SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
04/07/2012

RA-89002 Минск 1830/1831
RA-89003 Нижний Новогород 1220/1221, Уфа 1232/1233
RA-89004 Волгоград 1180/1181, Пермь 1202/1203, Вильнюс 2108/2109
RA-89005 Казань 1190/1191, Самара 1212/1213, Копенгаген 2222/2223, Нижний Новогород 1222/1223*
RA-89007 Донецк 1812/1813, Одесса 1808/1809
Всего 12 рейсов
* По факту вылетел 05.07.2012
 
«Аэрофлот» может использовать только половину купленных Superjet

http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648




Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».
В понедельник на международном авиасалоне в Фарнборо ОАК представит широкой публике Superjet в раскраске авиакомпании «Аэрофлот», сообщила вчера корпорация. «Самолет будет представлен на статической стоянке, — отмечают в ОАК. — Superjet обладает преимуществом благодаря сниженным на 8—10% операционным издержкам по сравнению с конкурентами». На сегодняшний день в парке «Аэрофлота» уже восемь таких самолетов.
Перевозчик предоставил лайнер, однако, по данным разных источников, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости. Согласно данным одного из источников РБК daily, 4 июля из Шереметьево летали лишь четыре лайнера (номера 89005/4/3/7), 3 и 2 июля — по пять (номера 89002/7/4/3/5 и 89008/7/2/5/3). В среднем все восемь самолетов «Аэрофлота» совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день.
В дочерней структуре ОАК, производящей эти самолеты, — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), отмечают, что «основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно — с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети». В совместном комментарии обе компании уверяют, что ГСС совместно с «Аэрофлотом» проводят осмотр точности монтажа системы и проводят корректирующие мероприятия. «Некоторые простои связаны не столько с серьезностью отказов, сколько с продолжением процедуры наполнения MMEL и CDL (регламентируют перечень отказов и элементов конструкции, при отсутствии которых допускается выполнение полета). У воздушных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, эти документы более исчерпывающие, что позволяет выполнять полеты с более широким спектром некритических и не связанных с безопасностью полетов отказов», — уверяют в обеих компаниях.
Пояснять, кто и как будет компенсировать авиакомпании простои воздушных судов, в ГСС не стали. Источник РБК daily в «Аэрофлоте» отмечает, что это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки, помогающие компании работать.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648
 
а вот еще интересное по эксплуатации в афл, это к слову о часовом расходе:
http://aviaforum.ru/threads/3047&page=236
Экзот сказал(а):
MAF сказал(а):
А есть ли какая то статистика как часто SSJ заправляются у вас (В Нижнем Новгороде)? Вроде бы часа на разворот более чем достаточен для заправки у вас, чтоб не возить с собой топливо туда-обратно. Или оно в Нижнем дороже?
Всего два-три раза видел заправку. Но я не отслеживаю каждый прилет "сухого" к нам......
....(Цену на топливо)Не сравнивал. Но вряд ли (дороже).

И еще о АФЛ с более другого ресурса:
аэрофлот не устраняет дефекты, не(т) людей. ночью вообще в ш 1 тишина. есть негласная установка- mudit, что с радостью и делается. уже неделю инженеры сухого работают на формах, пытаются изменить эту установку. пока не получается. хотите поспорить на эту тему?
 
Последнее редактирование:
05/07/2012

RA-89002 Вильнюс 2108/2109
RA-89003 Казань 1190/1191, Днепропетровск 1816/1817, Копенгаген 2222/2223, Нижний Новгород 1222/1223*
RA-89005 Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813
RA-89007 Нижний Новгород 1220/1221, Астрахань 1174/1175, Одесса 1808/1809

Всего 10 рейсов
* По факту вылетел 06.07.2012
 
Опять SSJ попереломались... Одесса заменена на 320, Вильнюс до 5 утра задержан. По ходу дела чуть ли не 2 SSJ остались в работе
 
Опять SSJ попереломались... Одесса заменена на 320, Вильнюс до 5 утра задержан. По ходу дела чуть ли не 2 SSJ остались в работе
повторю:
аэрофлот не устраняет дефекты, не(т) людей. ночью вообще в ш 1 тишина. есть негласная установка- mudit, что с радостью и делается. уже неделю инженеры сухого работают на формах, пытаются изменить эту установку. пока не получается.
 
Реклама
RA-89005 сейчас наблюдал в 7.15 (local) на подходе к Вильнюсу. С завидным постоянством стали опаздывать. На 9 часов. Пассажиров жалко (если они есть). Всю ночь в аэропорту торчать.
 
Сегодня вообще 1 единственный утренний рейс, в Челябинск. Хотя много отмен не только на рейсы SSJ, что-то странное происходит у АФЛ
 
Что за маневры "единички" такие? Глюк радара или в Донецке две недели торчала, а я упустил?

Latest flights by RA-89001
AFL1813 @ 2012-07-07 08:54 CET from DOK to SVO. Watch on Flightradar24
AFL1812 @ 2012-06-27 17:04 CET from SVO to DOK. Watch on Flightradar24


---------- Добавлено в 11:39 ----------


06.07.2012

RA-89002 Пермь 1200/1201, Уфа 1232/1233
RA-89003 Бухарест 2034/2035, Волгоград 1182/1183, Копенгаген 2222/2223
RA-89005 Вильнюс 2108/2109*
RA-89007 Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813, Нижний Новогород 1222/1223
Всего 9 рейсов
* По факту вылетел 07.07.2012
 
07/07/2012

RA-89002 Одесса 1808/1809
RA-89005 София 2060/2061, Копенгаген 2222/2223, Нижний Новогород 1222/1223 (вылетел 08.07.2012)
RA-89007 Челябинск 1420/1421, Уфа 1232/1233, Донецк 1812/1813
Всего 7 рейсов
 
08/07/2012

RA-89001 Минск 1834/1835
RA-89002 Стокгольм 2210/2211, Минск 1832/1833, Одесса 1808/1809
RA-89003 Уфа 1230/1231, Пермь 1202/1203, Вильнюс 2108/2109
RA-89005 Минск 1830/1831, Дрезден 2344/2345, Набережные Челны 1250/1251
Всего 10 рейсов
 
09/07/2012

RA-89001 Минск 1830/1831, Уфа 1232/1233, Вильнюс 2108/2109
RA-89002 Нижний Новгород 1220/1221, Самара 1212/1213, Донецк 1812/1813, Нижний Новгород 1222/1223 (вылетел 10.07.2012)
RA-89003 Волгоград 1180/1181, Казань 1192/1193, Копенгаген 2222/2223
RA-89005 Казань 1190/1191, Астрахань 1174/1175, Одесса 1808/1809
Всего 13 рейсов
 
Реклама
кто-нибудь располагает информацией, что с "шестеркой"? Уже почти два месяца как не летает...
 
Назад