тень, т.е. размер полок не меньше, чем на иномарках (А-320 и Б-737)?
Получается, что между бизнесом и экономом даже шторки нет?
Получается, что между бизнесом и экономом даже шторки нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть.Получается, что между бизнесом и экономом даже шторки нет?
Конечно же полной надежности по определению борта нет, надо еще посмотреть, как будет работать.
Позвольте показать результаты работы программы, которую отлаживал последнее время.
Она автоматически собирает данные о полетах аэрофлотовских ssj, делает привязку к бортам, все это сохраняет в базе и периодически публикует отчеты:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Пока это ежедневные данные за прошедшие сутки. Но поскольку все хранится в базе, могут быть варианты по содержанию и по форме, в зависимости от пожеланий.
Конечно же полной надежности по определению борта нет, надо еще посмотреть, как будет работать.
думаю, если некоторые глюки подправлять "ручками", всё удастсяОчень здорово! Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке. Даёшь механизацию и автоматизацию труда! К сожалению, из-за особенностей работы флайтрадара добиться полной автоматизации крайне сложно будет, но динамику налёта наблюдать уже можно.
Очень здорово!
А что такое стандартная иномарка? Б-737? А-340? Б-777? Или CRJ-700, EMB-195? Сравнивать можно только с "стандартными" иномарками того же класса, те с CRJ или EMB. Для последних ответ - у SSJ больше.Если SSJ сравнивать с СRJ, то полки на CRJ - маленькие. А на SSJ говорят большие. Вот мне и хочется понять, они такие же, как на стандартных иномарках, или меньше.
Я как раз пока разночтений не наблюдаю. Покажите пожалуйста конкретные места.разночтения с табличкой все же имеются, ~10%. Где точнее?
Что-то странное показывает:
17.07.2012 SU1223 RA-89001 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO-D) 07:00 08:05 01.05
17.07.2012 SU1180 RA-89001 Москва (SVO-D) Волгоград (VOG) 09:04 10:58 01.54
борт в 08:05 сел в новгороде, а в 9 уже улетел из СВО. Притом что рейса GOJ-SVO нету
Да уж. Я уже насладился этими особенностями. И не только флайтрадара. Расписанию АФЛ тоже есть над чем работать.Очень здорово! Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке. Даёшь механизацию и автоматизацию труда! К сожалению, из-за особенностей работы флайтрадара добиться полной автоматизации крайне сложно будет, но динамику налёта наблюдать уже можно.
MV, спасибо огромное за ваш труд, замечательный результат получился.
А нельзя сделать так, чтобы результаты записывались в экселевскую табличку в такие же поля, как в той, которая ведется уже год? Просто та таблица хороша своей аналитикой - там графики побортного налета и суммарного за месяц, средний налет парка за месяц, и много чего еще...
Очень хотелось бы, чтобы табличка в ее нынешнем виде жила, так как она ценна именно этим
Да ничего я не пытаюсь сравнивать.А что такое стандартная иномарка? Б-737? А-340? Б-777? Или CRJ-700, EMB-195? Сравнивать можно только с "стандартными" иномарками того же класса, те с CRJ или EMB. Для последних ответ - у SSJ больше.
ЗюЫю Вы все пытаетесь сравнить Джип какой нибудь с лада приорой. Не сравнимые это вещи поскольку машины разных классов.
Влезет. В правую полку поперёк, в левую вдоль.пытаюсь понять, влезет ли на плку в суперджете чемодан размерами 55/40/20
Если считать самыеми массовыми семейства А32S и 737, то можно воспринимать их как стандарт.что такое стандартная иномарка
Серьезно ?Кстати. при проектировании мотоциклов ИЖ стандартными объектами для измерения бардачков и багажника были резиновые сапоги размера 44-45 и бутылка портвейна
Да ничего я не пытаюсь сравнивать.
Я пытаюсь понять, влезет ли на плку в суперджете чемодан размерами 55/40/20, который в А-320 и Б-737 влазит спокойно? Неужели никто с кэбин сайз на суперджете не летал?