SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В Аэрофлоте наверное коллапс! . 8 из 9 SSJ исправны!


---------- Добавлено в 12:45 ----------


У меня 2 вопроса к техникам AFL с SSJ100
1) Карбоновые тормоза уже меняли? Если меняли, то сколько он бегает, больше года или меньше, приблизительно?
2) Ремонт тормозов и переборку колес кто делает?
3) Какой тип масла используете для CУ и как часто требуется доливка?
Тормоза шикарные ! 3500 гарантийных посадок. Масло Mobil Jet Oil тип 2.Расход масла небольшой (цифры не назову).
 
Реклама
Когда 4-ка полетит??? ну очень она задержалась на земле.
Самолет задержался на земле из-за того, что с одной стороны его восстанавливают ,а с другой разбирают в пользу остальных ВС. Но я надеюсь,что в ближайшее время самолет восстановят.
 
Функции:
- загрузка данных о рейсах Аэрофлота, совершённые выбранным типом ЛА;
- подгрузка данных о рейсах с сайта аэропорта Шереметьево;
- подгрузка информации о номере борта, совершающего (совершившего) рейс с сайта FlightRadar24;
- возможность сохранить данные в виде текстовой таблички;
- возможность сохранить данные в формате, совместимом для экспорта в excel;
- возможность автообновления только неполных данных каждый заданный промежуток времени (1..59 минут);
- возможность сохранить и загрузить данные с диска;
(Тут есть маленькая фича, загрузить данные с диска можно по любому типу не загружая их дополнительно с сайта, только без данных с ШРМ и FR24)
- возможность сравнить текущие загруженные данные с сохранёнными ранее.
Курсивом отмечены новые функции, доступные с версии 0.1.4.
Приношу извинения тем, кому обещал версию под MAC. Не сложилось, получилось глюкаво и тормознуто, не могу себе позволить такое выкладывать.
Все пожелания, предложения, сообщения об ошибках, ругательства и т.п - с удовольствием принимаются на [email protected]
 
Последнее редактирование:
Реклама
FLInfo 0.1.5
- изменился формат ввода proxy сервера, теперь можно использовать как символьное имя, так и IP адрес (надо проверять, у кого есть возможность);
- процесс загрузки теперь можно прервать (при проблемах со связью, процесс "прерывания" может занять до 15 секунд);
- табличка теперь обновляется только после полной загрузки новых данных, при прерывании загрузки сохраняется то, что было ранее;
- у таблички теперь есть комментарий, за какую дату загружены данные;
- установленный таймер обновления теперь реже сбрасывается;
- дубли, появляющиеся время от времени на сайте аэрофлота теперь рубятся.
Некоторые изменения потребовали перелопатить всю структуру программы, не исключаю возможность, что где-то налажал. Прошу "понять и простить".
По возможности не удаляйте предыдущую версию, и сообщайте об обнаруженных глюках на [email protected]
(сразу скажу, то что не сохраняются данные загруженные с ШРМ и FR24 - это не глюк - сохранение было сделано для возможности сравнить с предварительными планами)
Спасибо за поддержку!
 
поскольку на авиасру бородатый эксперт-самозванец запостил очередную пасквиль в части поливания фекалиями SSJ, много чести комментировать весь тот бред что несет этот псевдоэксперт, но пройти мимо этого высера не могу
высер сказал(а):
Я уже не говорю о низкой надежности Суперджета, постоянных неисправностях при плохом сервисном обслуживании и смехотворном налёте в Аэрофлоте на среднесписочный парк. Чтобы SSJ 100 хоть как-то летал, одни самолёты Аэрофлота служат донорами запчастей для других и большая часть парка постоянно прикована к земле.

сравнение налета дело неблагодарное и собственно разговор ни о чем, наиболее обьективным показателем служит кол-во выполненных рейсов, поэтому выкладываю некоторую статистику по утилизации парка в части кол-ва рейсов на тип АК АФЛ за 8 дней с 30.08 по 06.09 этого года

всего рейсов - 3604

SU9 - 244 - 3.38 рейса в сутки
А319 - 593 - 4.94 рейса
А320 - 1533 - 4.43 рейса
А321 - 673 - 4.20 рейса
IL9 - 143 - 2.97 рейса
А330 - 274 - 1.8 рейса
767 - 108 - 2.25 рейса
 
Последнее редактирование модератором:
а сравнивать доведенный уже 20 как лет самолет (айрбас) с самолетом, летавшем около года в эксплуатации - это не смешно?

или сравнивать ан-148, который уже больше 3 лет эксплуатируется с RRJ - это не смешно? Все как то забыли что и в первый и во второй год ан-ы летали меньшее количество часов и в месяц и в год чем суперджеты в свой первый год. А вот зато 4-й год ан-ов сравнить с началом 2-го года RRJ - это любимое дело любого "эксперта"
 
Vala, ну, как бы, смешно сравнивать кол-во рейсов RRJ и дальнемагистральников.

я не сравниваю, данные по всему флоту даны для справки

если у кого будет желание можно прикинуть процент исправности парка по всем типам, достаточно иметь средний суточный план по кол-ву циклов на борт
 
Последнее редактирование модератором:
а сравнивать доведенный уже 20 как лет самолет (айрбас) с самолетом, летавшем около года в эксплуатации - это не смешно?
или сравнивать ан-148, который уже больше 3 лет эксплуатируется с RRJ - это не смешно?
я не сравниваю, данные по всему флоту даны для справки
Коллеги, я не против RRJ. Но сравнивайте сравнимое. Сравнивать дальнемагистральники с ближнемагистральником — это бредятина отборнейшая, даже "для справки". Лечитесь.
 
Реклама
поскольку на авиасру бородатый эксперт-самозванец запостил очередную пасквиль в части поливания фекалиями SSJ
Ооо, вы пропустили одну эпохальную фразу cего иксперта:
в твёрдых контрактах числятся 2 десятка SSJ 100 LR – модификация с увеличенной дальностью, которой нет в природе и, скорее всего, не будет
 
Назад