SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Да, что с четверкой и восьмеркой? Восьмерка пять дней стоит, а четверка еще больше.
 
Реклама
Мужики, а лето в расчет не берете? Ну там у всех отпуска, овербукинг и т.д. :)
 
Леш...успокойся...5 вылетов после обеда...6-ой не поспевает...


---------- Добавлено в 19:29 ----------


дрезден изначально был вне плана
 
на подмену, эйрбас поломался прям с утра
почитав форум создается впечатление что только айрбасы подменяют ссж, ваше сообщение едва ли не единственное сообщающее и о противоположном направлении. Что отрадно
 
С пятеркой сегодня была такая история. Прилетела из Стокгольма в районе 18:30, ее прителетрапили к 29 гейту, выгрузили пассажиров, а затем, с работающим ВСУ, тягачом потащили к терминалу F. В 22:00 она стояла закрытой, без трапа на стоянке у торца ремонтируемого участка РД. Рядом стояла какая-то газель, возле самолета что-то делали двое.
 
Про "восьмёрку". Наверное с этим связано?
ДАТА 20.07.2012 ГОДА RA-89008 (РЕЙС SU-1817 ДОНЕЦК - ШЕРЕМЕТЬЕВО) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕВЕРСА НА ПРОБЕГЕ ЭКИПАЖУ ВС БЫЛА ВЫДАНА КОМАНДА ''ENG R STALL'' (ПОМПАЖ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ) И ПРОИЗОШЛО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. СТВОРКИ РЕВЕРСА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛИСЬ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. С ВС СНЯТЫ СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕШИФРИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И ИЗУЧЕНИЯ. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
 
Про "восьмёрку". Наверное с этим связано?
ДАТА 20.07.2012 ГОДА RA-89008 (РЕЙС SU-1817 ДОНЕЦК - ШЕРЕМЕТЬЕВО) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕВЕРСА НА ПРОБЕГЕ ЭКИПАЖУ ВС БЫЛА ВЫДАНА КОМАНДА ''ENG R STALL'' (ПОМПАЖ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ) И ПРОИЗОШЛО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. СТВОРКИ РЕВЕРСА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛИСЬ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. С ВС СНЯТЫ СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕШИФРИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И ИЗУЧЕНИЯ. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ.

Помпаж таки? Очень печально. m793, Вы можете уточнить, действительно документ так оформлен, потому что рейс SU-1817 не из Донецка, а из Днепропетровска. Заранее благодарю.
 
Копипастил из АЛРки, может быть ошибка авиакомпании при составлении телеграммы. Кстати в сводке по БП событие появилось только 26.07.


---------- Добавлено в 23:16 ----------


По коду Днепропетровск (DNK) наверное машинально перепутал при составлении.
 
Это Вы у ДДУ БП г-на Матвеева спросите, он же написал "ПОМПАЖ". Может ему просто больше известно, чем официально озвучено, а может и просто брякнул. Я думаю мы этого никогда не узнаем. Можно только косвенно судить - либо ДСД будет, либо полетит.
 
Реклама
''ENG R STALL'' останов правого двигателя (поправьте если ошибаюсь), а помпаж или не помпаж - будет известно после изучения данных. Именно по этому борт и остановили, что непонятно что было.

P.S. Почему кому то очень хочется, чтоб был именно помпаж?


Ошибаетесь, конечно. Stall как "останов" применяется в разговорной речи к автомобильным двигателям - "заглох". А в авиации Stall - срыв потока, применительно к двигателю - это помпаж.

Непонятна ваша логика. Борт остановили именно из-за самовыключения двигателя. Т.е., если бы был помпаж, то борт бы выпустили в следующий рейс?

И еще. Зачем вводить предупреждение об остановке двигателя? Остановку прекрасно видно по оборотам "0". А предупреждение существует именно на случай помпажа.
 
А между тем суржики в афлоте сегодня впервые превысили отметку 1200 часов налета в месяц. А "пятерочка" вплотную подобралась к 300 часов месячного налета!!!
 
Было бы здорово все данные из таблички Матроскина-Лавана закачать, если не трудно :)
 
А между тем похоже эпопея со створками ПОШ благополучно завершается. Проведены все соответствующие мероприятия, выпущена КД. Доработки 95007-95021 будут проведены по сервисным бюллетеням. Текущей задел будет дорабатываться на НАПО и КнАФ.
 
a что с 6кой? Зависла в Вильнюсе?

ЗюЫю Положительные новости:
Moscow Sheremetyevo – Helsinki SU9 replacing A319, 1 daily
Moscow Sheremetyevo – Krakow Planned service increases from 4 weekly (Day x136) to daily, SU9
Moscow Sheremetyevo – Nizhniy Novgorod Increases from 3 to 4 daily
SU1226 SVO1530 – 1645GOJ SU9 D
SU1227 GOJ1730 – 1850SVO SU9 D
Moscow Sheremetyevo – Orenburg SU9 replacing A320, 1 daily
Moscow Sheremetyevo – Surgut Planned service increase from 1 to 2 daily. New flight remains unavailable for reservation
SU1512 SVO1040 – 1550SGC SU9 D
SU1513 SGC1700 – 1815SVO SU9 D
Moscow Sheremetyevo – Anapa 2 Daily. SU9 replacing A319/320 in S12
Moscow Sheremetyevo – Zagreb 1 Daily. SU9 replacing A320 in S12

Поменяли: Вильнюс и Бухарест на айрбасы A320 и A319 соответственно
 
Последнее редактирование:
По словам Инженера боинга с соседнего форума (прошу прощения, что не цитатой ): 3 борта в шереметьево ждут сервиса по двигателям от pj, сейчас аэрофлотоскими бортами занимается в шереметьево около 15 человек из ггс
 
Кстати, сейчас табличку вы ведете ?

Нет. Таблицу ведёт bmstu-avia.


---------- Добавлено в 10:20 ----------


между тем, на завтра в утреннем расписании заявлено 7 самолётов из восьми, причём один из них - на новом направлении - TJM (по шеркарго).
p.s. Однако сайт аэрофлота даёт 319
 
Последнее редактирование:
Реклама
А получается что в 11 году налет на инцидент у ССЖ был около 995 часов.
 
Назад