Да полноте, истерия в СМИ идет только по ССЖ, остальное либо выдержано в других тонах, либо вообще не доводится до читателей.Каждый день просматриваю и avherald и центр рисков и беру оттуда информацию, если у меня ее раньше не было. СМИ пишут не только про SSJ, просто посмотрите новости, ну столько там и про боинги и про ан.
вот именнонаши СМИ, особенно после 9 мая любую проблему Суржа возводят чуть не в катастрофу, между тем не видя что в это же время множество других лайнеров испытывают такие же проблемы в эксплуатации, просто Сурж еще слишком молодой, вылижут его со временем
Ну сравнили, специализированный сайт с желтухой, у нас нормальные отраслевые издания и сайты то же дают приемлемую и качественную информацию, правда то же если копипастят то бред встречается. Есть же http://ato.ru/ http://finam.aero/news/ http://www.aviaport.ru/ и другие, другое дело что нескандальная инфа для обчноых СМИ неитересна, не продашь.вот скажем, флайтглобал - пишет когда - так у них обязательно за негативным абзацем следует позитивный, и дают разные точки зрения и вообще очень нейтрально пишут, неважно о каком самолете.
Могу предположить, что при срабатывании сигнализации по РЛЭ отбор воздуха от участка, в котором сработала сигнализация, должен быть выключен. При этом нет горячего воздуха для противообледенительной системы СУ и передней кромки крыла. Полеты в условиях обледенения в такой конфигурации не допускаются, поэтому пилоты снижаются туда где теплее.Только я не понимаю, зачем они обязательно снижаются, а не продолжают полет на нормальной высоте, заглючивший контур СКВ отрубается, но от другого то двигателя и ВСУ отбор воздуха идет. Кто б объяснил внятно.
Подтверждаю, и я пару недель назад был того же мнения. А потом почитал форум, посмотрел как sova, борется с мифами(молодец), пообщался немного с заводчаками, увидел фотосессии с заводов с мужиками, занятыми настоящим мужским делом, строящих самолеты, и в корне изменил свое отношение к проекту и людям в нем задействованных. Честное слово!несколько моих знакомых, да практически все кто не связан с авиацией - все что слышали о Суперджете - это один негатив. Повторяют слухи один бредовее другого!!! И все читали наших журналистов!
Каждый день просматриваю и avherald и центр рисков и беру оттуда информацию, если у меня ее раньше не было. СМИ пишут не только про SSJ, просто посмотрите новости, ну столько там и про боинги и про ан.
Уж извините, но кажется притянутым за уши, обледенение то может и на 0 метров быть. Опять же есть еще один двигатель и ВСУ, от них же отбор не прекращается. Что касается вашего предположения о выключении отбора от участка со сработавшей сигнализацией, то уважаемый Евгений Коваленко прямо на это указывает, так что это суть верно - отключают. Кто б у Коваленко и ли Инженера спросил есть ли требование при отключении одной ветки отбора и работоспособности других обязательно снижатся, и если да, то каковы причины, если нет то почему АФЛ снижается. С армянином я не прпомню таких полетов на 3000 метров, они наоборот на потолках летают.Могу предположить, что при срабатывании сигнализации по РЛЭ отбор воздуха от участка, в котором сработала сигнализация, должен быть выключен. При этом нет горячего воздуха для противообледенительной системы СУ и передней кромки крыла. Полеты в условиях обледенения в такой конфигурации не допускаются, поэтому пилоты снижаются туда где теплее.
А это заметно и со стороныЧестное слово!
В официальных материалах, в том числе журналистских статьях, такие утверждения нужно обосновывать, и желательно не фанатскими улюлюканиями.ни один журналист не написал, что это лучшй из когда либо созданных самолетов в России
Вы опять пытаетесь приписать суперджету чужие достижения?что экзамен в виде сертификата EASA современного типа пройти очень и очень сложно и Супеоджет - первый в нашей истории прошедший такое.
В официальных материалах, в том числе журналистских статьях, такие утверждения нужно обосновывать, и желательно не фанатскими улюлюканиями.
Суперджет получил сертификат ЕASA по самым последним и самым строгим нормам. Первый пассажирскийВы опять пытаетесь приписать суперджету чужие достижения?
А обосновывать противополжные утверждения не надо? Это вас не задевает?В официальных материалах, в том числе журналистских статьях, такие утверждения нужно обосновывать, и желательно не фанатскими улюлюканиями.
Да да, sova забыл добавить первым пассажирским самолетом. ТрагедияВы опять пытаетесь приписать суперджету чужие достижения?
А кто такой Инженер2010? Лицо якобы причастное к проекту, неофициальное и заинтересованное.Инженер2010: "SSJ на всех дистанциях - 500, 1000, 1500 nm, превосходит (и с хорошим запасом) по топливной и экономической эффективности аналогичный EmB-95 (М=0.78, по 98 пассажиров в однокласной компоновке на обоих самолётах), и это при большем комфорте пассажиров, и более продвинутых БРЭО и СДУ."
До суперджета сертификат EASA получили Ту-204-120СЕ, Бе-200 и Ка-32А11ВС, причём этот опыт сыграл не последнюю роль при сертификации сперджета. При случае поинтересуйтесь у специалистов ГосНИИ ГА или тех же ГССовцев.Чужие? так это не Суперджет получил сертификат ЕASA по самым последним и самым строгим нормам? Кто то ещё вместо него эту бумагу получил, я правильно Вас понял?
А кто такой Инженер2010? Лицо якобы причастное к проекту, неофициальное и заинтересованное.
может и сыграл какую то роль, но весьма и весьма небольшуюэтот опыт сыграл не последнюю роль при сертификации сперджета. При случае поинтересуйтесь у специалистов ГосНИИ ГА или тех же ГССовцев.
Прекрасно свидетельствует об уровне осведомлённости вашего источника в этом вопросе - многие из этих функций реализованы не то что на Ан-148 и Ту-204СМ, но и на более ранних модификациях.Инженер2010: Честно говоря, о существовании некоторых функций FMS и других систем Я И НЕ ЗНАЛ - вроде расчёта профиля полёта по «cost index», локатора с функцией «сдвига ветра», ответчиков ADS-B-out, рекордером WGL, системой связи SELCAL и т.д. и т.п.
кого мне уважать а кого нет - не ваше анонимное дело.не надо так пресмыкаться перед каждым, кто заявляет о своей причастности к суперджету
черным пиаром не занимаюсь, равно как и белым.занимаетесь чёрным пиаром в отношении проектов с названием отличным от SSJ
во первых, вы обманываете. Вот скажем эта статья http://superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control - "хвалебный опус"? а эта http://superjet.wikidot.com/wiki:rus-rep ?только хвалебные опусы