Каждый день просматриваю и avherald и центр рисков и беру оттуда информацию, если у меня ее раньше не было. СМИ пишут не только про SSJ, просто посмотрите новости, ну столько там и про боинги и про ан.
В том-то и проблема, что в аналогичных ситуациях ни про Б, ни про А, Ан, Е и прочие ничего не пишут. А про ССЖ тут же начинают строчить из-за любого датчика, любой лампочки.
Ксения, давайте я вам дам определение.
"авиационный инцидент" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
есть еще
"серьезный авиационный инцидент"
"серьезный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна"
"чрезвычайное происшествие"
http://www.referent.ru/1/116464
Вот по этой ссылке вы найдете все определения и ПЕРЕЧЕНЬ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТАМ И ПОДЛЕЖАТ РАССЛЕДОВАНИЮ (примечание №8)
Надо вам журналистам все-таки как-то классифицировать те авиационные события, о которых пытаетесь писать.
По-сути, претензия очень простая. У иных типов самолетов не замечаются даже серьезные авиационные инциденты или информация о них освещается одной строчкой. К ССЖ по-видимому настолько предвзятое отношение, что журналисты смакуют подробности любого отказа на борту. Любого, не важно какого, влияющего на безопасность, не влияющего.
Прежде чем писать в СМИ на авиационную тематику, научитесь прежде различать авиационные события и как-то их классифицировать. А то получается, ставите в один ряд отказ двигателя и отказ датчика температуры в системе кондиционирования, не закрывшуюся створку шасси и сваливание с эшелона вместе с пассажирами.
Тщательнее надо