SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Где же шампанское, друзья? Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65,25 часов.

Причем уже завтра эти рекорды могут быть переписаны, ибо запланированы 34 рейса, а в субботу аш 36
 
Где же шампанское, друзья? Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65,25 часов.

Причем уже завтра эти рекорды могут быть переписаны, ибо запланированы 34 рейса, а в субботу аш 36

по-моему, логично, что с увеличением числа бортов и экипажей растет и число рейсов
если каждый день будете праздновать - быстро сопьётесь))
 
balexus, могу ошибаться , но вроде аэробусы в афл летают 8-9 часов. так чем плох результат 7часов для ссж
никто не говорит про выдающийся результат. вырос-порадовались-смотрим дальше
 
Так как мы никак не можем повлиять на ситуацию, каждый из нас может лишь следить, оценивать и анализировать результаты, занимая либо пессимистичную, либо оптимистичную позицию. Вот например, "унылый" налет августа - это всего на 4% меньше, чем рекордный налет июля, но с другой стороны в августе было полмесяца на один самолет больше. Увы, то какую позицию вы займете, на реальный налет и эксплуатацию это не повлияет, так что каждый выбирает это из собственных предпочтений и особенностей характера. Лично я предпочитаю поднять бокал за рекордный суточный налет и порадоваться маленькой и незначительной победе.
 
Так как мы никак не можем повлиять на ситуацию, каждый из нас может лишь следить, оценивать и анализировать результаты, занимая либо пессимистичную, либо оптимистичную позицию.

совершенно верно, астрономия в чистом виде.
Можем только наблюдать и что-то изменить не имеем возможности.
 
Насчет того, как летают аэрбасы. Уже почти месяц слежу за налетом нескольких бортов (2-Ил96; и по одному А330-200; А330-300; A320; A319; SSJ; и к сожалению недавно начал Ан-148).
По этим бортам, за месяц, сложилась следующая ситуация: Ил-ы летают в среднем около 12 часов в сутки (один из илов стоял 10 дней - видимо чек).
330-е конечно летают на дальняк - у них почти по 16-17 часов налета. А-320 (VP-BKY) в среднем 13 часов (правда сейчас стоит - видимо чек)
А-319 (VQ-BCO) - в среднем около 12 часов в сутки. SSJ (RA-89002) - налетал чуть больше 8 часов (я не с начала августа считаю).
Ан 148 с 23 августа веду - пока в среднем получается около 12 часов.
 
Luri, а почему рейс 2233 отправлением из Осло 22:10мск засчитывается в вашей программе в следующие сутки?
 
по такой же схеме в Одессу и Нижний отправление сегодня, прибытие на след. сутки, а засчитываются сегодня
 
Реклама
А вот тут я уже задаю недоумённый вопрос: какой такой хренью маялась автоматика до скорости 90+ км/ч??? Второй раз взлетали явно с тормозов.
... да не маялась она. Орать при невзлётной конфигурации начинает сразу при выполнении двух простых условий:
- on ground;
- РУДы в TO.
 
У меня 2 вопроса к техникам AFL с SSJ100
1) Карбоновые тормоза уже меняли? Если меняли, то сколько он бегает, больше года или меньше, приблизительно?
2) Ремонт тормозов и переборку колес кто делает?
3) Какой тип масла используете для CУ и как часто требуется доливка?
 
... да не маялась она. Орать при невзлётной конфигурации начинает сразу
Вы хотите сказать, что экипаж столько времени тупил? 50узлов это секунд 5...8 разбега (если тяговооружённость 0,25...0,3). Даже если взлетали не с тормозов, то среагировать пилоты должны были раньше.
 
Вы хотите сказать, что экипаж столько времени тупил? 50узлов это секунд 5...8 разбега (если тяговооружённость 0,25...0,3). Даже если взлетали не с тормозов, то среагировать пилоты должны были раньше.
цепь замыкают концевые выключатели по положению РУДов, положение соотв Max Continious Thrust (максимальный продолжительный режим СУ), который очень близок к взлетному режиму. Вероятно в процессе взлета режим СУ увеличивается ступенчато, со стабилизацией на определенных оборотах, потом установливается взлетный. Отсюда и скорость. Почему точку срабатывания T/O warn установили так высоко(относительно режима СУ), другой вопрос...
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что экипаж столько времени тупил? 50узлов это секунд 5...8 разбега (если тяговооружённость 0,25...0,3). Даже если взлетали не с тормозов, то среагировать пилоты должны были раньше.

Вот как раз этого я не хочу сказать. Это было бы, в зависимости от степени моей наглости, понятием, лежащим в границах от предположения до спекуляции. Я не знаю, что происходило в кабине.

Фактов же не так много:
1. Flight Warning System даёт warning сразу, никакой задержки по времени, а тем более по скорости нет.
2. РЛЭ разрешает руление с убранной механизацией (примечание цитировали выше).
3. Это же примечание ограничивает область своего применения: "до предварительного старта".
4. В РЛЭ есть рекомендация: "Взлёт выполнять по возможности без остановки на исполнительном старте (процедура взлёта Rolling Start)".

По-моему, в целом картина ясная, но своё имхо развешивать тут гирляндами - зачем?
 
Фактов же не так много:
1. Flight Warning System даёт warning сразу, никакой задержки по времени, а тем более по скорости нет.
Ну, так почему с-ма не дала сигнала сразу?
РЛЭ разрешает руление с убранной механизацией (примечание цитировали выше).
Это, как бы, нормально и к осуждаемому случаю отношения не имеет.
 
Ну, так почему с-ма не дала сигнала сразу?
Да почему же не дала-то? Есть здесь, наверное, лётчики, расскажут как интенсивно РУДы выводятся при разбеге. Как только положение рукояток достигло оговорённого Талесом и ГСС угла, обозначающего нижнюю границу TO, FWS заверещала. В этом можно не сомневаться.
 
Реклама
Самое примечательное в этом непримечательном случае то, что проверить взлетную конфигурацию ВС можно на стоянке, с выключенными двигателями, просто переместив 1 РУД вперед.
 
Назад