Длительность форм зависит от количества дополнительных работ и наличия персонала на базе ( а специалисты в Аэрофлоте на вес золота),но это мое личное мнение.Про 2200 часов слышу первый раз. А что за форма планируется при таком налете? Просвятите пожалуйста.Дмитрий, а сколько дней длятся 2А и 4А-check? 001 и 002 пойдут в Жуковский при достижении 2200 часов, или чек в Шереметьево будет?
А зачем шасси менять ? Ничего такого не слышал.Глупость какая -то!Специальная форма имени Колобкова-Гусарова - замена шасси
Сигнализация самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот" в Астрахани сработала из-за повреждения техническим персоналом магнитной ленты (маркера) индикационного датчика, который определяет положение багажного люка "закрыт-открыт", сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолета).
Ранее в понедельник сообщалось, что "Аэрофлот" отложил дневной рейс Астрахань-Москва, так как у самолета в ходе предполетной проверки была выявлена техническая неисправность: сработала сигнализация открытия дверей. При закрытой двери датчик показывал, что она не закрыта.
"Техническим персоналом при погрузке багажа была повреждена магнитная лента (маркер) индикационного датчика положения багажного люка "закрыт-открыт". На полную диагностику потребовалось длительное время, в связи с чем произошел сдвиг в расписании. Авиакомпанией "Аэрофлот" было принято решение объединить рейс SU 1171 с вечерним, отправляющимся из Астрахани по расписанию в 19.00. Самолет SSJ 100 исправен и вылетел по назначению в штатном режиме", - говорится в сообщении ГСС.
Проблема сама собой решится когда наступят холода
Проблема сама собой решится когда наступят холода.Честно говоря не знаю ничего по этой проблеме."Болезни" (первичный и третичный замки поворотных створок) реверса вроде как устранили. Давно не было с ним проблем. Последнее время из "детских болезней" только система утечек горячего воздуха (ложные срабатывания), отклей мишени на концевиках грузовых дверей,и мелкие задиры и касания на механизации крыла.Недавно была неисправна кнопка смыва заднего туалета одного из 9 ВС ( уже заменили).
Резистивные элементы датчика устанавливаются вдоль воздушной магистрали. Магистраль представляет собой участки из труб. Соединение происходит путем состыковки фланцев трубы круговым хомутом. Хомут прижимает и центрирует фланцы. Добится полной герметичности таким способом нельзя. Небольшие утечки норма и никакой опасности не представляют. Большие утечки или другие факторы(их целый ряд, поэтому останавливаться не буду) приводят к срабатыванию сигнализации. Т.к. критичным параметром является температура, от ее выхода за определенные пределы датчик и срабатывает. Это простой, легкий и,главное, прямой способ определения пороговой температуры.Может быть я что-то не понимаю...но почему для обнаружения утечек горячего воздуха используется лишь температурный датчик? Почему дополнительно в конструкцию не внедрили датчики движения воздушного потока. Я так понимаю, что в идеале система герметична, и пространство, куда должен вытекать воздух из системы кондиционирования (а он вытекать туда не должен) также является герметичным, а потому движения воздушных масс (явного, связанного с утечками) быть там не должно (окромя нагрева-охлаждения воздушного пространства из-за перепада температур).
если борта не доработают к тому времени. А я думаю что доработают.то есть весной проблемы проснутся вновь?
А, ну если так, то тоже маловероятно.Думаю, имелся ввиду суммарный налет всех ssj за сентябрь
7-ка 300 часов?
Уж больно подозрительно она "жжёт"
Есть одна только неисправность- вакуумный генератор туалета.уже заменили на 319
сюр какой-то, исправный самолет после чека стал неисправным