С прибытием.
Отчитаетесь вот по этим словам?
Как уверяют пилоты «Аэрофлота», многие SSJ-100 часто летают на более низкой высоте именно из-за возможного отказа системы кондиционирования воздуха.
Спасибо! Отчитываюсь, по мере возможности: пилоты "Аэрофлота" действительно мне это говорят. Не все, их несколько. Скажем так, 30% известных мне пилотов этой А/К, более точно сказать не могу, опять же подставлять конкрентных людей не хочу. И если "Сухой" вылечит "детские болезни" из-за анонимных свидетельств пилотов, имхо ,хуже от этого никому не станет.
Ксения, сейчас вас тут закидают обвинениями, так как давно у здешних форум-вариоров не было такой возможности, поэтому не удивляйтесь мощностью натиска на вашу персону, да и журналистов здесь недолюбливают, за их "преувеличения". Есть только одна прозьба. Когда "Сухой" вылечит эти болезни, не сочтите за трудность написать об этом статью, по-моему так будет справедливо.
нет никакого желания заниматься вашим просвещением, скажу одно, сотрудники "Сухого" не имеют отношения к Суперджету вообще, вся информация по проблемам от эксплуатантов приходит в ЗАО "ГСС", сотрудник же ЗАО "ГСС" способный дать подобный комментарий никогда с вами общаться напрямую не будет, а пресс-служба ГСС сейчас в Фарнборо в полном составе.
Пруф можно про отсутствие проблем? Или у нас только госпожа Баранова должна как-то аргументировать свои заявления?в частности тот бред про якобы про проблемы с рейсом из НН, вы выдумали 100%, никакого отказа СКВ там в помине не было
К Суперджету по многим причинам пристальное внимание у читателей, они следят за любой инфой про SSJ. Во-первых, потому что новый проект - к этому всегда повышенное внимание, во-вторых, из-за Индонезии.
Интересует, даже очень. Если не возражаете, узнаю про Ан-148. Вчера про ИЛ АФЛ в Ларнаке писали мы, про все пишу, что узнаю. Про отказ двигателя 01.07 писали СМИ, в Яндекс новости проверьте. Я про все пишу, что узнаю, и про боинги и про аэробусы и военные вертолеты. Если не писала, значит, не узнала об этом первой. Вот и вся логика моих статей. Нет в этом никакого подвоха.Да что вы говорите, ах-ах-ах! из-за Индонезии?
Ксения, а почему вас не заинтересовал, например, сегодняшний полет Ан-148 RA-61702 DME-LED. Приземлился примерно в 11-53 мск. Больше половины полета, начиная примерно с Вышнего Волочка и Удомли проходил на высотах 10-15 тыс. футов. Что там у них произошло сегодня? Вас это не интересует?
Вас не интересует, что ранее RA-61701 01.07.12 из Омска был заменен по каким-то неизвестным причинам на Боинг. "Ааа вокруг такая тишина.." Прилетев пустым в Пулково буквально через час с копейками отправился с пассажирами в Москву, потом опять в Питер, потом опять в Москву и вечером того же дня был вынужден аварийно сесть с пассажирами в SVO по причине отказа двигателя. В последствии двигатель был заменен. И вылетев 09.07.12 в Питер летчик опять доложил о какой-то возникшей на борту проблеме.
Вас все это не волнует? Интересует именно Суперджет у которого какие-то неисправности с датчиками кондиционеров? Лампочка в третьем ряду перегорела, а на кресле 7го ряда пятно... Восхищает широта ваших интересов и ваших читателей!
Не пишу я про Дом-2. И тот факт, что последующие машины SSJ уже "вылеченные" приходят, мне известно, и я об этом писала. Больше того, вот сегодня http://izvestia.ru/news/524063 такая версия российских экспертов. Версии, понимаете, их много, они разные, они имеют право на существование.да давно публично признали проблему, решают ее, пока на первых машинах полностью отловить не удалось. На все нужно время.
Должна быть какая то мера в обсуждении подобных вопросов и уж точно это не дело журналиста, который сегодня пишет про суперджет, а завтра будет писать про Дом-2
увы, но тест на вшивость вы не прошли, я вам сознательно бросил дезу про Фарнборо на которую, вы так легко купилисьа зная как реально работают с претензиями АК в ГСС, я более чем уверен что вы все выдумали про "свои источники", дабы придать своим словам хоть какую то правдоподобность.
Пока расследование не завершено такие версии лучше держать при себе ибо это называется сплетни и слухи.Не пишу я про Дом-2. И тот факт, что последующие машины SSJ уже "вылеченные" приходят, мне известно, и я об этом писала. Больше того, вот сегодня http://izvestia.ru/news/524063 такая версия российских экспертов. Версии, понимаете, их много, они разные, они имеют право на существование.
Пока расследование не завершено такие версии лучше держать при себе ибо это называется сплетни и слухи.
Что касается вскрытия недостатков и необходимости их обсасывать: А вам будет приятно, если все вокруге начнут обсуждать вскочивший (не дай бог) на вашем прекрасном личике прыщик? Громко и с вариантами - наверно это у нее печень отваливается (не дай бог) или почки глючат (не дай бог). И на ваши фразы, что это у вас каждую весну бывает никто не реагируют. Хотя при этом все прекрасно понимают, завтра он сойдет на нет достаточно пройтись по нему клерасилом каким нибудь... Вам бы это понравилось?
Так почему вы делаете с другими то что вы бы не хотели, чтоб сделали с вами?
В Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100 - специально же моделировали полет, чтобы обнародовать результат, ну какие же это сплетни. Там ведь летчики, авиарасследователи высказываются, ну чего ж они - все сплетники?
Батюшки мои, ну и страсти тут разгорелись, спокойствие товарищиСпасибо! Отчитываюсь, по мере возможности: пилоты "Аэрофлота" действительно мне это говорят. Не все, их несколько. Скажем так, 30% известных мне пилотов этой А/К, более точно сказать не могу, опять же подставлять конкрентных людей не хочу. И если "Сухой" вылечит "детские болезни" из-за анонимных свидетельств пилотов, имхо ,хуже от этого никому не станет.
Это срабатывание датчика СОУ. Только я не понимаю, зачем они обязательно снижаются, а не продолжают полет на нормальной высоте, заглючивший контур СКВ отрубается, но от другого то двигателя и ВСУ отбор воздуха идет. Кто б объяснил внятно.но могу Вам описать все варианты почему срабатывает сигнализация
перегрева (обшивки, насколько я понимаю?могу ошибаться)
Каждый день просматриваю и avherald и центр рисков и беру оттуда информацию, если у меня ее раньше не было. СМИ пишут не только про SSJ, просто посмотрите новости, ну столько там и про боинги и про ан.Батюшки мои, ну и страсти тут разгорелись, спокойствие товарищи
Ксения , я вам расскажу что я как читатель понял из этого предложения. А понял я что большинство Суржиков АФЛа , т.е. минимум больше 50% парка, и часто, т.е. минимум 50% рейсов, летают не на нормальных эшелонах вроде 390 , а идут на 3000 м , причем идут там они не потому что неисправны, а из-за возможной неисправности, т.е. пилоты АФЛ (причем все, а не 30% известных вам) боятся летать на них высоко заранее, когда неисправности нет, типа перестраховка. Вот что я понял.
Так что ваши часто, большинство, из-за возможных проблем, суть есть выдумка.
Многих просто бесит что наши СМИ, особенно после 9 мая любую проблему Суржа возводят чуть не в катастрофу, между тем не видя что в это же время множество других лайнеров испытывают такие же проблемы в эксплуатации, просто Сурж еще слишком молодой, вылижут его со временем.
Вот просто окинте взглядом сколько чего за июль уже случилось http://www.audit-center.biz/incidents.html с самолетами российских АК, или вот по миру в целом http://avherald.com/ , а у нашего среднестатистического гражданина, читающего каждый день в СМИ о проблемах ССЖ и не читающего о проблемах других вполне законно складывается мнение, что только ССЖ ломается, а вот западная техника прям надежна на 100%, про неё же не пишут постоянно, да и вообще не пишут. Вот из-за всего этого, из-за нагнетания истерии по ССЖ и спуске на тормозах инфы о других, и складывается крайне негативная, и даже агрессивная реакция на журналистов в целом и на вас в частности. ПМСМ.