Пpoчнист
Местный
Но не указывает на запрет полета при их отсутствии.
Маразм крепчал...
Есть вполне четкие определения слова must или в АП-25 "должно быть". Если вам лень искать самому, то примите на веру.
Полет без пепельниц - однозначное нарушение ФАР 25.853(g).
ФАР и АП все же различаются.
По параграфу 25.853(g) отличий нет.
И еще различия : В модели JAA: Производитель воздушных судов создает MMEL. Эти MMEL одобряются и рекомендуются JAA для утверждения национальными полномочными органами.В модели FAA: FAA создает и утверждает MMEL
Не читайте мурзилок. Тем более упоминающих JAA. Читайте документы. Делать ФАА нечего, как ММЕЛы разрабатываать! Небольшая разница между процессом утверждения ММЕЛов в ЕАСА и ФАА есть, но она совершенно непринципиальна.
Они на винте, если устроят интересующие страницы главы 25
Как видно из графы 3 NUMBER REQUIRED FOR DISPATCH и Б и Е могут лететь без пепельниц. А на ССЖ обязательно должна быть хотя бы одна.
Мелковат скан...
Но, вроде, то же что и требует ФАА.
Поэтому, чтобы делать утверждения, что Боинги и Эмбраеры могут летать без единой пепельницы, вам нужно сначала найти Боинг или Эмбраер, у которого по сертификату типа только одна пепельница в двери туалета на весь самолет.
Последнее редактирование: