SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Каждый день просматриваю и avherald и центр рисков и беру оттуда информацию, если у меня ее раньше не было. СМИ пишут не только про SSJ, просто посмотрите новости, ну столько там и про боинги и про ан.
Да полноте, истерия в СМИ идет только по ССЖ, остальное либо выдержано в других тонах, либо вообще не доводится до читателей.
А мои претезии как читателя вам понятны? Вы можете на них ответить?
 
Реклама
наши СМИ, особенно после 9 мая любую проблему Суржа возводят чуть не в катастрофу, между тем не видя что в это же время множество других лайнеров испытывают такие же проблемы в эксплуатации, просто Сурж еще слишком молодой, вылижут его со временем
вот именно

несколько моих знакомых, да практически все кто не связан с авиацией - все что слышали о Суперджете - это один негатив. Повторяют слухи один бредовее другого!!! И все читали наших журналистов!

ни один журналист не написал, что это лучшй из когда либо созданных самолетов в России, что экзамен в виде сертификата EASA современного типа пройти очень и очень сложно и Супеоджет - первый в нашей истории прошедший такое. И вообще, ни один не ответил на бумаше на популярный бред даже в виде "движки пылесосы" - тогда как на форумах эти мифы разбирались раз 1000.
Все журналисты пишут чернуху - за нее больше платят

вот скажем, флайтглобал - пишет когда - так у них обязательно за негативным абзацем следует позитивный, и дают разные точки зрения и вообще очень нейтрально пишут, неважно о каком самолете.

наши журналисты же наоборот - слухи раздувают, об успехах молчат

хоть один написал о том что Суперджет летал в Тикси, Якутию, Тулуку? о том что расход у него хороший http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight и все ранние сотни статей - были лживыми?
хоть кто нибудь написал, что SSJ совершил первую автоматическую посадку прошлой осенью?

вот это кто нибудь написал, даже своими словами http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky ???
или это http://superjet.wikidot.com/wiki:malish-lzec или это http://superjet.wikidot.com/wiki:pki ???

да вообще ничего положительного не пишут. В каждой статье создают ощущение "все пропало", а потом пассажиры бояться летать на суперджете - даже мой один из лучших друзей панически боиться. А потом АК не захотят их заказывать, а потом запад - тоже не дураки - они же мониторят нашу прессу - так вот, западные журналисты просто в шоке то того что русские СМИ так ненавидят отечественный самолет, у них это в голове даже не укладывается. Не понимают они русского самобичевания - сначала сами же загнобим того, кто/что может вытащить нас вперёд, а потом ноем о своей отсталости, и так по кругу.
 
Полёты за 11.07.2012:

RA-89001
SU2223 (ночь с 10го на 11е), SU1180 / SU1181

RA-89002
SU1813 (за 10е, прилёт в SVO в 3:02), SU2108 / SU2109 (за 10е, вылет из SVO в 4:57), SU1220 / SU1221, SU1174 / SU1175

RA-89003
SU1202 / SU1203 (вылет из SVO в 20:50), SU1222 (вылет из SVO 2:57 12го)

RA-89005
SU1809 (ночевал в Одессе), SU1830 / SU1831, SU1212 / SU1213, SU1808

RA-89008
SU1222 / SU1223 (вылет из SVO в 4:04), SU1190 / SU1191, SU1816 / SU1817, SU2222 / SU2223, SU2108 (вылет из SVO 5:21 12го)

RA-89004, RA-89006, RA-89007 не летали
 
Вот просто СМИ реально уже своей истерией по поводу самолетов выпестовали у людей аэрофобию. Вот читаю я следующее
«Загорелась турбина. У нас есть видео, как самолет со всех сторон поливают, как приехали пожарные машины. Нам сказали, что сейчас самолет починят, и мы на нем улетим. Мы, естественно, отказались лететь на нем», - рассказала пассажирка. Россияне, большая часть из которых живет в Самаре и Тольятти, остаются в аэропорту Анталии. (на всякий случай, самолет этот не ССЖ, а то еще кто поймет не правильно:confused2:)
Ну правда, если б двигатель действительно горел, ну кто б на нем полетел бы, это ж просто ересь! Там птичку проглотят, и то без бороскопии не летят, а тут аж пожар. Но у нас же теперь пассажиры бдительные, правда не знают, что в жаркую погоду для облегчения запуска двигателя можно делать вот так http://www.youtube.com/watch?v=uZQ5JyGXTI4
Знаете Ксения, вы наверно храбрая раз решили здесь дискутировать, на вас сейчас изливается весь негатив, который вы и ваши коллеги изливаете на нас в СМИ каждодневно, причем вы одна, а негатив перенаправляется к вам от всех СМИ. Т.ч. не удивляйтесь и потерпите, почуствуете, что мы, ваши читатели, получаем от вас ежедневно.


---------- Добавлено в 23:16 ----------


вот скажем, флайтглобал - пишет когда - так у них обязательно за негативным абзацем следует позитивный, и дают разные точки зрения и вообще очень нейтрально пишут, неважно о каком самолете.
Ну сравнили, специализированный сайт с желтухой, у нас нормальные отраслевые издания и сайты то же дают приемлемую и качественную информацию, правда то же если копипастят то бред встречается. Есть же http://ato.ru/ http://finam.aero/news/ http://www.aviaport.ru/ и другие, другое дело что нескандальная инфа для обчноых СМИ неитересна, не продашь.
 
Только я не понимаю, зачем они обязательно снижаются, а не продолжают полет на нормальной высоте, заглючивший контур СКВ отрубается, но от другого то двигателя и ВСУ отбор воздуха идет. Кто б объяснил внятно.
Могу предположить, что при срабатывании сигнализации по РЛЭ отбор воздуха от участка, в котором сработала сигнализация, должен быть выключен. При этом нет горячего воздуха для противообледенительной системы СУ и передней кромки крыла. Полеты в условиях обледенения в такой конфигурации не допускаются, поэтому пилоты снижаются туда где теплее.

несколько моих знакомых, да практически все кто не связан с авиацией - все что слышали о Суперджете - это один негатив. Повторяют слухи один бредовее другого!!! И все читали наших журналистов!
Подтверждаю, и я пару недель назад был того же мнения. А потом почитал форум, посмотрел как sova, борется с мифами(молодец), пообщался немного с заводчаками, увидел фотосессии с заводов с мужиками, занятыми настоящим мужским делом, строящих самолеты, и в корне изменил свое отношение к проекту и людям в нем задействованных. Честное слово!
 
Последнее редактирование:
Каждый день просматриваю и avherald и центр рисков и беру оттуда информацию, если у меня ее раньше не было. СМИ пишут не только про SSJ, просто посмотрите новости, ну столько там и про боинги и про ан.

В том-то и проблема, что в аналогичных ситуациях ни про Б, ни про А, Ан, Е и прочие ничего не пишут. А про ССЖ тут же начинают строчить из-за любого датчика, любой лампочки.

Ксения, давайте я вам дам определение.
"авиационный инцидент" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
есть еще
"серьезный авиационный инцидент"
"серьезный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна"
"чрезвычайное происшествие"

http://www.referent.ru/1/116464
Вот по этой ссылке вы найдете все определения и ПЕРЕЧЕНЬ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТАМ И ПОДЛЕЖАТ РАССЛЕДОВАНИЮ (примечание №8)

Надо вам журналистам все-таки как-то классифицировать те авиационные события, о которых пытаетесь писать.

По-сути, претензия очень простая. У иных типов самолетов не замечаются даже серьезные авиационные инциденты или информация о них освещается одной строчкой. К ССЖ по-видимому настолько предвзятое отношение, что журналисты смакуют подробности любого отказа на борту. Любого, не важно какого, влияющего на безопасность, не влияющего.

Прежде чем писать в СМИ на авиационную тематику, научитесь прежде различать авиационные события и как-то их классифицировать. А то получается, ставите в один ряд отказ двигателя и отказ датчика температуры в системе кондиционирования, не закрывшуюся створку шасси и сваливание с эшелона вместе с пассажирами.

Тщательнее надо :)
 
Могу предположить, что при срабатывании сигнализации по РЛЭ отбор воздуха от участка, в котором сработала сигнализация, должен быть выключен. При этом нет горячего воздуха для противообледенительной системы СУ и передней кромки крыла. Полеты в условиях обледенения в такой конфигурации не допускаются, поэтому пилоты снижаются туда где теплее.
Уж извините, но кажется притянутым за уши, обледенение то может и на 0 метров быть. Опять же есть еще один двигатель и ВСУ, от них же отбор не прекращается. Что касается вашего предположения о выключении отбора от участка со сработавшей сигнализацией, то уважаемый Евгений Коваленко прямо на это указывает, так что это суть верно - отключают. Кто б у Коваленко и ли Инженера спросил есть ли требование при отключении одной ветки отбора и работоспособности других обязательно снижатся, и если да, то каковы причины, если нет то почему АФЛ снижается. С армянином я не прпомню таких полетов на 3000 метров, они наоборот на потолках летают.


А это заметно и со стороны ;)
 
ни один журналист не написал, что это лучшй из когда либо созданных самолетов в России
В официальных материалах, в том числе журналистских статьях, такие утверждения нужно обосновывать, и желательно не фанатскими улюлюканиями.

что экзамен в виде сертификата EASA современного типа пройти очень и очень сложно и Супеоджет - первый в нашей истории прошедший такое.
Вы опять пытаетесь приписать суперджету чужие достижения?
 
В официальных материалах, в том числе журналистских статьях, такие утверждения нужно обосновывать, и желательно не фанатскими улюлюканиями.

Инженер2010: "SSJ на всех дистанциях - 500, 1000, 1500 nm, превосходит (и с хорошим запасом) по топливной и экономической эффективности аналогичный EmB-95 (М=0.78, по 98 пассажиров в однокласной компоновке на обоих самолётах), и это при большем комфорте пассажиров, и более продвинутых БРЭО и СДУ."

Журналист может или углубиться в экономику и сравнение уровня совершенства бортов. Или хотя бы привести прямую речь создателей самолета. Однако журнализмы типа "все пилоты летают низко почти всегда ибо отказы караул" - вы не считаете нужным обосновывать. Мало того, если журналист ссылается не наназванный источник - это де нормально. Он же журналист, ему можно.

А вот если ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета, или зам.главного конструктора, директор по общему проектированию - говорят о превосходстве Суперджета не только над советскими, но и даже над лучшим мировым бестселлером в виде Эмбрайера 190 - вы требуете это "обосновывать". Причем не ясно что конкретно ещё надо вам обосновывать - экономику ли, или технику или что другое.
Похоже что вы, как многие до вас, будете придираться к ко всем мелочам пока не найдете что нибудь за что можно уцепиться - типа "производство мало" или "отказы СКВ"

В том то и дело что это все обосновывалось раз миллион - даже на оф. сайтах - дело в ушах слышащего, то есть в Ваших. Вот вы заранее не верите и все тут. "фанатство" типа. А в журнализмы и чернуху верите с легкостью. Дело в точке зрения, в предвзятости, в ангажированности.

Впрочем, про превосходство: ни на одном другом нашем самолете не было, например, системы нейтрального газа. Или настолько продвинутой авионики. Или IMA. Или AFDX. и тд и тп

ещё вам цитата:

Инженер2010: Что касается уровня и новизны самого БРЭО, то только столкнувшись с западным ПНО на примере SSJ, я осознал ту нынешнюю планку, до которой нам ещё расти и расти. Честно говоря, о существовании некоторых функций FMS и других систем Я И НЕ ЗНАЛ - вроде расчёта профиля полёта по «cost index», локатора с функцией «сдвига ветра», ответчиков ADS-B-out, рекордером WGL, системой связи SELCAL и т.д. и т.п.. Могу сказать, что Ан-148 и Ту-204СМ (разрабатываемый на базе комплекса 148) весь этот функционал ещё не осилили. Так как, в отличие от Вас, в настоящее время я достаточно часто общаюсь и с коллегами из СЦБО и с туполевской фирмы, то прекрасно представляю себе действительное состояние дел. Комплекс по 204СМ ещё не существует как единое целое - если реально, то дай бог за год его доведут до получения СТ, с многими ограничениями по выполняемым задачам. А на то, чтобы полностью освоить все задачи, выполнямые комплексом SSJ на сегодняшний день, уйдёт ещё не один год. При том, что 204СМ, это старый добрый Ту-204 с новым комплексом и его уже испытывают два года. И ведь все, описанные мною «примочки», это не досужие изыски наших конструкторов, придуманные ими для «отсева отечественных производителей ПКИ», а реальные требования сегодняшнего дня со стороны тех же АФЛ, Трансаэро и арубежных АК, так как для них это уже привычная норма современного гражданского ВС.

что вам ещё надо обосновывать? Ответье прямо: превосходит? да или нет. Без углубления в сторону типа "а это импортный локатор" (тема импортности к вопросу "превосходит" не имеет никакого отношения)

Вы опять пытаетесь приписать суперджету чужие достижения?
Суперджет получил сертификат ЕASA по самым последним и самым строгим нормам. Первый пассажирский
 
Последнее редактирование:
В официальных материалах, в том числе журналистских статьях, такие утверждения нужно обосновывать, и желательно не фанатскими улюлюканиями.
А обосновывать противополжные утверждения не надо? Это вас не задевает?

Вы опять пытаетесь приписать суперджету чужие достижения?
Да да, sova забыл добавить первым пассажирским самолетом. Трагедия :D
Ту-204-120СЕ грузовой, Бе-200 амфибия пожарная, что там еще навскидку, Бе-103 , но тот ФАА получил, да и не серьезно это :)
 
Реклама
Инженер2010: "SSJ на всех дистанциях - 500, 1000, 1500 nm, превосходит (и с хорошим запасом) по топливной и экономической эффективности аналогичный EmB-95 (М=0.78, по 98 пассажиров в однокласной компоновке на обоих самолётах), и это при большем комфорте пассажиров, и более продвинутых БРЭО и СДУ."
А кто такой Инженер2010? Лицо якобы причастное к проекту, неофициальное и заинтересованное.
Чужие? так это не Суперджет получил сертификат ЕASA по самым последним и самым строгим нормам? Кто то ещё вместо него эту бумагу получил, я правильно Вас понял?
До суперджета сертификат EASA получили Ту-204-120СЕ, Бе-200 и Ка-32А11ВС, причём этот опыт сыграл не последнюю роль при сертификации сперджета. При случае поинтересуйтесь у специалистов ГосНИИ ГА или тех же ГССовцев.
 
2 -=dk=-
До суперджета сертификат EASA получили Ту-204-120СЕ, Бе-200 и Ка-32А11ВС, причём этот опыт сыграл не последнюю роль при сертификации сперджета. При случае поинтересуйтесь у специалистов ГосНИИ ГА или тех же ГССовцев.
-----

Гм.... Как минимум, уберите Бе-200 и Ка-32 - это техника спецназначения, и требования там сугубо другие. А Ту-204СЕ - это cargo edition, К пассажирским машинам - как бы не на порядок строже. Так что первый паксовоз
на просторах ex-USSR с EASA - всеж SSJ.
 
А кто такой Инженер2010? Лицо якобы причастное к проекту, неофициальное и заинтересованное.

Инженер2010 - это человек, создававший Су-27, ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета, знаменитый авиатор. Имя его хорошо известно.

а вот кто такой -=dk=- ? абсолютный анонимный ник, про которого известно чуть менее чем ничего. Ни возраста, ни образования, ни заслуг, ни-че-го. Чтобы давало право задавать вопросы в стиле "а кто это такой". Как минимум, не совсем вежливо, не рассказав о себе

или читайте что думает по этому вопросу Евгения Коваленко. Знаете такого, -=dk=- ??
 
Последнее редактирование:
этот опыт сыграл не последнюю роль при сертификации сперджета. При случае поинтересуйтесь у специалистов ГосНИИ ГА или тех же ГССовцев.
может и сыграл какую то роль, но весьма и весьма небольшую
читайте первристочник
Как это было, или дорога к получению сертификата типа EASA и ещё про получение сертификата EASA

про опыт Ту-204СЕ инсайдеры не вспоминали ни разу
 
Сразу не заметил:
Инженер2010: Честно говоря, о существовании некоторых функций FMS и других систем Я И НЕ ЗНАЛ - вроде расчёта профиля полёта по «cost index», локатора с функцией «сдвига ветра», ответчиков ADS-B-out, рекордером WGL, системой связи SELCAL и т.д. и т.п.
Прекрасно свидетельствует об уровне осведомлённости вашего источника в этом вопросе - многие из этих функций реализованы не то что на Ан-148 и Ту-204СМ, но и на более ранних модификациях.
 
-=dk=-, ваш уровень дискуссии прекрасно известен: вы неизвестный аноним и смеете подкалывать ведущего инженера фирмы "Сухой". Вам и в голову не могло прийти что человек мог писать это о времени скажем лет 5-10 назад. Или спросите у него лично: приезжайте на ЛИК. Или сходите спросите на форуме авиапорта.
А анонмные кривляния тут абсолютно неуместны. Вы, в моих глазах по крайней мере, вообще ещё никто и звать вас никак, уж извините.
И наезды на уважаемых людей меня не могут не задевать.

многие из этих функций реализованы не то что на Ан-148 и Ту-204СМ, но и на более ранних модификациях.

вы просто обманываете, а лгать нехорошо. что же реализовано то? перечитайте мое сообщение несколько раз. Повторю цитату: Так как, в отличие от Вас, в настоящее время я достаточно часто общаюсь и с коллегами из СЦБО и с туполевской фирмы, то прекрасно представляю себе действительное состояние дел. Комплекс по 204СМ ещё не существует как единое целое - если реально, то дай бог за год его доведут до получения СТ, с многими ограничениями по выполняемым задачам. А на то, чтобы полностью освоить все задачи, выполнямые комплексом SSJ на сегодняшний день, уйдёт ещё не один год.

Впрочем, я полагаю что вы из тех тролей, которым хоть кол на голове теши. Так что во избежание офтопа пока откланаюсь - резвитесь и далее
 
Последнее редактирование:
Да, увжаемая Ксения, будьте добры, поинтересуйтесь у Ваших знакомых пилотов, что надо делать в случае проблем с СКВ. Причем реальных, а не отказа датчика одной из ее ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ контрольных систем. Это будет Вам полезной информацией. Да и вообще, поинтересуйтесь поглубже летной тематикой, книги почитайте (только приличных авторов - скажем"Размах крыльев", или мемуары Ершова - линейного летчика Аэрофлота, отлетавшего за тридцать лет на многих типах) - возможно, это Вам позволит поглубже понять тематику статей. Иначе Вы и Ваши статьи будете вызывать только определенный интерес...:)
 
sova, не надо так пресмыкаться перед каждым, кто заявляет о своей причастности к суперджету.

Вы, осознанно или нет, занимаетесь чёрным пиаром в отношении проектов с названием отличным от SSJ - свидетельством тому ваш викисайт, на котором собраны только хвалебные опусы. А в жизни у проекта SSJ всё гораздо сложнее :(
 
не надо так пресмыкаться перед каждым, кто заявляет о своей причастности к суперджету
кого мне уважать а кого нет - не ваше анонимное дело.

занимаетесь чёрным пиаром в отношении проектов с названием отличным от SSJ
черным пиаром не занимаюсь, равно как и белым.


только хвалебные опусы
во первых, вы обманываете. Вот скажем эта статья http://superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control - "хвалебный опус"? а эта http://superjet.wikidot.com/wiki:rus-rep ?

во вторых, там собрано всё: и тех.подробности, и рассказы инсайдеров, и чертежи/схемы/фото, и реестр, и ответы на те килотонны помоев, вылитых на суперджет и работающих над ним инженеров буквально со всех СМИ и форумов. Такими анонимами как вы, -=dk=-
 
Реклама
Гм, уважаемый DK, может Вы слезете с броневичка, и коснетесь реальной жизни? Какой в опу. простите черный пиар (вот блин, стало модное слово) - это ресурс на вики создан именно для ИНФОРМИРОВАНИЯ. И не опусы там - реальная информация, а не журношлюшные бредни. И если некоторая "братия" во всех СМИ пытается загадить труд большого количества людей, то инициатива по созданию ресурса. содержащего информацию по преимуществу из первых рук - достойна уважения как минимум. А насчет внутренней информации. что на проекте ЕСТЬ трудности - таки да. знаю, и информация эта - тоже из первых рук. Не выкладываю ее сюда т.к. просили не распространяться.
 
Назад