болезненной реакции нет, есть усталость от вашей упертости:Я не утверждаю, что был именно отказ САРД. Я утверждаю, что был какой-то отказ. И высота полета соответствует предписанному в случае отказа СРД. Я попытался поговорить техническим языком (имею право?), но все мои попытки натыкаются на болезненную реакцию определенного круга людей..
болезненной реакции нет, есть усталость от вашей упертости:
Вам русским языком объяснили: отказов НЕ БЫЛО.
Был не до конца закрыт клапан. Техником. На земле не закрыл его. Поэтому был повышенный расход воздуха и поэтому снизились на всякий случай.
Вы правда не понимаете, или тролите? Техническим языком все объяснил инженер 2010, текст (ссылка) лежит на первой странице http://superjet.wikidot.com
Вы Прочнист уперлись рогом: выдумали версию " отказа"; никак ее не доказали, а все кто с вами не согласен - дескать, лгут. И ГСС дескать по вашему тоже в чем то лжет, хотя они сказали правду: разгрметизации не было и аварийной посадки не было. Вы им не верите? Извольте доказать документами. Незалежные фантазии уже надоедают.
Вспоминается детский анекдот / вопросик - какого цвета стоп кран в самолёте?
А вы не могли бы там откуда эта цитата узнать, что с правым двигателем у 8 ки, про него было сообщение что помпаж был, что там случилось и из-за чего.На "восьмёрке" была ложная индикация незакрытия замка реверса и самоотворачивание болта крепления левого двигателя. Теперь узлы навески будут смотреть на всём парке.
Из соседнего окошка...
На "четвёрке" ковыряются с правым мотором после его замены.
Стыковка трубопроводов (замена двигателя это не только его навеска), настройка ЭСУ, да мало ли...что там можно ковырять, в особенности, на замененном моторе?
Стыковка трубопроводов (замена двигателя это не только его навеска), настройка ЭСУ, да мало ли...
Да, разумеется.я почему-то думал, что все эти действия входят в перечень работ по замене МСУ.
А тем временем из запланированных восьми рейсов на ССЖ сегодня в расписании осталось всего 6 (!) рейсов. На 9 самолетов!
Мало того этот инцидент (декомпрессионный клапан) повторный. Такой же случай был при вылете из Одессы. Механик на закрыл правильно декомпрессионный клапан. Но тогда эту информацию не слили журналыжникам. Теперь для ОСОБО ТУПЫХ будет на грузовой двери висеть инструкция по откр.-закр. дверей БГО!!!Прочнисту:
1. Предположим, что инцидент с незакрытым декомпрессионным (для Вас - стравливающим) клапаном люка БГО действительно имел место. Но даже в этом случае говорить о неисправности САРД никак не возможно. Потому как этот клапан не входит в САРД конструктивно, и не подаёт в неё никаких сигналов. А входит он в конструкцию люка БГО. Так что уж Вам надо было говорить об "отказе системы закрывания люка багажно-грузового отсека (СЗЛБГО)"...
2. Вы интересовались, как можно с инженерной точки зрения парировать снижение давления при открытом клапане. Очень просто - увеличьте наддув. Отсюда можете прокинуть причинно-следственную связь к изменению высоты полёта данного борта. Справитесь?
001 - ВС исправно ,007 - периодическая форма ТО ( до 7 авг.),006 -передняя пассажирская дверь ( нет сигнализации о закрытии на мнемокадре DOORs)Proximity Switch неисправен4 ка меняют двигатель, 2 и 5 летали, 8 ка чет с реверсом левого двигателя, 3 ка "вялотекущая разгерметизация", что с 1, 6, и 7?
Ну может найдутся добрые люди4 ка меняют двигатель, 2 и 5 летали, 8 ка чет с реверсом левого двигателя, 3 ка "вялотекущая разгерметизация", что с 1, 6, и 7?
---------- Добавлено в 15:38 ----------
Сначала надо найти мексиканца который установит приемник ADS-B недалеко от Толуки и подключит его к fr24