. Аппарат быстрый и достаточно удобный для пассажиров, даже на таких продолжительных маршрутах.
 
Реклама
Назад