Вылет задержали на полтора часа
тому может быть миллион причин - от погоды в аэропорту вылета до технических или человеческих. претензии к перевозчику
у нас как то в компании была шутка основанная на правде - ЭйрФранс или задерживает рейс на несколько часов или теряет багаж. В дюжине перелетах было или то или другое, но никогда не бывало чтобы ЭйрФранс долетел без приключений
причем все это время мы сидели в самолете.
опять самолет виноват? Аэрофлот вас держал 1.5 часа в самолете, но виноват опять российский самолет. браво
"Очень понравилось" что в новейшем самолете нет индивидуальной вентиляции в потолке, такого я не ожидал.
дело в том, что Аэрофлот её не заказал - экономили денежки. Так что первые 10 суперджетов АФЛ её и не имеют.
Потом АФЛ таки передумал и заказал новый салон - с 3 туалетами, вентиляцией и так далее. За новые деньги, само собой. И она должна появится начиная с машины 95025
Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала. Стюардессы открыли двери, чтобы сделать сквознячок, но это особо не помогало.
опять самолет виноват? АФЛ экономит деньги на вентиляции, но вы успели всю вину свалить именно на Суперджет
На вопрос почему не летим, стюардессы тоже сказать ничего не могли "нам не сообщают". Наконец, через часик пребывания в сауне, КВС дрожащим голосом объявил буквально следующее "Наш рейс откладывается по производственным причинам". Никакого примерного времени ожидания обьявлено не было.
ну про "дрожащий голос" вы загнули, КВС-ы не зайцы трусливые и уж точно вас, пассажиров, не бояться.
А задержи по разным причинам... я как то прилетел вместу Сургута в Нижневартовск. И нас там держали сидя на жестких сиденьях. Всю ночь. Каждый час говоря: вылет откладывается ещё на час. И ещё. И ещё. В конце концов я поехал в Сургут на такси, в 6 утра. Тоже был злой что ж раньше не сказали то. Однако винить САМОЛЕТ как то вот не догадался. В след раз напишу гневный текст про айрбасобоинг
худо бедно взлетели, вибрации и шум в салоне были на порядок выше, чем в иностранных самолетах.
это враньё. Тут приводили замеры уровня шума - он абсолютно такой же как и в айрбасах. Это прибор и его не обманешь
Посадка была тоже такая,что самолет будто грохнулся на полосу и начал так безумно прерывисто тормозить, что я впервые жизни почуствовал, что повис на ремнях. Не знаю, может мне просто не повезло с полетом.
Пилот неакуратен, а опять самолет виноват, блин?
вам не повезло с полётом. бывает.
Еще из неудобств, багажная полка над рядом из 2 сидений не вмещает стандартную ручную кладь!
положите в полку напротив, какие проблемы? впрочем, пассажиры порой таскают такую огромную ручную кладь что она и туда не влезает. Сдавайте в багаж
Хотя шире можно было сделать! место есть!
только тогда места для головы не останется. Но вам то что - у нас каждая кухарка - авиаконструктор
Отсутствие вентиляции и узкая полка для багажа - огромные недочеты!
ещё раз повторю: такой салон был заказан авиакомпанией. На самолет можно поставить все - и вентиляцию, и золотые унитазы. Впрочем, индивидуальная вас бы не спасла, так как общую Аэрофлот не включал. А если бы включил - то индивидуальная была бы не нужна.
рассказать Вам как много раз я парился в жарком салоне у разных перевозчиков? и тоже двери открывали. А у меня было на руках трое маленьких детей при этом. И вот подиж ты, я ни разу не умудрился обвинять при этом самолет
все благодаря Суперджету. Было реально страшно лететь на этой гордости российского авиапрома.
страшно вам было из за вентиляции? тут целая тема есть про таких как вы. "а потом в крыле открылись какие то люки, вообщем, ужас!"