SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

22/03/2012

RA-89002: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
RA-89005: Астрахань (731/732), Геленджик (705/706), Минск (1834/1835)
Всего: 6 рейсов
 
Реклама
напомню 25го переход на летнее расписание

SU-1190 25.03/08:30 25.03/08:30 KZN
SU-1180 25.03/09:10 25.03/09:10 VOG
SU-2034 25.03/09:15 25.03/09:15 OTP
SU-1210 25.03/09:25 25.03/09:25 KUF
SU-1830 25.03/09:25 25.03/09:25 MSQ
SU-2004 25.03/09:40 25.03/09:40 KRK
SU-1470 25.03/12:20 25.03/12:20 NJC
SU-1212 25.03/14:50 25.03/14:50 KUF
SU-1192 25.03/16:30 25.03/16:30 KZN
SU-1812 25.03/18:35 25.03/18:35 DOK
SU-1832 25.03/19:15 25.03/19:15 MSQ
SU-2222 25.03/20:45 25.03/20:45 CPH
SU-2108 25.03/21:40 25.03/21:40 VNO
SU-1250 25.03/22:05 25.03/22:05 NBC

только не спрашивайте что это за буквы справа

ну надо сначала из этого списка убрать рейсы, которых точно не будет - например, Краков - только с конца апреля открывается, рейс 1470 в Нижневартовск добавляется в конце мая и т.д.
 
Юрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...

ну и подумаешь...-2 рейса из списка. Не роляет особо.


---------- Добавлено в 10:51 ----------


между прочим, на лето ASF полностью на su9 заявлялась. Или я чего-то напутал? Можно туда простаивающих направить...
 
Последнее редактирование:
Юрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...
почти актуальная - точно сказано


---------- Добавлено в 10:55 ----------


Юрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...
ну и подумаешь...-2 рейса из списка. Не роляет особо.

---------- Добавлено в 10:51 ----------

между прочим, на лето ASF полностью на su9 заявлялась. Или я чего-то напутал? Можно туда простаивающих направить...

с середины апреля по конец мая в Астрахань загрузка отличная, вероятнее всего будут на 80% Эрбасы
 
Юрец, расскажи плиз, какова вообще политика партии в лице менеджмента Аэрофлота по ССЖ? То, что им не очень довольны, видно из выступлений руководства компании.

Можешь рассказать, почему сейчас из 6 бортов летают всего 2? Остальные на "доводках" под летнее расписание? Или это связано с отпусками, еще какими-то сюжетами, которые не лежат в области матчасти?

А то уже хочетсчя на ССЖ полетать - а вероятность того, что полетит именно он нет вообще никакой. А лететь в неинтересный город, да еще на А-319 вообще неохота...
 
через пару недель будет 7...нужен ли 7-ой такими темпами вообще?
да нужен, нужен, но как можно при такой низкой надежности матчасти планировать большое количество рейсов на SSJ без серьезной подстраховки??
 
как по мне сомнительно что сразу 4 стали на прикол по техпричине. Может кто из приближенных внести ясность в ситуацию?
 
Реклама
Причина - в избытке бортов или в недостатке рейсов. Мне вот интересно, куда АФЛ присунет 50 Boeing 737-NG, 50 МС-21, 30 A320, 24 SSJ.
 
а именно, прикинуть какова вероятность выхода из строя по тех.причине одномоментно сразу 4-х бортов? далее следует еще более интересный вопрос, почему в первые месяцы эксплуатации налет на борт был выше, чем сейчас. По логике вещей если верить словам про якобы низкую надежность, то на новых бортах все болячки должны вылезать в первые месяцы эксплутации и самолеты должны были быть перманентно в ремонте, а первый серийный так вообще не должен регулярно летать. Но на деле ситуация прямо противоположенная, борт "Армавиа" показал вполне достойные результаты по налету и регулярности вылетов, причем это подтвеждено документально совсем не табличками с этого форума.


Vala, ну вот вы, как человек, владеющий ситуацией, хоть и с другой стороны, можете нам объективно написать
- почему стоят эти борта. А еще лучше, вы могли бы ответить на вопрос, почему не так давно облетывали "четверку"? Что случилось с "семеркой" в Минске?
Т.е. в отношении двух бортов как минимум, совершенно точно, нельзя сказать, что они просто стоят и давят бетон от нежелания руководства компании ставить их в рейсы..... т.е. проблемы все-таки есть

По поводу тройки и единицы - напишите их техсостояние. Если на них все ок и вы об этом знаете - так нам об этом и скажите.
 
Может быть, причина в следующем?
Самолеты SSJ более частыми отказами, отменами рейсов и т.д. портят статистику Аэрофлоту.
Поэтому планируется такое количество рейсов на них, чтобы заведомо сохранить статистику в нужных границах.
Если грубо говорить, например, лимит возвратов на аэродром вылета по техпричине на март исчерпан.
Прошу больно не бить, это мое первое сообщение в форуме :)
 
Последнее редактирование:
Vala, а можно как-то более интеллигентно вести дискуссию, не переходя на личности?

DXB и IKT тут ни при чем. Вы же сами предложили

посчитать кол-во рейсов, налет, регулярность вылетов, простои

Количество рейсов по приведенной мной табличке видно.
То, что простоев нет - очевидно и факт налицо. Налет сами предложили оценивать Вы, а не я, поэтому этот пассаж

Или не для вашего ума понять элементарные вещи, что налет SSJ на рейсах в НН никогда не будет сопоставим с налетом А319 который регулярно ходит в DXB или IKT

предлагаю переадресовать себе. Зачем вы изначально предлагали сопоставлять А-319 и ССЖ по параметрам, по которым последний изначально проигрывает?!
 
Последнее редактирование:
У меня за последние дни накопилось много вопросов, на которые невозможно получить ответы. Ситуация вкратце: Аэрофлот с периодичностью раз в месяц получает новый борт, платит регулярно лизинговые платежи, содержит штат обслуживающего персонала и пилотов (деньги, и немалые), нанимает и обучивает новых (деньги, и немалые), собирается организовать собственный центр по подготовке (деньги, и немалые), заключает договор на техобслуживание с ГСС (деньги, и немалые). И всё это ради того, чтобы самолёты стояли. Бред.
Складывается ощущение, что в верхах Аэрофлота только за день до первой поставки Суперджета об этом событии узнали. И теперь с трудом пытаются понять, куда же их ставить? Идёт постоянное шараханье из стороны в сторону в плане географии полётов. Месяц-другой полетали в Анапу - хватит, даёшь Волгоград. Теперь и туда хватит, даёшь Будапешт. Хватит и туда, даёшь Казань. И так далее изо дня в день. Теперь, похоже определились окончательно. Лучше вообще никуда не летать, и голова не болит. А все убытки списать на ГСС или государство, оно у нас доброе.
 
уважаемый АФЛт внял нашим немым просьбам и выпустил полетать 89003:)
 
Последнее редактирование модератором:
небольшой оффтоп, из этой же серии недавний случай

в очередной раз к вечернему прилету\разлету в ШРМ выпал снег и работает одна ВПП, очередь на вылет на всю МРД с обоих сторон, но АТС не дают вылетать, ибо не меньшее кол-во желающих приземлиться и у них приоритет. Посколько в АФЛ сейчас жестко наказывают за необоснованные задержки и стоянок не хватает, ПДСП пытается выпихнуть самолет от гейта ровно по расписанию, а там хоть трава не расти. В итоге выпихивают один разворотный рейс в сибирский город и тот глухо встает в пробку на вылет, проходит 1.5 часа, ситуация не меняется, самолет молотит почем зря на земле и тут дают потихоньку вылет, но КВС выходит на связь и говорит что через полчаса у них заканчивается рабочее время и если они не вылетят сейчас, то обратный рейс будет задержан часов на восемь поскольку экипажу необходим отдых. Что делать, принимают решение на замену экипажа, но для этого необходимо что бы самолет покинул МРД и вернулся на стоянку. Проходит час и борт гордо проруливает по ВПП и сворачивает обратно к терминалу Д, КВС выходит на связь с ДОПом и говорит "мы сейчас подрулим на стоянку и нам надо незаметно покинуть самолет иначе пассажиры нас порешат на месте" вот такие нынче будни в АФЛ чего уж там про SSJ
и какой вывод надо делать из этого?
 
А как партнеры по альянсу смотрят на эксплуатацию АФЛом техники, которая в сетке альянса дает сбои (по вине техники или компании оператора - не важно)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причина - в избытке бортов или в недостатке рейсов. Мне вот интересно, куда АФЛ присунет 50 Boeing 737-NG, 50 МС-21, 30 A320, 24 SSJ.

Ну это всё ещё будет через несколько лет. Сейчас они перевозят 14 миллионов пассажиров в год, лет через 5 будет 30 миллионов. Вот куда присунет.
 
Назад