ну да. Все можно сравнивать со всем.сейчас мы сравниваем Суперджет с состряпанным на скорую руку ослом
всего рейсов - 3604
SU9 - 244 - 3.38 рейса в сутки
А319 - 593 - 4.94 рейса
А320 - 1533 - 4.43 рейса
А321 - 673 - 4.20 рейса
IL9 - 143 - 2.97 рейса
А330 - 274 - 1.8 рейса
767 - 108 - 2.25 рейса
Пока что яблок нет ни у тех, ни у других, они все у Б и А, а теперь еще у АТР. Как рынок свой возвращать, как людей привлечь на производство, от дураков близоруких избавляться - вот о чем надо говорить. А меряться х...ми московскими и киевскими - глупо, не стоят х...и-то.Когда у меня есть яблоко
Российский рынок давно и плотно насыщен западной техникой. Ничем, кроме большей приспособленности к российским реалиям и ценой (изделия,летного часа, запчастей и т.д.) перебить эту тенденцию в честной конкуренции на данный момент невозможно. А что делаете Вы? Сталкиваете лбами 2 конкурента иномарок? Этим заниматся может либо враг либо провокатор либо политически недальновидный человек, имхо.Хватит молоть ничего не значащую чушь про какое-то там меряние, бодание, сравнение. По-сути, пытаются делить российский рынок.
По-сути, пытаются делить российский рынок.
- Бодаться надо с большими дядями.А вы предлагаете засунуть голову в песок и оставить все как есть? Ха! "Миротворец"!
напомню о чем ломали копья: "Через 2000 часов или 10 месяцев эксплуатации Суперджету надо менять шасси"Как то прошло незамеченным что единица и двойка налетали по 2000 часов
Это не Колобков на фото , а известный фотограф-любитель Сергей Доля.напомню о чем ломали копья: "Через 2000 часов или 10 месяцев эксплуатации Суперджету надо менять шасси"
Как долго обсуждался вброс, сколько г-на было вылито. И как незаметно проходит опровержение лжи
А вот лицо автора того наброса: http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours
Это не Колобков на фото , а известный фотограф-любитель Сергей Доля.
Поживее стало, повеселее.Ура! наконец то
005 на форме (2A -check) ,002 на форме ( 4A-check),009 - система обнаружения утечек у пилотни проморгнула на мнемокадре во время взлетаПоживее стало, повеселее.
Теперь смотрим на 05 и 09.
И что там с 89010? Когда в строй?
009 - система обнаружения утечек у пилотни проморгнула на мнемокадре во время взлета
Проблема сама собой решится когда наступят холода.Дмитрий, скажите, по этому вопросу подвижки в решении проблемы есть какие-либо? Полтора года уже как боритесь вместе с ГСС. Ни один серийный борт пока не избежал сих проблем.