SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
"Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.
Претензии к перевозчику.

Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала.
Претензии к перевозчику.

Ну ладно, худо бедно взлетели, вибрации и шум в салоне были на порядок выше, чем в иностранных самолетах.
Не соответствует действительности

Посадка была тоже такая,что самолет будто грохнулся на полосу и начал так безумно прерывисто тормозить, что я впервые жизни почуствовал, что повис на ремнях.
И снова претензии к перевозчику.
 
Честно говоря в легком шоке.

"Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.

В А-330 Аэрофлота также нет индивидуальной вентиляции. И что? Это означает, что самолет плохой??
Почему-то никто об этом не говорит ни слова, наверно потому что Airbus?!
 
Какая копирка, скан билета в первом посту. Полки узкие над пассажирским рядом для двух человек. Полки над рядом для троих пассажиров большие. Но кто объяснит, почему убрали индивидуальную вентиляцию?
 
Последнее редактирование:
решил попробовать суперджет", номер борта о котором пассажиры вряд ли знают, коды аэропортов, которыми обычные пассажиры не пользуются. правдоподобно врать надо тоже уметь.

Коды с вашего форума взял! https://spreadsheets.google.com/spr...TxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&hl=ru&gid=0
 
Последнее редактирование:
Мне пофиг на дрязги между производителями, я просто хочу летать в удобном самолете, в котором приятно находиться, дышать и не опаздывать. Сейчас за 3 недели летал 6 рейсами по России и Европе. Есть с чем сравнить. И хочется гордиться за возрождение авиапрома, но пока не получилось. Если все пилоты довольны, то сделайте и пассажиров довольными, чтоб в салоне было свежо и на земле и в воздухе, и чтобы по "производственным причинам" задержек не было.


---------- Добавлено в 12:36 ----------


В А-330 Аэрофлота также нет индивидуальной вентиляции. И что? Это означает, что самолет плохой??
Почему-то никто об этом не говорит ни слова, наверно потому что Airbus?!

я бы не вспомнил об этой вентиляции, если бы в салоне было не душно. Обычно на стоянке работают у самолетов эти сопла, и можно не мучаться. А тут полтора часа мучений в духоте.
 
Murman, В сухом остатке, если опустить косяки АФЛ, который продержал вас 1.5 часа в самолете без работающей СКВ, и не озаботился кондиционированием от наземных источников, раз уж решили держать паксов в салоне, и то что пилоты хорошенько "приложили" на посадке об планету, остается: отсутствие индивидуального обдува, который в вашем случае все равно бы не помог если вся СКВ не работала, и небольшая полка над рядом с 2 креслами. Стоит заметить что индивидуальный обдув есть не на 100% современных ланеров, и зависит от комплектации салона, с обдувом на АФЛовских ССЖ история темная, вроде как сначала АФЛ заказал без обдува, а потом переиграл, но самолеты уже были запроектированы и делались с СКВ в которой обдув не был предусмотрен, таким образом самолеты с обдувом будут позже.
Что касается небольшой по вашему полки для клади, посмотрите сравнения с его аналогами и с большими самолетами например А-320 и Б737 вот здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:salon Так же вы поймете , что ваше желание сделать полку над 2-кресельным рядом больше по объему невозможно, иначе бы вы ударялись об неё головой :) Еще здесь на форуме есть специальная тема о полетах на ССЖ. http://aviaforum.ru/threads/30096
Если все пилоты довольны, то сделайте и пассажиров довольными, чтоб в салоне было свежо и на земле и в воздухе, и чтобы по "производственным причинам" задержек не было.
Вы уверены что ССЖ единственный тип на котором есть задержки по "производственным причинам" ?
А самолет доведут, не переживайте.
я бы не вспомнил об этой вентиляции, если бы в салоне было не душно. Обычно на стоянке работают у самолетов эти сопла, и можно не мучаться. А тут полтора часа мучений в духоте.
А если б она и была? в вашем случае наличие индивидуального обдува не помогло бы, СКВ то все равно не функционировала. А работал бы общий обдув от наземного источника вам бы возможно индивидуальный и не понадобился. Продержи вас в любом самолете полтора часа без вентиляции, ощущения у вас были такими же.
 
(Выделено мною)
КВС дрожащим голосом объявил буквально следующее "Наш рейс откладывается по производственным причинам"
А зачем врать? С диспетчерами КВС разоваривал без всякой мифической "дрожи в голосе". Ни во время манипуляций, ни когда экипаж попросил прислать трап для высадки пассажиров.
Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала. Стюардессы открыли двери, чтобы сделать сквознячок
На какой минуте ожидания они "открыли двери" и откуда "дул" "сквознячок"?
Вот снимок от 12.40местн., задержка на момент снимка составляла 35мин.

Двери закрыты, работает вспомогательная силовая установка, обеспечивающая, в т.ч., и кондиционирование. Т.ч., почудившийся Вам "сквознячок из открытых дверей" (тоже, скорее всего, почудившихся) и было работой "централизованной вентиляции", переключенной, из-за замеченной духоты в салоне, на повышенную производительность.

Так же вы поймете , что ваше желание сделать полку над 2-кресельным рядом больше по объему невозможно, иначе бы вы ударялись об неё головой
Интересно — какие эмоции вызвало бы семейство 135-145? :)
 
Вылет задержали на полтора часа
тому может быть миллион причин - от погоды в аэропорту вылета до технических или человеческих. претензии к перевозчику

у нас как то в компании была шутка основанная на правде - ЭйрФранс или задерживает рейс на несколько часов или теряет багаж. В дюжине перелетах было или то или другое, но никогда не бывало чтобы ЭйрФранс долетел без приключений

причем все это время мы сидели в самолете.
опять самолет виноват? Аэрофлот вас держал 1.5 часа в самолете, но виноват опять российский самолет. браво


"Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.
дело в том, что Аэрофлот её не заказал - экономили денежки. Так что первые 10 суперджетов АФЛ её и не имеют.
Потом АФЛ таки передумал и заказал новый салон - с 3 туалетами, вентиляцией и так далее. За новые деньги, само собой. И она должна появится начиная с машины 95025

Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала. Стюардессы открыли двери, чтобы сделать сквознячок, но это особо не помогало.
опять самолет виноват? АФЛ экономит деньги на вентиляции, но вы успели всю вину свалить именно на Суперджет

На вопрос почему не летим, стюардессы тоже сказать ничего не могли "нам не сообщают". Наконец, через часик пребывания в сауне, КВС дрожащим голосом объявил буквально следующее "Наш рейс откладывается по производственным причинам". Никакого примерного времени ожидания обьявлено не было.
ну про "дрожащий голос" вы загнули, КВС-ы не зайцы трусливые и уж точно вас, пассажиров, не бояться.
А задержи по разным причинам... я как то прилетел вместу Сургута в Нижневартовск. И нас там держали сидя на жестких сиденьях. Всю ночь. Каждый час говоря: вылет откладывается ещё на час. И ещё. И ещё. В конце концов я поехал в Сургут на такси, в 6 утра. Тоже был злой что ж раньше не сказали то. Однако винить САМОЛЕТ как то вот не догадался. В след раз напишу гневный текст про айрбасобоинг

худо бедно взлетели, вибрации и шум в салоне были на порядок выше, чем в иностранных самолетах.
это враньё. Тут приводили замеры уровня шума - он абсолютно такой же как и в айрбасах. Это прибор и его не обманешь

Посадка была тоже такая,что самолет будто грохнулся на полосу и начал так безумно прерывисто тормозить, что я впервые жизни почуствовал, что повис на ремнях. Не знаю, может мне просто не повезло с полетом.
Пилот неакуратен, а опять самолет виноват, блин?
вам не повезло с полётом. бывает.

Еще из неудобств, багажная полка над рядом из 2 сидений не вмещает стандартную ручную кладь!
положите в полку напротив, какие проблемы? впрочем, пассажиры порой таскают такую огромную ручную кладь что она и туда не влезает. Сдавайте в багаж

Хотя шире можно было сделать! место есть!
только тогда места для головы не останется. Но вам то что - у нас каждая кухарка - авиаконструктор

Отсутствие вентиляции и узкая полка для багажа - огромные недочеты!
ещё раз повторю: такой салон был заказан авиакомпанией. На самолет можно поставить все - и вентиляцию, и золотые унитазы. Впрочем, индивидуальная вас бы не спасла, так как общую Аэрофлот не включал. А если бы включил - то индивидуальная была бы не нужна.
рассказать Вам как много раз я парился в жарком салоне у разных перевозчиков? и тоже двери открывали. А у меня было на руках трое маленьких детей при этом. И вот подиж ты, я ни разу не умудрился обвинять при этом самолет

все благодаря Суперджету. Было реально страшно лететь на этой гордости российского авиапрома.
страшно вам было из за вентиляции? тут целая тема есть про таких как вы. "а потом в крыле открылись какие то люки, вообщем, ужас!"
 
Реклама
Помните, какие проблемы были с ИЛ-96? Летая на нем досточно часто, в своё время, мы редко летали по расписанию.
Ломался, доводили до ума. Сейчас бывают проблемы, но, не критично. Тем более, эксплуатируют его не по назначению (на коротких рейсах), да и возраст уже.
Пройдет время, суперджет доведут до ума,вылечат все детские болячки. Всё образуется, и другие компании, которые будут его эксплуатировать, ещё скажут спасибо АФЛ за "больничные".
 
иначе бы вы ударялись об неё головой
Я и так ударяюсь об неё головой. ;) А без кондиционера в маленьком, но густонаселённом самолёте не очень здорово. Впрочем, я и упоминавшиеся здесь 330 за это не очень люблю.

А так - ничего. Мне вот Ан-148 не понравился - так на соседнем форуме на меня уголовное дело заводить собирались. А тут простенько так - "вьюношей" обозвались. Бывает. Скоро пройдёт эта манера или нет - не знаю. Но пока на мнения пассажиров будет такая реакция в авиационном сообществе - никогда репутация авиации российской высокой не будет. Будем друг с другом хороводы водить и песни петь, какие мы прекрасные и перспективные.
 
Panda-9, я всё сказанное от Мурмана слышал от вполне вменяемых, уважаемых мною людей. Просто они не разбираются в авиации, поэтому не могут профессионально объяснить, почему то, что им не понравилось - им показалось. Не вижу в этом большого преступления. Кидаться не надо на клиентов, а если считаете, что они неправы - не грех и объяснить.
 
Как тут много рассказывалось - у SSJ будет отличное обслуживание, полный склад запчастей и хорошая логистика по их доставке. А тут внезапно выясняется что у АФЛ все должно быть своё.

За отличное обслуживание, полный склад запчастей и хорошую логистику надо платить. Если АФЛ зажал, а сам не сумел - результат мы видим.
 
Последнее редактирование:
Я и так ударяюсь об неё головой. ;)
Ну так сделали бы её как над рядом из 3 кресел, вы бы пробирались по салону как партизан в лесу, сильно согнувшись :) вот еще один пример такой же компоновки 3+2, полочки то же разные
01.jpg
 
На суперждете в бизнес-классе по 2 сиденья с каждой стороны, а в экономе 3+2?
Размер полок в суперджете над рядом из 3-х кресел такой же, как в Б-737 и А-320 или меньше?
 
Реклама
Летая, достаточно регулярно, на Джете ( мне везет!), загрузка в экономе, как правило, всегда полная, НЕ БЫЛО проблем с размещением багажа на полках: ни в бизнесе,ни в экономе. Размер полок отличный. Разве, что, тот "неудовлетворенный пассажир" пытался запихнуть на полку не габаритного "слона" и возмущался, что слон не лезет, а "должон!!!!
 
Назад