AH_R
Старожил
узкая полка для багажа - огромные недочеты!
Вы уверены, что на SSJ летели? У этого самолета самые большие полки в классе...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
узкая полка для багажа - огромные недочеты!
Претензии к перевозчику."Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.
Претензии к перевозчику.Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала.
Не соответствует действительностиНу ладно, худо бедно взлетели, вибрации и шум в салоне были на порядок выше, чем в иностранных самолетах.
И снова претензии к перевозчику.Посадка была тоже такая,что самолет будто грохнулся на полосу и начал так безумно прерывисто тормозить, что я впервые жизни почуствовал, что повис на ремнях.
Честно говоря в легком шоке.
"Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.
В А-330 Аэрофлота также нет индивидуальной вентиляции. И что? Это означает, что самолет плохой??
Почему-то никто об этом не говорит ни слова, наверно потому что Airbus?!
"лада Калина"
Вы уверены что ССЖ единственный тип на котором есть задержки по "производственным причинам" ?Если все пилоты довольны, то сделайте и пассажиров довольными, чтоб в салоне было свежо и на земле и в воздухе, и чтобы по "производственным причинам" задержек не было.
А если б она и была? в вашем случае наличие индивидуального обдува не помогло бы, СКВ то все равно не функционировала. А работал бы общий обдув от наземного источника вам бы возможно индивидуальный и не понадобился. Продержи вас в любом самолете полтора часа без вентиляции, ощущения у вас были такими же.я бы не вспомнил об этой вентиляции, если бы в салоне было не душно. Обычно на стоянке работают у самолетов эти сопла, и можно не мучаться. А тут полтора часа мучений в духоте.
А зачем врать? С диспетчерами КВС разоваривал без всякой мифической "дрожи в голосе". Ни во время манипуляций, ни когда экипаж попросил прислать трап для высадки пассажиров.КВС дрожащим голосом объявил буквально следующее "Наш рейс откладывается по производственным причинам"
На какой минуте ожидания они "открыли двери" и откуда "дул" "сквознячок"?Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала. Стюардессы открыли двери, чтобы сделать сквознячок
Интересно — какие эмоции вызвало бы семейство 135-145?Так же вы поймете , что ваше желание сделать полку над 2-кресельным рядом больше по объему невозможно, иначе бы вы ударялись об неё головой
тому может быть миллион причин - от погоды в аэропорту вылета до технических или человеческих. претензии к перевозчикуВылет задержали на полтора часа
опять самолет виноват? Аэрофлот вас держал 1.5 часа в самолете, но виноват опять российский самолет. бравопричем все это время мы сидели в самолете.
дело в том, что Аэрофлот её не заказал - экономили денежки. Так что первые 10 суперджетов АФЛ её и не имеют."Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.
опять самолет виноват? АФЛ экономит деньги на вентиляции, но вы успели всю вину свалить именно на СуперджетЦентрализованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала. Стюардессы открыли двери, чтобы сделать сквознячок, но это особо не помогало.
ну про "дрожащий голос" вы загнули, КВС-ы не зайцы трусливые и уж точно вас, пассажиров, не бояться.На вопрос почему не летим, стюардессы тоже сказать ничего не могли "нам не сообщают". Наконец, через часик пребывания в сауне, КВС дрожащим голосом объявил буквально следующее "Наш рейс откладывается по производственным причинам". Никакого примерного времени ожидания обьявлено не было.
это враньё. Тут приводили замеры уровня шума - он абсолютно такой же как и в айрбасах. Это прибор и его не обманешьхудо бедно взлетели, вибрации и шум в салоне были на порядок выше, чем в иностранных самолетах.
Пилот неакуратен, а опять самолет виноват, блин?Посадка была тоже такая,что самолет будто грохнулся на полосу и начал так безумно прерывисто тормозить, что я впервые жизни почуствовал, что повис на ремнях. Не знаю, может мне просто не повезло с полетом.
положите в полку напротив, какие проблемы? впрочем, пассажиры порой таскают такую огромную ручную кладь что она и туда не влезает. Сдавайте в багажЕще из неудобств, багажная полка над рядом из 2 сидений не вмещает стандартную ручную кладь!
только тогда места для головы не останется. Но вам то что - у нас каждая кухарка - авиаконструкторХотя шире можно было сделать! место есть!
ещё раз повторю: такой салон был заказан авиакомпанией. На самолет можно поставить все - и вентиляцию, и золотые унитазы. Впрочем, индивидуальная вас бы не спасла, так как общую Аэрофлот не включал. А если бы включил - то индивидуальная была бы не нужна.Отсутствие вентиляции и узкая полка для багажа - огромные недочеты!
страшно вам было из за вентиляции? тут целая тема есть про таких как вы. "а потом в крыле открылись какие то люки, вообщем, ужас!"все благодаря Суперджету. Было реально страшно лететь на этой гордости российского авиапрома.
Я и так ударяюсь об неё головой. А без кондиционера в маленьком, но густонаселённом самолёте не очень здорово. Впрочем, я и упоминавшиеся здесь 330 за это не очень люблю.иначе бы вы ударялись об неё головой
Как тут много рассказывалось - у SSJ будет отличное обслуживание, полный склад запчастей и хорошая логистика по их доставке. А тут внезапно выясняется что у АФЛ все должно быть своё.
Ну так сделали бы её как над рядом из 3 кресел, вы бы пробирались по салону как партизан в лесу, сильно согнувшись вот еще один пример такой же компоновки 3+2, полочки то же разныеЯ и так ударяюсь об неё головой.
Я не настаиваю Я просто ударяюсь.вы бы пробирались по салону как партизан в лесу,