A
Всего парка? Включая 95004/95005? Или только парка Аэрофлота? Показательнее, наверное, было бы в среднем на борт посчитать.А получается что в 11 году налет на инцидент у ССЖ был около 995 часов.
А получается что в 11 году налет на инцидент у ССЖ был около 995 часов.
Ну не совсем уж от балдыникакой, поскольку цифра от балды
пятерке наверное несколько минут не хватит до 300 часов за июль :]
между тем, на завтра в утреннем расписании заявлено 7 самолётов из восьми
А мы помним, нам обещали с середины июля улучшения в эксплуатации. Случилось видимо.Будем надеятся что это не одноразовый всплеск, а планомерное движение вперед.//пафосное сообщение.
ну вот, месяц рекордов прошел:
- первый раз налетали почти 300 часов(5-ка)
- выполнено 714 рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце и на 22% больше, чем когда-либо(май)
- 4 борта налетали 200+ часов (в мае было 3 самолёта, в июне - 2) - и это с учетом того, что среднее время полёта уменьшилось.
- 8-ка была на авиасалоне.
и стоит заметить, что факт очень неплохого месяца для суржика нигде не отображен на гусаровском форуме. Когда Ан-148 прошел границу 300 часов, там месяц пели оды!!!.
http://airlineroute.net/2012/07/03/su-ciseu-w12update2/...А, между тем, по инсайдерским слухам с ОЗН "Аэрофлот" вводит на НЖС 4 рейса в день и все на "сушках".
"Вот тогда вы и похохочите!.." © Карлсон.
Так уж совпало, что в этот день в Рощино проводился споттинг, так что и вы ждите.Как говорится - ждите
- Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
- Flight: SU1500
- From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
- To: Tyumen, Roschino (TJM)
- Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
- Reg: RA-89005
- Altitude: 2475 ft (754 m)
- Speed: 174 kt (322 km/h, 200 mph)
- Track: 75°
- Hex: 155BAD
- Squawk: 4702
- Pos: 55.9839 / 37.4984
- Radar: T-UUEE1
ТрекГСС сказал(а):#ГСС: 3 августа во время рейса "Казань - Москва" разгерметизации салона #SSJ100 и аварийной посадки не было, самолет сел в штатном режиме
Гы Гы...........форумавия рулит и педалитв добрый путь!
---------- Добавлено в 00:43 ----------
"Знакомый с ситуацией" источник агентства объяснил, что "причиной падения давления в кабине самолета и его снижения на более низкий эшелон могло стать незакрытие декомпрессионого клапана воздушного судна при обслуживании на земле в аэропорту Казани".
http://lenta.ru/news/2012/08/03/noalert/
в добрый путь!
"Знакомый с ситуацией" источник агентства ...
Как же вам в любой критике Суперджета видится рука Украины! С русским языком у меня проблем нет - вот у вас я могу указать проблемы с литературным русским. Но к делу-то это не относится. Зачем вы на личности переходите? Других агрументов нет?Пpoчнист, Насколько я понимаю, вы житель Украины и возможно русский для Вас не родной. Но слово "всего то" относилось именно к методике предотвращения подобных проблем.
Не было ни отказа техники.
Ни аварийной посадки.
Ни разгерметизации. Был повышенный расход воздуха из за незакрытого, вероятно, техником декомпрессионного клапана.
Ув Прочнист, Почему Вы не поднимаете такой шум в случае аварийных посадок ан-148? - действительно инциндентов?
Простите, можно ссылку на источник со словами "частичная разгерметизация"?Полет на ФЛ100 и ФЛ140 вполне логично укладывается в то, что журналюги обозвали частичная разгерметизация.
Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс из Казани в Москву, 3 августа совершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево из-за разгерметизации салона. Об этом РБК сообщил источник в авиационных кругах.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/08/2012/663058.shtml
3 августа 2012 г., Aviation Explorer – При приземлении в аэропорту "Шереметьево" в пятницу, 3 августа, у самолета Sukhoi SuperJet 100 произошла разгерметизация кабины пилотов, передает Lenta.ru.
И что теперь то? Самое главное в данном случае это то, что инцидент произошёл не по вине производителя самолёта.Но информация про незакрытый клапан пришла по разным каналам, в т.ч. здесь из ГСС. А незакрытый клапан = отсутствие требуемого давления.