SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Претензии к перевозчику.

Централизованная вентиляция на стоянке тоже отсутстовала.
Претензии к перевозчику.

Не соответствует действительности

И снова претензии к перевозчику.
 
Честно говоря в легком шоке.


В А-330 Аэрофлота также нет индивидуальной вентиляции. И что? Это означает, что самолет плохой??
Почему-то никто об этом не говорит ни слова, наверно потому что Airbus?!
 
Какая копирка, скан билета в первом посту. Полки узкие над пассажирским рядом для двух человек. Полки над рядом для троих пассажиров большие. Но кто объяснит, почему убрали индивидуальную вентиляцию?
 
Последнее редактирование:
решил попробовать суперджет", номер борта о котором пассажиры вряд ли знают, коды аэропортов, которыми обычные пассажиры не пользуются. правдоподобно врать надо тоже уметь.

Коды с вашего форума взял! https://spreadsheets.google.com/spr...TxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&hl=ru&gid=0
 
Последнее редактирование:
Мне пофиг на дрязги между производителями, я просто хочу летать в удобном самолете, в котором приятно находиться, дышать и не опаздывать. Сейчас за 3 недели летал 6 рейсами по России и Европе. Есть с чем сравнить. И хочется гордиться за возрождение авиапрома, но пока не получилось. Если все пилоты довольны, то сделайте и пассажиров довольными, чтоб в салоне было свежо и на земле и в воздухе, и чтобы по "производственным причинам" задержек не было.


---------- Добавлено в 12:36 ----------



я бы не вспомнил об этой вентиляции, если бы в салоне было не душно. Обычно на стоянке работают у самолетов эти сопла, и можно не мучаться. А тут полтора часа мучений в духоте.
 
Murman, В сухом остатке, если опустить косяки АФЛ, который продержал вас 1.5 часа в самолете без работающей СКВ, и не озаботился кондиционированием от наземных источников, раз уж решили держать паксов в салоне, и то что пилоты хорошенько "приложили" на посадке об планету, остается: отсутствие индивидуального обдува, который в вашем случае все равно бы не помог если вся СКВ не работала, и небольшая полка над рядом с 2 креслами. Стоит заметить что индивидуальный обдув есть не на 100% современных ланеров, и зависит от комплектации салона, с обдувом на АФЛовских ССЖ история темная, вроде как сначала АФЛ заказал без обдува, а потом переиграл, но самолеты уже были запроектированы и делались с СКВ в которой обдув не был предусмотрен, таким образом самолеты с обдувом будут позже.
Что касается небольшой по вашему полки для клади, посмотрите сравнения с его аналогами и с большими самолетами например А-320 и Б737 вот здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:salon Так же вы поймете , что ваше желание сделать полку над 2-кресельным рядом больше по объему невозможно, иначе бы вы ударялись об неё головой Еще здесь на форуме есть специальная тема о полетах на ССЖ. http://aviaforum.ru/threads/30096
Вы уверены что ССЖ единственный тип на котором есть задержки по "производственным причинам" ?
А самолет доведут, не переживайте.
А если б она и была? в вашем случае наличие индивидуального обдува не помогло бы, СКВ то все равно не функционировала. А работал бы общий обдув от наземного источника вам бы возможно индивидуальный и не понадобился. Продержи вас в любом самолете полтора часа без вентиляции, ощущения у вас были такими же.
 
(Выделено мною)
А зачем врать? С диспетчерами КВС разоваривал без всякой мифической "дрожи в голосе". Ни во время манипуляций, ни когда экипаж попросил прислать трап для высадки пассажиров.
На какой минуте ожидания они "открыли двери" и откуда "дул" "сквознячок"?
Вот снимок от 12.40местн., задержка на момент снимка составляла 35мин.

Двери закрыты, работает вспомогательная силовая установка, обеспечивающая, в т.ч., и кондиционирование. Т.ч., почудившийся Вам "сквознячок из открытых дверей" (тоже, скорее всего, почудившихся) и было работой "централизованной вентиляции", переключенной, из-за замеченной духоты в салоне, на повышенную производительность.

Интересно — какие эмоции вызвало бы семейство 135-145?
 
Вылет задержали на полтора часа
тому может быть миллион причин - от погоды в аэропорту вылета до технических или человеческих. претензии к перевозчику

у нас как то в компании была шутка основанная на правде - ЭйрФранс или задерживает рейс на несколько часов или теряет багаж. В дюжине перелетах было или то или другое, но никогда не бывало чтобы ЭйрФранс долетел без приключений

причем все это время мы сидели в самолете.
опять самолет виноват? Аэрофлот вас держал 1.5 часа в самолете, но виноват опять российский самолет. браво


дело в том, что Аэрофлот её не заказал - экономили денежки. Так что первые 10 суперджетов АФЛ её и не имеют.
Потом АФЛ таки передумал и заказал новый салон - с 3 туалетами, вентиляцией и так далее. За новые деньги, само собой. И она должна появится начиная с машины 95025

опять самолет виноват? АФЛ экономит деньги на вентиляции, но вы успели всю вину свалить именно на Суперджет

ну про "дрожащий голос" вы загнули, КВС-ы не зайцы трусливые и уж точно вас, пассажиров, не бояться.
А задержи по разным причинам... я как то прилетел вместу Сургута в Нижневартовск. И нас там держали сидя на жестких сиденьях. Всю ночь. Каждый час говоря: вылет откладывается ещё на час. И ещё. И ещё. В конце концов я поехал в Сургут на такси, в 6 утра. Тоже был злой что ж раньше не сказали то. Однако винить САМОЛЕТ как то вот не догадался. В след раз напишу гневный текст про айрбасобоинг

это враньё. Тут приводили замеры уровня шума - он абсолютно такой же как и в айрбасах. Это прибор и его не обманешь

Пилот неакуратен, а опять самолет виноват, блин?
вам не повезло с полётом. бывает.

положите в полку напротив, какие проблемы? впрочем, пассажиры порой таскают такую огромную ручную кладь что она и туда не влезает. Сдавайте в багаж

Хотя шире можно было сделать! место есть!
только тогда места для головы не останется. Но вам то что - у нас каждая кухарка - авиаконструктор

Отсутствие вентиляции и узкая полка для багажа - огромные недочеты!
ещё раз повторю: такой салон был заказан авиакомпанией. На самолет можно поставить все - и вентиляцию, и золотые унитазы. Впрочем, индивидуальная вас бы не спасла, так как общую Аэрофлот не включал. А если бы включил - то индивидуальная была бы не нужна.
рассказать Вам как много раз я парился в жарком салоне у разных перевозчиков? и тоже двери открывали. А у меня было на руках трое маленьких детей при этом. И вот подиж ты, я ни разу не умудрился обвинять при этом самолет

страшно вам было из за вентиляции? тут целая тема есть про таких как вы. "а потом в крыле открылись какие то люки, вообщем, ужас!"
 
Помните, какие проблемы были с ИЛ-96? Летая на нем досточно часто, в своё время, мы редко летали по расписанию.
Ломался, доводили до ума. Сейчас бывают проблемы, но, не критично. Тем более, эксплуатируют его не по назначению (на коротких рейсах), да и возраст уже.
Пройдет время, суперджет доведут до ума,вылечат все детские болячки. Всё образуется, и другие компании, которые будут его эксплуатировать, ещё скажут спасибо АФЛ за "больничные".
 
иначе бы вы ударялись об неё головой
Я и так ударяюсь об неё головой. А без кондиционера в маленьком, но густонаселённом самолёте не очень здорово. Впрочем, я и упоминавшиеся здесь 330 за это не очень люблю.

А так - ничего. Мне вот Ан-148 не понравился - так на соседнем форуме на меня уголовное дело заводить собирались. А тут простенько так - "вьюношей" обозвались. Бывает. Скоро пройдёт эта манера или нет - не знаю. Но пока на мнения пассажиров будет такая реакция в авиационном сообществе - никогда репутация авиации российской высокой не будет. Будем друг с другом хороводы водить и песни петь, какие мы прекрасные и перспективные.
 
Panda-9, я всё сказанное от Мурмана слышал от вполне вменяемых, уважаемых мною людей. Просто они не разбираются в авиации, поэтому не могут профессионально объяснить, почему то, что им не понравилось - им показалось. Не вижу в этом большого преступления. Кидаться не надо на клиентов, а если считаете, что они неправы - не грех и объяснить.
 

За отличное обслуживание, полный склад запчастей и хорошую логистику надо платить. Если АФЛ зажал, а сам не сумел - результат мы видим.
 
Последнее редактирование:
Я и так ударяюсь об неё головой.
Ну так сделали бы её как над рядом из 3 кресел, вы бы пробирались по салону как партизан в лесу, сильно согнувшись вот еще один пример такой же компоновки 3+2, полочки то же разные
 
В неправильный,
в савельевский период,
С-джет попал в Аэрофлот.
 
На суперждете в бизнес-классе по 2 сиденья с каждой стороны, а в экономе 3+2?
Размер полок в суперджете над рядом из 3-х кресел такой же, как в Б-737 и А-320 или меньше?
 
Летая, достаточно регулярно, на Джете ( мне везет!), загрузка в экономе, как правило, всегда полная, НЕ БЫЛО проблем с размещением багажа на полках: ни в бизнесе,ни в экономе. Размер полок отличный. Разве, что, тот "неудовлетворенный пассажир" пытался запихнуть на полку не габаритного "слона" и возмущался, что слон не лезет, а "должон!!!!