Сигнал срабатывал дважды. Попыток было две.не было второго раза.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сигнал срабатывал дважды. Попыток было две.не было второго раза.
Где же шампанское, друзья? Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65,25 часов.
Причем уже завтра эти рекорды могут быть переписаны, ибо запланированы 34 рейса, а в субботу аш 36
Так как мы никак не можем повлиять на ситуацию, каждый из нас может лишь следить, оценивать и анализировать результаты, занимая либо пессимистичную, либо оптимистичную позицию.
Потому что прибытие в Москву по расписанию на след.суткиLuri, а почему рейс 2233 отправлением из Осло 22:10мск засчитывается в вашей программе в следующие сутки?
Всё считается относительно базового Шереметьево.по такой же схеме в Одессу и Нижний отправление сегодня, прибытие на след. сутки, а засчитываются сегодня
... да не маялась она. Орать при невзлётной конфигурации начинает сразу при выполнении двух простых условий:А вот тут я уже задаю недоумённый вопрос: какой такой хренью маялась автоматика до скорости 90+ км/ч??? Второй раз взлетали явно с тормозов.
Вы хотите сказать, что экипаж столько времени тупил? 50узлов это секунд 5...8 разбега (если тяговооружённость 0,25...0,3). Даже если взлетали не с тормозов, то среагировать пилоты должны были раньше.... да не маялась она. Орать при невзлётной конфигурации начинает сразу
цепь замыкают концевые выключатели по положению РУДов, положение соотв Max Continious Thrust (максимальный продолжительный режим СУ), который очень близок к взлетному режиму. Вероятно в процессе взлета режим СУ увеличивается ступенчато, со стабилизацией на определенных оборотах, потом установливается взлетный. Отсюда и скорость. Почему точку срабатывания T/O warn установили так высоко(относительно режима СУ), другой вопрос...Вы хотите сказать, что экипаж столько времени тупил? 50узлов это секунд 5...8 разбега (если тяговооружённость 0,25...0,3). Даже если взлетали не с тормозов, то среагировать пилоты должны были раньше.
Вы хотите сказать, что экипаж столько времени тупил? 50узлов это секунд 5...8 разбега (если тяговооружённость 0,25...0,3). Даже если взлетали не с тормозов, то среагировать пилоты должны были раньше.
Ну, так почему с-ма не дала сигнала сразу?Фактов же не так много:
1. Flight Warning System даёт warning сразу, никакой задержки по времени, а тем более по скорости нет.
Это, как бы, нормально и к осуждаемому случаю отношения не имеет.РЛЭ разрешает руление с убранной механизацией (примечание цитировали выше).
Да почему же не дала-то? Есть здесь, наверное, лётчики, расскажут как интенсивно РУДы выводятся при разбеге. Как только положение рукояток достигло оговорённого Талесом и ГСС угла, обозначающего нижнюю границу TO, FWS заверещала. В этом можно не сомневаться.Ну, так почему с-ма не дала сигнала сразу?