SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

болезненной реакции нет, есть усталость от вашей упертости:

Вам русским языком объяснили: отказов НЕ БЫЛО.
Был не до конца закрыт клапан. Техником. На земле не закрыл его. Поэтому был повышенный расход воздуха и поэтому снизились на всякий случай.

Вы правда не понимаете, или тролите? Техническим языком все объяснил инженер 2010, текст (ссылка) лежит на первой странице http://superjet.wikidot.com
Вы Прочнист уперлись рогом: выдумали версию " отказа"; никак ее не доказали, а все кто с вами не согласен - дескать, лгут. И ГСС дескать по вашему тоже в чем то лжет, хотя они сказали правду: разгрметизации не было и аварийной посадки не было. Вы им не верите? Извольте доказать документами. Незалежные фантазии уже надоедают.
 
Последнее редактирование:

Все это хорошо и наверно объясняет возникшую аварийную ситуацию.
С тем что ситуация была аварийная вы же спорить не станете?
Ведь угроза здоровью, а может и жизни возникла, это очевидно и есть аварийная ситуация, нет?

А к стати, разве на такие декомпрессионные/стравливающие клапана (или клапаны) никакие датчики не ставятся, ни кем (Аэрбас или Боинг) и никогда?
 
А если произошла разгерметизация маски не должны выпасть сразу? А то тут в сети появился рассказ пассажира с этого рейса, так там про маски ни слова. Юморное правда сообщеньице
Между тем, как рассказал «Новой» Василий Петров, летевший злополучным рейсом, полет прошел не так спокойно:
— Минут через тридцать после взлета, когда мы набрали высоту, самолет резко затормозил. Как трамвай, даже подкрылки открыл. Видимо, включили систему экстренного торможения. По салону забегали взволнованные стюардессы. Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке.
Но когда снизились, по мнению Петрова, ситуация нормализовалась:
— Нам даже бутерброды раздали. Правда, без кофе. Командир экипажа запретил раздавать горячие напитки.
Позже, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Спросил:
— Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?
Ответа на свой вопрос Петров не услышал.

http://novayagazeta.livejournal.com/791771.html
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238519.html

Аварийную посадку в калининградском аэропорту совершил Boeing 737-500 компании "Россия". По информации Life News, командир экипажа рейса Берлин - Санкт-Петербург включил сигнал бедствия из-за разгерметизации салона и принял решение аварийно снижаться на ближайший аэродром.


Интересно, шум в СМИ поднимется ? -)
 
А вы не могли бы там откуда эта цитата узнать, что с правым двигателем у 8 ки, про него было сообщение что помпаж был, что там случилось и из-за чего.


---------- Добавлено в 23:46 ----------


U235, только он там совсем не для торможения самолетов
 
Из соседнего окошка...

угу...а как там насчёт девяточки, пятёрочки и семёрочки?


---------- Добавлено в 21:59 ----------


На "четвёрке" ковыряются с правым мотором после его замены.

интересно, а что там можно ковырять, в особенности, на замененном моторе?
 
на вечер - только два рейса...и те - с жуткими опозданиями.

абсолютная беспомощность в ПЛГ ВС.

Замена двигателя на 4-ке - более месяца, учитывая избыточность производства САМов по отношению к выпуску самолётов.


---------- Добавлено в 22:05 ----------



я почему-то думал, что все эти действия входят в перечень работ по замене МСУ.
 
на завтра - восемь рейсов без учета сегодняшнего Вильнюса
 
Да, разумеется.
Но Вы же не своими глазами видели это? С чужих слов очень трудно отсеять инфо-плевела. Для стороннего наблюдателя "замена" заканчивается после подвески. И стыковка трубопроводов будет выглядеть как "ковыряние после замены". Опять же, даже после полного окончания работ по замене, могли начать ковыряться с программным обеспечением ЭСУ.
 
http://www.bfm.ru/news/2012/08/06/v...novata-ekspluatrirujushhaja-organizacija.html

В инциденте с SSJ-100 виновата эксплуатирующая организация
По словам замглавы Минпромторга, происшествие с лайнером 3 августа связано с разгерметизацией багажного отсека, а не пассажирского салона

Происшествие с лайнером Sukhoi Superjet-100, который 3 августа совершил аварийную посадку в «Шереметьево-1», стал результатом ошибки эксплуатирующей организации, готовящей самолет к полету, передает РИА «Новости». Об этом в интервью «Российской газете», которое выйдет завтра, рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. «Когда судно взлетело, у пилота сработал сигнал о разгерметизации в багажном отделении, но никакой разгерметизации пассажирского салона не было. Самолет успешно выполнил полет и сел в аэропорту "Шереметьево"», — объяснил он.

3 августа в 14:10 мск поступила информация о разгерметизации салона SSJ-100, выполнявшего рейс 1191 «Казань — Москва». По данным источника агентства, пилоты приняли решение о снижении до 3000 метров. В 14:14 самолет сел в аэропорту «Шереметьево-1». На его борту было 64 пассажира и шесть членов экипажа, в результате инцидента никто не пострадал. ГУ МЧС по Татарстану подтвердил информацию о частичной разгерметизации, а «Гражданские самолеты Сухого» опровергли эти данные, заявив, что никакой разгерметизации не было, и SSJ-100 сел в штатном режиме.
 
Прочнисту:
1. Предположим, что инцидент с незакрытым декомпрессионным (для Вас - стравливающим) клапаном люка БГО действительно имел место. Но даже в этом случае говорить о неисправности САРД никак не возможно. Потому как этот клапан не входит в САРД конструктивно, и не подаёт в неё никаких сигналов. А входит он в конструкцию люка БГО. Так что уж Вам надо было говорить об "отказе системы закрывания люка багажно-грузового отсека (СЗЛБГО)"...
2. Вы интересовались, как можно с инженерной точки зрения парировать снижение давления при открытом клапане. Очень просто - увеличьте наддув. Отсюда можете прокинуть причинно-следственную связь к изменению высоты полёта данного борта. Справитесь?
 
А тем временем из запланированных восьми рейсов на ССЖ сегодня в расписании осталось всего 6 (!) рейсов. На 9 самолетов!
 
Мало того этот инцидент (декомпрессионный клапан) повторный. Такой же случай был при вылете из Одессы. Механик на закрыл правильно декомпрессионный клапан. Но тогда эту информацию не слили журналыжникам. Теперь для ОСОБО ТУПЫХ будет на грузовой двери висеть инструкция по откр.-закр. дверей БГО!!!
 
003 Росавиация остановила из-за так называемой "вялотекущей разгерметезации" ( придумала такую фразу одна из проводниц рейса Ту-154М а/к " Сибирь" в далеком 2006 году ,хотя расшифровка показала безотказную работу САРД . 009 отказ одного из каналов компьютера MACE (механизация крыла) . По остальным ничего нового - все тоже самое.


---------- Добавлено в 13:20 ----------


В первую декаду 2013 надо будет создать тему "Эксплуатация SSJ в а/к InterJet" Там я думаю статистика отказов и простоев будет совсем другая нежели в а/к "Аэрофлот".


---------- Добавлено в 13:25 ----------


Юрий Борисович, так что же случилось с "Суперджетом-100" в Шереметьево?

- Инцидент был связан с ошибкой эксплуатирующей организации, которая готовила самолет к полету. Когда судно взлетело, у пилота сработал сигнал о разгерметизации в багажном отделении, но никакой разгерметизации пассажирского салона не было. Самолет успешно выполнил полет и сел в аэропорту Шереметьево
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и министр подтверждает мои слова по поводу "разгерметезации"
 
001 - ВС исправно ,007 - периодическая форма ТО ( до 7 авг.),006 -передняя пассажирская дверь ( нет сигнализации о закрытии на мнемокадре DOORs)Proximity Switch неисправен


---------- Добавлено в 13:42 ----------


008 не реверс , а стиринг передней стойки шасси ( глюк) реально стойка вращается от ручки без проблем


---------- Добавлено в 13:43 ----------


Ну может найдутся добрые люди
 
Dmitry402,
а что было с 8-кой 20 июля? Помпаж или что-то другое? ДСД вроде не было.