SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Судя по тому что причастные не могут внятно сказать что именно происходит приходит на ум только одно: "У богатых свои причуды"

Приходит на ум только одна версия: возможно сумма компенсации от ГСС за час простоя по вине матчасти сопоставима со стоимостью часа с полным салоном.
 
Реклама
Ну это всё ещё будет через несколько лет. Сейчас они перевозят 14 миллионов пассажиров в год, лет через 5 будет 30 миллионов. Вот куда присунет.
Ну это очень оптимистические цифры, даже если не будет никаких новых кризисов. И откуда вырастут новые телетрапы на внутренних линиях в SVO?

Впрочем, я ни об этом имею основной тезис. Объективно, сейчас нет достаточных условий для эффективной эксплуатации SSJ. Я вижу 4 причины:
- Недостаточная надёжность SSJ и необходимость резервирования бортов
- Отсутствие необходимого пассажиропотока для полноценного открытия новых направлений и увеличения частоты рейсов
- Проблемы с пропускной способностью SVO
- Проблемы с техническим обслуживанием и подготовкой кадров для эксплуатации SSJ
 
обьясните что это такое недостаточная надежность, в чем это выражается и по каким критериям определяется?
Это когда борт выводится из строя на полтора месяца из-за необходимости замены двигателя (причём это в обеих компаниях было). А другие примеры вы сами знаете. В чём выражается и по каким критериям - своевременность вылета, в %, время в простое по техническим причинам. И эти показатели явно хуже, чем у А320
Вы пытаетесь доказать, что чёрное это белое, что в моём понимании троллинг.
А вообще все 4 упомянутые мною проблемы типичны для начала эксплуатации. Пока не вижу нерешаемых проблем для SSJ
 
А как быть с выломанной дверью на еденице и дважды высаженым баллонам на 7ке (?)?

Это называется человеческий фактор. Прежде чем войти в летательный аппарат тяжелее воздуха необходимо ВЫУЧИТЬ кучу руководств, пройти стажировку, сдать зачеты. И если все будет сделано без скидок на нехватку людей и времени проблем не будет. ИМХО.
 
Важно понимать что проблемы с поставками двигателей - это полностью ответственность Powerjet. В то же время компания очень трепетно относится к своему продукту, постоянно улучшая его характеристики. Сейчас там по сути проблемы только с темпами производства.

По всем случаям AOG - пожалуйста поверьте, идет очень тщательная проработка в КБ. Все ранее выявленные проблемы на данный момент устранены (но возможно пока еще не везде в эксплуатации - это делается не сразу).
 
23/03/2012

RA-89002: Астрахань (731/732), Осло (391/392)
RA-89003: Нижний Новгород (739/740), Стокгольм (379/380)
RA-89005: Нижний Новгород (717/718), Астрахань (709/710)
Всего: 6 рейсов
 
Последнее редактирование:
Приходит на ум только одна версия: возможно сумма компенсации от ГСС за час простоя по вине матчасти сопоставима со стоимостью часа с полным салоном.

Чисто математически может быть ещё и так.

Есть арабас и есть Суперджет. Пассажиров - 10 человек. Если полетит Суперджет, то стоит арабас, и за его простой никаких денег не будет вообще. Если только можно придраться к ГСС, то стоит Суперджет, летит арабас, идут деньги за "простой".
 
Есть арабас и есть Суперджет. Пассажиров - 10 человек. Если полетит Суперджет, то стоит арабас, и за его простой никаких денег не будет вообще. Если только можно придраться к ГСС, то стоит Суперджет, летит арабас, идут деньги за "простой".

Возможно что-то в этом есть. Ведь "придраться и к телеграфному столбу" можно.
 
"Четверка" полетела

Airline: Aeroflot
Flight: SU1830
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Altitude: 33925 ft (10340 m)
Speed: 414 kt (767 km/h, 476 mph)
Track: 263°
Pos: 55.837 / 34.9015
Radar: UUEE3
 
Цитата: Сообщение от Pajaro Carpintero


Ну это всё ещё будет через несколько лет. Сейчас они перевозят 14 миллионов пассажиров в год, лет через 5 будет 30 миллионов. Вот куда присунет.

Ну это очень оптимистические цифры, даже если не будет никаких новых кризисов. И откуда вырастут новые телетрапы на внутренних линиях в SVO?
Часть самолетов, возможно, пойдет на замену имеющимся аэробусам, МС-21 - вилами по воде писано, когда они будут, боинги в дочки отдадут. Телетрапы - СВО-Б воскресят. Не так все и плохо с избытком самолетов.
 
Реклама
24/03/2012

RA-89002: Пермь (791/792), Астрахань (709/710)
RA-89004: Минск (1830/1831), Санкт-Петербург (845/846), Казань (769/770)
Всего: 5 рейсов
 
Какие 14, осталось уже 9 плюс какие-то проблемы с Минском 1830
не будет больше Минска-1830, насколько я понял.

Из ФБ замгенерального Белавиа:
Теперь с российской стороны 4 ежедневных рейса (2 - Аэрофлот, 1 ЮТЭйр, 1 - Сибирь), и с белорусской тоже 4. Все это называется паритетом.
...
Остались тот, который с ночевкой и вечерний. Равные и справедливые возможности в соответствии с межправительственным соглашением.

а там и ночной А-320 завис. Вылет планируется на 10:30 минского времени. Но на метео не похоже: рейсы Белавиа вылетают по расписанию...
забирает сразу и 1831
 
Последнее редактирование:
на завтра никто не смотрел? всего два рейса после обеда: Казань да Минск. Вильнюс и Бегишево на 320.
 
Мда. 6 бортов имеется в парке. Даже если по 2 рейса на борт то 12 должно выходить в день. Даже если один или два борта встали то по 3 рейса можно 12 забацать. Не буду истерить, дождусь Лета когда народ повалит всюду и посмотрим как Джетики будут грузится. Искренне имею симпатии а к ССЖ и к Аэрофлоту но как то они вместе ни дружат пока.

ПС Завтрашний Вильнюс имеет овербукинг для ССЖ?
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1812
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Donetsk, Donetsk (DOK)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89004
  • Hex: 155BAC
  • Altitude: 24300 ft (7407 m)
  • Speed: 391 kt (724 km/h, 450 mph)
  • Track: 179°
  • Squawk: 2155
  • Pos: 55.633 / 36.9414
  • Radar: UUWW
 
АФЛ-1193 (КЗН-ШРМ) выполняется 89002-ой. Сию идёт в р-не ЛЫСКОВО на 340-ом.
 
Реклама
Сегодня, кстати, ССЖ освоили сразу четыре (!) новых для себя аэропорта - Бухарест, Донецк, Вильнюс, Набережные челны.

Всех с началом летнего расписания!
 
Назад