sova сказал(а):
Galant, черный кот (он же работник Антонова - шант?) с настойчивостью механизма сообщает о якобы проблемах ПОС не в первый и не во второй раз что даже попал в википедию
http://superjet.wikidot.com/wiki:ice
sova, что ж вы так недобросовестны на викидоте, даже FCOM процитировать не можете?
Было еще продолжение, с которым Vala никак не спорил, потому что очень тяжело возражать прямой цитате из FCOM.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1166260#post1166260
Могу напомнить:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Включение противообледенительной системы крыла блокируется до
посадки, если время полета на высоте более 17000 футов (5200 м) в
условиях обледенения составляет 5 минут и более, вне зависимости от
режима включения. (с, SSJ FCOM)
---------- Добавлено в 16:23 ----------
Galant сказал(а):
А не верю в то, что исправность или неисправность ПОС, как и ее наличие вообще, причастно к последним проблемам с механизацией..
даже "верю" тут тоже не совсем уместное слово..
Часть первая, теоретическая.
Есть примеры того , как функционирование ПОС может влиять на исправность обогреваемой этой системой механизации. Например, в случае отказа погнать в "пиккооло" оч.горячий воздух, а там уже как повезет (или не повезет).
Часть вторая, практическая. Вы считаете что в данном конкретном случае ПОС не причем - ОК, принято.
---------- Добавлено в 16:23 ----------
Max_T сказал(а):
И можете так же задать ему вопрос: а почему прошлой зимой не было проблем с предкрылками? Видать прошлая зима была неправильная, не так ли?
Осенне-зимние периоды действительно могу различаться от года к году, и порой существенно. Кроме того, как раз зимой ПОС работает реже, чем осенью.
Ну и не забываем то, что было сказано перед этим - самолеты работают, налет растет и неизбежно вылазят новые вопросы - далеко не всякий износ можно успеть оценить за время сертификации. А после интенсивность полетов опытных машин неизбежно падает, и вот уже первопроходцами проблем нередко становятся серийные машины. Это у всех так, не только у ССЖ.