SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Дмитрий, а сколько дней длятся 2А и 4А-check? 001 и 002 пойдут в Жуковский при достижении 2200 часов, или чек в Шереметьево будет?
 
Длительность форм зависит от количества дополнительных работ и наличия персонала на базе ( а специалисты в Аэрофлоте на вес золота),но это мое личное мнение.Про 2200 часов слышу первый раз. А что за форма планируется при таком налете? Просвятите пожалуйста.
 
Специальная форма имени Колобкова-Гусарова - замена шасси
 
Вчерашняя задержка
 
А вообще, начали выдавать серьёзные серии. 8 сентября семёрка прилетела из Осло, два раза сходила в Казань, потом в Питер и улетела ночевать в Харьков. Вчера шестёрка вернулась с ночёвки в Казани, два раза сходила в Уфу, потом обернулась в Волгоград и ещё полетела ночевать в Набережные Челны.
 
Проблема сама собой решится когда наступят холода

а как быть Мексиканцам?

Может быть я что-то не понимаю...но почему для обнаружения утечек горячего воздуха используется лишь температурный датчик? Почему дополнительно в конструкцию не внедрили датчики движения воздушного потока. Я так понимаю, что в идеале система герметична, и пространство, куда должен вытекать воздух из системы кондиционирования (а он вытекать туда не должен) также является герметичным, а потому движения воздушных масс (явного, связанного с утечками) быть там не должно (окромя нагрева-охлаждения воздушного пространства из-за перепада температур).

Поясните пожалуйста, спецы...
 

то есть весной проблемы проснутся вновь?
 
Резистивные элементы датчика устанавливаются вдоль воздушной магистрали. Магистраль представляет собой участки из труб. Соединение происходит путем состыковки фланцев трубы круговым хомутом. Хомут прижимает и центрирует фланцы. Добится полной герметичности таким способом нельзя. Небольшие утечки норма и никакой опасности не представляют. Большие утечки или другие факторы(их целый ряд, поэтому останавливаться не буду) приводят к срабатыванию сигнализации. Т.к. критичным параметром является температура, от ее выхода за определенные пределы датчик и срабатывает. Это простой, легкий и,главное, прямой способ определения пороговой температуры.
 
то есть весной проблемы проснутся вновь?
если борта не доработают к тому времени. А я думаю что доработают.

Недосекин: На самолете предусмотрено резервирование работы всех систем и специальные процедуры при возникновении нештатных ситуаций.

Есть дефекты, которые препятствуют вылету, а есть те, которые не мешают выполнить рейс. Их условно можно разделить на типовые и разовые. Первые - это, как правило, конструктивные дефекты. Они выявляются в первые два года эксплуатации. Сейчас они нами локализованы. Например, по вопросу датчиков системы обнаружения утечек мы выпустили соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка эксплуатируемых самолетов. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки будут введены на производстве.

Разовые - это, как правило, нетиповые дефекты, возникшие при производстве. Для их устранения разработаны специальные перечни мероприятий. На производстве внедрены дополнительные меры обеспечения контроля. Введено фото и видео документирование всех сложных операций и монтажей. Компания также продолжает работу и над технической документацией, дополняя Главный перечень минимального необходимого оборудования (MMEL). далее http://superjet.wikidot.com/wiki:nedosekin
 
Хотело бы найти оппонента в споре, наберут ли аэрофлотовские суперджеты 1600 часов к концу месяца. Считаю, что наберут. Ставлю бутылку хорошего рома. Кто готов оппонировать?
 
AlexFly,
Единичка, Двойка и Тройка уже набрали, а остальные не успеют, т.к. 1251 час у семерки, но 350 часов за месяц не налетать никак.
 
10-ку очередной раз заявили на прилёт в Шарик. Может в этот раз получиться
SU-5659 19.09/14:00 19.09/15:30 SU9 ULY
 
проблема в том, что 2 самолета, кроме проходящих ТО, к вылетам, судя по всему, не готовы.
 
Check 005 давно бы закончили , но с ВС начали снимать запчасти в пользу других .002 сегодня планируется на 23.30.( не факт!)