SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
никакой, поскольку цифра от балды :)
Ну не совсем уж от балды ;)
Налет из таблицы им. матроскина за 11 год для бортов АФЛ RA-89001 02 03 04 равный 1989 с половиной часов, кол-во инцидентов для RRJ-95 равно 2, взято из анализа по безопасности Росавиации за 11 год.
 
//пафосное сообщение.

ну вот, месяц рекордов прошел:
- первый раз налетали почти 300 часов(5-ка)
- выполнено 714 рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце и на 22% больше, чем когда-либо(май)
- 4 борта налетали 200+ часов (в мае было 3 самолёта, в июне - 2) - и это с учетом того, что среднее время полёта уменьшилось.
- 8-ка была на авиасалоне.
А мы помним, нам обещали с середины июля улучшения в эксплуатации. Случилось видимо.Будем надеятся что это не одноразовый всплеск, а планомерное движение вперед. :rolleyes:
 
и стоит заметить, что факт очень неплохого месяца для суржика нигде не отображен на гусаровском форуме. Когда Ан-148 прошел границу 300 часов, там месяц пели оды!!!.

первый раз один ан-148 перешел эту границу в прошлом году. Тогда же произошел и стахановский налет в 400 ч. Это был 3-й год с начала эксплуатации ан148 и 5-й с момента получения сертификата типа. В этом году, емнис, уже почти все ан-ы летают около 300 ч. На 4-м году эксплуатации и 6-м с момента сертификации.

Получается что у ССЖ налет в почти 300 ч случился через год с хвостиком от начала эксплуатации и ~1.5 года с момента получения СТ.

Впрочем, рано радоваться, мало ли что. Да и простой ~3 бортов все же огорчает
 
...А, между тем, по инсайдерским слухам с ОЗН "Аэрофлот" вводит на НЖС 4 рейса в день и все на "сушках".
"Вот тогда вы и похохочите!.." © Карлсон. :)
 
017 летит на базу в Шарик?

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89009
Altitude: 6400 ft (1951 m)
Speed: 273 kt (506 km/h, 314 mph)
Track: 211°
Hex: 155BB1
Squawk: 0000
Pos: 54.3061 / 48.7058
Radar: T-UWLL1
 
Реклама
...А, между тем, по инсайдерским слухам с ОЗН "Аэрофлот" вводит на НЖС 4 рейса в день и все на "сушках".
"Вот тогда вы и похохочите!.." © Карлсон. :)
http://airlineroute.net/2012/07/03/su-ciseu-w12update2/

Update at 0030GMT 03JUL12

As per 03JUL12 GDS timetable and inventory display, new changes to AEROFLOT’s planned Winter 2012/13 Russia/CIS and European operation as follows.
.......

Moscow Sheremetyevo – Nizhniy Novgorod Increases from 3 to 4 daily
SU1226 SVO1530 – 1645GOJ SU9 D
SU1227 GOJ1730 – 1850SVO SU9 D
 
Как говорится - ждите
  • Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
  • Flight: SU1500
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Tyumen, Roschino (TJM)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89005
  • Altitude: 2475 ft (754 m)
  • Speed: 174 kt (322 km/h, 200 mph)
  • Track: 75°
  • Hex: 155BAD
  • Squawk: 4702
  • Pos: 55.9839 / 37.4984
  • Radar: T-UUEE1
Так уж совпало, что в этот день в Рощино проводился споттинг, так что и вы ждите.;) Для начала - здесь, потом, думается, побольше выложат.

Update:
http://youtu.be/VU29Jk-m37A
 
Последнее редактирование:
Первый коммерческий рейс 89009

Airline: Aeroflot
Flight: SU1808
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Odessa, Odessa (ODS)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89009
Altitude: 4975 ft (1516 m)
Speed: 247 kt (457 km/h, 284 mph)
Track: 75°
Hex: 155BB1
Squawk: 2171
Pos: 56.0011 / 37.6165
Radar: T-UUEE1
 
в добрый путь!

---------- Добавлено в 00:43 ----------

"Знакомый с ситуацией" источник агентства объяснил, что "причиной падения давления в кабине самолета и его снижения на более низкий эшелон могло стать незакрытие декомпрессионого клапана воздушного судна при обслуживании на земле в аэропорту Казани".
http://lenta.ru/news/2012/08/03/noalert/
Гы Гы...........форумавия рулит и педалит:)
 
в добрый путь!

"Знакомый с ситуацией" источник агентства ...

Инженер2010 пишет:
Всего-то, перед запуском двигателей, надо проконтролировать закрытие декомпрессионных клапанов на дверях БГО - их только два на самолёте, и расположены они, как раз, на уровне глаз стоящего человека. Пройти вдоль правого борта, провести по крышкам клапанов рукой и проверить на ощупь. Наши техники всегда так делают, поэтому, подобных проблем не возникает. А если, например, в а/п забудут колодки вытащить из под колёс, то что же - опять Суперджет во всём виноват?
http://superjet.wikidot.com/wiki:incident-120803
 
Пpoчнист, Насколько я понимаю, вы житель Украины и возможно русский для Вас не родной. Но слово "всего то" относилось именно к методике предотвращения подобных проблем.
Как же вам в любой критике Суперджета видится рука Украины! С русским языком у меня проблем нет - вот у вас я могу указать проблемы с литературным русским. Но к делу-то это не относится. Зачем вы на личности переходите? Других агрументов нет?

Не было ни отказа техники.

Но отказ-то был. Вы же не будете оспаривать совершенно очевидный факт?
Если будете, то я попрошу вас дать определение термина "отказ" и сравнить с фактическим полетом.

Ни аварийной посадки.

Ну, конечно, не было. Аварийная посадка бывает только у Ан-148 и Боинг-737. Тут журналюги в своем репертуаре - любая нештатная ситуация у них - авария и завершается аварийной посадкой. Это даже обсуждать не стоит.

Ни разгерметизации. Был повышенный расход воздуха из за незакрытого, вероятно, техником декомпрессионного клапана.

А вот тут стоп. Если разгерметизации не было, то зачем было снижаться до ФЛ140? Если стравливающий (ну, хорошо, назовем его по-замполитовски "декомпрессионный", у них совершенно точно русский язык - не родной) клапан открыт и не закрывается, как вы обеспечите требуемый наддув, т.е. дифферинцальное давление по программе. А расход воздуха, конечно, будет повышенным. Полет на ФЛ100 и ФЛ140 вполне логично укладывается в то, что журналюги обозвали частичная разгерметизация. Т.е. о том что была полная разгерметизация (давление в кабине равно давление извне) в общем-то никто, кроме ГСС и не утверждал. Какой-то дифференциал, видимо, был за счет того же повышенного расхода.
Единственно, что вы можете оспорить, что САРД работала нормально, и просто какая-то индикация сработала (та жа СКВ). Но информация про незакрытый клапан пришла по разным каналам, в т.ч. здесь из ГСС. А незакрытый клапан = отсутствие требуемого давления.

Ув Прочнист, Почему Вы не поднимаете такой шум в случае аварийных посадок ан-148? - действительно инциндентов?

Да когда ж вы читать-то научитесь, грамотеи русского языка!

Я встрял не с упреком, что отказ произошел - дело, действительно, житейское. Меня возмущает поведение ГСС. Ну пошел шум в сообществе, решили вы что-то заявить - так скажите правду. Люди ж не дураки (впрочем, я не уверен), по крайней мере, специалисты разберутся. Нет же, заявили то, чего не было. И слукавили при этом в расчете на "массы", которые разницу между разгрерметизацией и "частичной" разгерметизацией не понимают.

Так доходчиво объяснено? По-русски? Или где запятая не там?
 
Полет на ФЛ100 и ФЛ140 вполне логично укладывается в то, что журналюги обозвали частичная разгерметизация.
Простите, можно ссылку на источник со словами "частичная разгерметизация"?
Вот, например, РБК
Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс из Казани в Москву, 3 августа совершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево из-за разгерметизации салона. Об этом РБК сообщил источник в авиационных кругах.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/08/2012/663058.shtml

Или ещё лучше
3 августа 2012 г., Aviation Explorer – При приземлении в аэропорту "Шереметьево" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi SuperJet 100 произошла разгерметизация кабины пилотов, передает Lenta.ru.

Но информация про незакрытый клапан пришла по разным каналам, в т.ч. здесь из ГСС. А незакрытый клапан = отсутствие требуемого давления.
И что теперь то? Самое главное в данном случае это то, что инцидент произошёл не по вине производителя самолёта.
Более чем уверен, что если бы изначально новость агентства подали как "из-за ошибки техника в аэропорту Казани суперджет долетел до Москвы на высоте 4000 метров", то её бы никто даже перепечатывать не стал.
 
Реклама
Можно я тут встряну? От ГСС есть только опровержение разгерметизации. Инфа о клапане появилась от анонима со словами "может быть". Дальнейшее обсуждение темы клапана также исходило от предпосылки "может быть". Кароч, рано катить бочку на ГСС. Давайте подождем более достоверной информации.
 
Назад