Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
напомню 25го переход на летнее расписание
SU-1190 25.03/08:30 25.03/08:30 KZN
SU-1180 25.03/09:10 25.03/09:10 VOG
SU-2034 25.03/09:15 25.03/09:15 OTP
SU-1210 25.03/09:25 25.03/09:25 KUF
SU-1830 25.03/09:25 25.03/09:25 MSQ
SU-2004 25.03/09:40 25.03/09:40 KRK
SU-1470 25.03/12:20 25.03/12:20 NJC
SU-1212 25.03/14:50 25.03/14:50 KUF
SU-1192 25.03/16:30 25.03/16:30 KZN
SU-1812 25.03/18:35 25.03/18:35 DOK
SU-1832 25.03/19:15 25.03/19:15 MSQ
SU-2222 25.03/20:45 25.03/20:45 CPH
SU-2108 25.03/21:40 25.03/21:40 VNO
SU-1250 25.03/22:05 25.03/22:05 NBC
только не спрашивайте что это за буквы справа
почти актуальная - точно сказаноЮрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...
Юрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...
ну и подумаешь...-2 рейса из списка. Не роляет особо.
---------- Добавлено в 10:51 ----------
между прочим, на лето ASF полностью на su9 заявлялась. Или я чего-то напутал? Можно туда простаивающих направить...
да нужен, нужен, но как можно при такой низкой надежности матчасти планировать большое количество рейсов на SSJ без серьезной подстраховки??через пару недель будет 7...нужен ли 7-ой такими темпами вообще?
А у армян надежность выше?да нужен, нужен, но как можно при такой низкой надежности матчасти планировать большое количество рейсов на SSJ без серьезной подстраховки??
а именно, прикинуть какова вероятность выхода из строя по тех.причине одномоментно сразу 4-х бортов? далее следует еще более интересный вопрос, почему в первые месяцы эксплуатации налет на борт был выше, чем сейчас. По логике вещей если верить словам про якобы низкую надежность, то на новых бортах все болячки должны вылезать в первые месяцы эксплутации и самолеты должны были быть перманентно в ремонте, а первый серийный так вообще не должен регулярно летать. Но на деле ситуация прямо противоположенная, борт "Армавиа" показал вполне достойные результаты по налету и регулярности вылетов, причем это подтвеждено документально совсем не табличками с этого форума.
предлагаю вам взять шефство над любым к примеру эйрбасом АФЛ в течении пары-тройки месяцев
посчитать кол-во рейсов, налет, регулярность вылетов, простои
Или не для вашего ума понять элементарные вещи, что налет SSJ на рейсах в НН никогда не будет сопоставим с налетом А319 который регулярно ходит в DXB или IKT
и какой вывод надо делать из этого?небольшой оффтоп, из этой же серии недавний случай
в очередной раз к вечернему прилету\разлету в ШРМ выпал снег и работает одна ВПП, очередь на вылет на всю МРД с обоих сторон, но АТС не дают вылетать, ибо не меньшее кол-во желающих приземлиться и у них приоритет. Посколько в АФЛ сейчас жестко наказывают за необоснованные задержки и стоянок не хватает, ПДСП пытается выпихнуть самолет от гейта ровно по расписанию, а там хоть трава не расти. В итоге выпихивают один разворотный рейс в сибирский город и тот глухо встает в пробку на вылет, проходит 1.5 часа, ситуация не меняется, самолет молотит почем зря на земле и тут дают потихоньку вылет, но КВС выходит на связь и говорит что через полчаса у них заканчивается рабочее время и если они не вылетят сейчас, то обратный рейс будет задержан часов на восемь поскольку экипажу необходим отдых. Что делать, принимают решение на замену экипажа, но для этого необходимо что бы самолет покинул МРД и вернулся на стоянку. Проходит час и борт гордо проруливает по ВПП и сворачивает обратно к терминалу Д, КВС выходит на связь с ДОПом и говорит "мы сейчас подрулим на стоянку и нам надо незаметно покинуть самолет иначе пассажиры нас порешат на месте" вот такие нынче будни в АФЛ чего уж там про SSJ
Причина - в избытке бортов или в недостатке рейсов. Мне вот интересно, куда АФЛ присунет 50 Boeing 737-NG, 50 МС-21, 30 A320, 24 SSJ.