SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

"Единичка" реанимирована. Летит сейчас в Набережные Челны

Причём в ситуации, когда это уже совершенно не нужно. Весь сегодняшний потенциальный отличный налёт полетел псу под хвост, а назавтра он будет ещё меньше. "Копейка" была нужна с самого утра.
 
Реклама
ZEVS, Оренбург еще после полуночи будет. Но это уже, пожалуй, статистика завтрашнего дня.
Вильнюс, кстати, еще не в воздухе (слежу за флайтрадаром) - из-за задержки в связи с выкатом.
 
Не прошло и суток, как RA-89002 дождался своей очереди на вылет в Вильнюс
 
Не прошло и суток, как RA-89002 дождался своей очереди на вылет в Вильнюс

это да! :)

Airline: Aeroflot
Flight: SU2108
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Vilnius, Vilnius (VNO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 11250 ft (3429 m)
Speed: 332 kt (615 km/h, 382 mph)
Track: 247°
Squawk: 1525
Pos: 56.063 / 37.3872
Radar: UUWW


---------- Добавлено в 02:24 ----------


Кстати! насколько я понимаю это первый ночной рейс для Сухого? если так, то это тоже новость! :)
 
Первый день летнего сезона - 25/03/2012

RA-89001: Набережные Челны (1250/1251)
RA-89002: Казань (1190/1191), Казань (1192/1193), Вильнюс (1208/1209)
RA-89003: Бухарест (2034/2035)
RA-89004: Волгоград (1180/1181), Донецк (1812/1813)
Всего: 7 рейсов


---------- Добавлено в 09:00 ----------


"Ночной" Оренбург тоже с почином! - "тройка"
А что за рейс SU1090, который сейчас "четверка" выполняет? ни на одном табло не могу найти город.
 
что за рейс SU1090, который сейчас "четверка" выполняет? ни на одном табло не могу найти город.
Идёт мимо меня на 310-ом (т.е., куда то отн-но недалеко, а то выше забрался бы). Сию между ЧЕРНУХА и БУТУРЛИНО. Казань? Самара?

(+)
05.22Z
Над Шумерлёй запросили расчётное снижение. Казань, однозначно.
 
Последнее редактирование:
Airline: Aeroflot
Flight: SU1180
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 16700 ft (5090 m)
Speed: 361 kt (669 km/h, 415 mph)
Track: 253°
Squawk: 2752
Pos: 56.069 / 37.4559
Radar: UUDD

Единица в Волгоград пошла
 
Реклама
По словам бывшего исполнительного директора SJI Карло Лольи (покинул свой пост в конце февраля), с самого начала эксплуатации самолета была образована оперативная группа из представителей основных поставщиков, SJI и ГСС, для ежедневной поддержки самолетов.

До ноября линейное обслуживание самолетов "Аэрофлота" проводилось силами специалистов этой оперативной группы, а с декабря такие формы обслуживания авиакомпания стала проводить собственными силами. Схожей стратегии придерживается и "Армавиа". Оба перевозчика уже сделали несколько A-check своих SSJ 100, которые проводятся через 750 летных часов (100 дней). Первая форма C-check предстоит по достижении самолетом налета в 7500 ч (6000 циклов или два года эксплуатации).

Первые полгода самолеты "Аэрофлота" и их двигатели обслуживались в рамках гарантийного соглашения. В феврале совет директоров авиакомпании одобрил сделку по заключению сервисного соглашения с ГСС на техобслуживание SSJ 100. Оно должно быть подписано в самое ближайшее время и будет действовать до 2 июня 2023 г. ГСС подписывает соглашение только потому, что контракт на поставку SSJ 100 "Аэрофлоту" был заключен еще до образования SJI.

По соглашению, ГСС будет обеспечивать организацию ТОиР установленных на самолете компонентов, ремонт вышедших из строя компонентов, а также аренду компонентов на время ремонта.

Соглашение оговаривает сроки оперативной поставки компонентов для следующих случаев эксплуатации: AOG — 4 ч, Critical (для дефектов, отложенных в соответствии с MEL категории А) — 12 ч, ASAP (для дефектов, отложенных в соответствии с MEL категорий В и С) — 72 ч, Routine (установка в процессе форм ТО) MEL — не более 15 календарных дней. ГСС обеспечит размещение на складе в Шереметьево компонентов той номенклатуры и такого количества, которые необходимы "Аэрофлоту".

Обслуживание двигателей SaM146 самолетов "Аэрофлота" сейчас происходит по соглашению о поддержке заказчика, но авиакомпания и PowerJet уже обсуждают подписание сервисного соглашения. Как рассказал АТО заместитель управляющего директора НПО "Сатурн" — директор программы SaM146 Михаил Берденников, по сервисному соглашению расходы на ремонт двигателей будут покрываться уплатой перевозчиком фиксированной ставки за летный час работы двигателя в зависимости от режима эксплуатации.

PowerJet будет распределять работы по обслуживанию между НПО "Сатурн" и Snecma согласно зоне ответственности каждого. "Но поскольку мы отвечаем за сборку двигателя и его испытания и поскольку имеющиеся сегодня заказчики находятся в России и СНГ, то основной площадкой для проведения в перспективе ремонта является НПО "Сатурн", — объясняет Михаил Берденников. Рыбинское предприятие уже получило сертификат на ремонт двигателей от АР МАК, до конца года аналогичный документ будет получен от EASA. Тогда же на предприятии будет запущен специализированный цех по ремонту SaM146.
http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy
 
Сразу два RRJ в зоне. :)

89004 возвращается из КЗН и 89002 только что взлетела из НЖС.
 
троечка в минск вылетела
Airline: Aeroflot
Flight: SU1830
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89003
Hex: 155BAB
Altitude: 12900 ft (3932 m)
Speed: 333 kt (617 km/h, 383 mph)
Track: 268°
Squawk: 2164
Pos: 56.1004 / 37.6448
Radar: UUDD
 
С мая месяца в летнем расписании присутствует рейс в Нижневартовск, выполняемый на SSJ. Что хотите говорите, но такой рейс с расстоянием 2303 км и полётным временем 3,5 ч не назовёшь ближнемагистральным. Вон Европу можно из конца в конец с таким расстоянием пролететь. Что хотел сказать, или показать, Аэрофлот, планируя на этот рейс SSJ?
 
Вопрос исключительно в загрузке. Для "карманного магистральника" SSJ 2300 километров расстояние плёвое. Исходя из своей маршрутной сети Аэрофлот изначально требовал для него дальности с полной коммерческой не менее 2400, а "по паспорту" он и все три тысячи могёт. Армяне гоняют свой и на 3500 км (сегодня например опять в Париж полетел) и даже на 4000 км, с полётным временем свыше 5 часов!
 
"Ночной" Оренбург тоже с почином! - "тройка"

Друзья из Оренбурга поделились картинкой первого рейса:

0_6abe2_bbcbac7b_XL.jpg
 
  • irline: Aeroflot
  • Flight: SU1212
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Samara, Samara (KUF)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89002
  • Hex: 155BAA
  • Altitude: 33025 ft (10066 m)
  • Speed: 460 kt (852 km/h, 529 mph)
  • Track: 130°
  • Pos: 54.8419 / 46.5338
  • Radar: UWSS


---------- Добавлено в 16:09 ----------


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1831
  • From: Minsk, Minsk (MSQ)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89003
  • Hex: 155BAB
  • Altitude: 16350 ft (4983 m)
  • Speed: 314 kt (582 km/h, 361 mph)
  • Track: 67°
  • Pos: 54.0467 / 28.5086
  • Radar: UMOO
 
Реклама
Четверка в Казань вылетела
Airline: Aeroflot
Flight: SU1192
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Kazan, Kazan (KZN)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 20250 ft (6172 m)
Speed: 368 kt (682 km/h, 423 mph)
Track: 105°
Squawk: 2175
Pos: 55.7976 / 38.406
Radar: UUMU
 
Назад