SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
семёрка на радаре, только пока не смог определить рейс, табло шарика 5600 не знает рейс
 
Семерка заходы на полосу ЛИИ, зачем то делает...
 
Последнее редактирование:
не наберете вы в Сургуте народу на ежедневный рейс в казань. Да и на пару в неделю думаю то же.
1. не обязательно ежедневный
2. смотря какого размера самолет. На А320 не наберете, а на SSJ - вполне. Ах и SSJ великоват? летайте на АТР и так далее вплоть до ан-2

и самое главное - ваша теория разбивается моей практикой - из Сургута дикая нехватка билетов, просто забиты все рейсы и распроданы все места, в любой город, на месяц вперед. Прямой на казань - "мест нет", пришлось лететь через Москву за жуткий ценник в 35 тыс. руб (!!! в одну строну!!!). Через неделю не могли улететь уже даже и в Москву - или бизнес за ~100 тыс на двоих, или ждать 3 недели.

Не надо про "не наберёте" - из Сургута то как раз наберётся народ в любую сторону и в любой месяц года (летом только ставь самолеты потолще) и на ежедневный рейс. Просто АФЛ совершенно не чешется на предмет прямых перелётов, отдав этот рынок той же UTair. Которая тоже задирает цены как хочет.

Дико представить, перелет на 8000 км туда и обратно стоит в полтора раза дешевле, чем Сургут-Казань в одну сторону.

Неужели вы уверены что все рейсы аэрофлота обязаны быть через Москву, а на любое другое направление "не наберете народу"?

---------- Добавлено в 19:43 ----------

Выше написано про "удел дочек". Однако или у АФЛ мало таких дочек, или что - так или иначе крупнейшая АК не летает между городами России или из городов России зарубеж. И не стремится летать откуда либо, кроме как из Шереметьево. С моей точки зрения - совершенно зря не стремится, теряя пассажиропоток и упуская прибыль. Ни Delta, ни AirFrance, ни LH ни какая другая крупная АК не ограничивает себя единственной точкой вылета. Вот скажем Delta http://delta.innosked.com/(S(1rwjbv45u4mdxymig2hc3lun))/Default.aspx летает отовсюду. АФЛ, ограничившись только SVO, никогда её не догонит.
 
Последнее редактирование:
Мне также странна такая позиция АФЛ. Пока третья полоса в шарике даже не предвидется, а колво рейсов растет, зачем загружать и так не громадный аэропорт лишними паксами и рейсами?? Программы развития авиакомпаний никак не подразумевают топтание на одном месте. Даже Сингапуские, со своими громадными самолетами, отдавшие дочке весь ущкофюзеляж летают сингапур-москва-хьюстон (хоть и это как остановка получается), но имхо оставлять такой кусок рынка неизвестно кому - деньги не только в мск сейчас уже, хотя бы из нефтяных столиц начинать летать. Это волбще ИМХО должно на гос уровне уже рассматриваться, Москва и так задыхается, куда уж в нее еще пихать.
 
Неужели вы уверены что все рейсы аэрофлота обязаны быть через Москву, а на любое другое направление "не наберете народу"?
Я тоже задаюсь этим вопросом. Достаточно много бортов Аэрофлота отстаивается ночью в аэропортах России. А кто мешает сделать ночной вылет в соседний город в регионе? К примеру тот же, как пример, Волгоград-Краснодар? Или Волгоград-Минводы. При грамотной рекламе и разумном ценники народ будет летать. Я пока мы дождемся развития "дочек", то и на пенсию собираться пора.
 
Я тоже задаюсь этим вопросом. Достаточно много бортов Аэрофлота отстаивается ночью в аэропортах России. А кто мешает сделать ночной вылет в соседний город в регионе? К примеру тот же, как пример, Волгоград-Краснодар? Или Волгоград-Минводы. При грамотной рекламе и разумном ценники народ будет летать. Я пока мы дождемся развития "дочек", то и на пенсию собираться пора.
Не дождетесь от Аэрофлота - дождетесь от кого-нибудь другого, был бы спрос.
 
дождетесь от кого-нибудь другого, был бы спрос.
Спрос то есть, и тому доказательство летние рейсы Донавиа из Волгограда в Сочи. Борты ходили полные! Руслайн не в счет. Из Волгограда в Краснодар летаем зимой, а в Минводы летом. :)
 
Реклама
с соседнего форума

Николаич пишет: Почему бы не снять лишнюю нагрузку с московского авиаузла?
А то из Магнитогорска в Пермь, между которыми по прямой 500 км и при большевиках летал Ан-24, теперь летают через Москву.

А иначе попасть из Магнитки в Пермь общественным транспортом:
1. Едем на автобусе до Челябинска (около 5 часов)
2. В Челябинске вечером садимся на поезд Челябинск-Питер и на следующий день в 9 утра мы в Перми.
Итого: в пути в районе порядка 18-20 часов с пересадкой в Челябе. Полдня в автобусе и ночь в поезде.
Сам так в Пермь ездил.
Или на автобусе до Еката (порядка 8 часов), и пересадка в Екате.
Сейчас из Магнитки до Еката 2 раза в неделю летает маленький Эмбрайер.

И на самолете:
В 8 утра вылетаем из Магнитки во Внуково. Через 2 часа мы в Москве. Во Внуково через 2 часа пересаживаемся на самолет до Перми той же авиакомпании. Еще через 2 часа мы в Перми. Итого: вылетели из Магнитки в 8-00. В 14-45 сели в Перми. На все про все полдня.
Если деньги позволяют или контора платит - летают люди.

Был бы прямой рейс - часа полтора-два дорога бы заняла.

Astron: пишет: Да между любыми миллионниками быстрее - через Москву. В Москву самолеты как трамваи ходят раз в 2-3 часа, а прямой может быть 1 в неделю, вдобавок проходящий (типа Хабаровск-Екатеринбург-Краснодар) если вообще есть. Так что для москвича страна Россия вылядит в 2 раза меньше и дешевле.


---------- Добавлено в 22:13 ----------


летние рейсы Донавиа из Волгограда в Сочи
Они летают полными даже по таким экзотическим маршрутам как Ростов-Римини, причем даже не в курортный сезон. АФЛ всех этих пассажиров теряет
 
ИМХО Аэрофлотовские манагеры и так не плохо кушают, при рейсах не через Москву им или придется ехать работать на место или брать местных манагеров, более пробивных и более дешевых, а значит потенциальных будущих конкурентов.
Дело обстоит именно так, знаю по другим большим компаниям, когда люди из Москвы даже в Питер ехать не хотят на пару лет, при предложении 5 лимонов на съем/покупку квартиры помимо оклада не меньшего, а чаще чуть даже большего, чем было в Москве.
 
Зажрались просто. Уже давно известно- перегрев рынка (который происходит сейчас в Москве) приводит к очень неприятным последствиям. Я про всю ситуацию в мск, не только конкретно с автаперевозками.
 
МИЗАНАДАРИ,
Как там с заправкой SSJ нынче дела обстоят? Проблема решена?
 
"Достаточно много бортов Аэрофлота отстаивается ночью в аэропортах России. А кто мешает сделать ночной вылет в соседний город в регионе? К примеру тот же, как пример, Волгоград-Краснодар? "

Шикарная мысль.Особенно с учетом того,что "отстой" не превышает,как правило,5-6 часов. Уборка,заправка,выгрузка-загрузка питания,посадка паксов,полет, потом все в обратном порядке,тут-то рабочему времени и кирдык.
Это без учета задержек и того,что самолетка уже стоит в плане на утренний вылет из СВО и этот "отстой" как раз и заточён под транзитных паксов , летящих дальше по миру
Значит что?Правильно,закидываем летный и кабинный экипаж заранее.Ага,в Волгоград.Чтобы перевезти 70 человек ночью в Краснодар.
При максимальном сокращении времени отдыха,к примеру, в Лосе и максимальном сокращении количества людей в летных и кабинных экипажах вследствие недостатка персонала.
Мысли то правильные,только маниловщина это все, по крайней мере на данном этапе.
 
Последнее редактирование:
Мысли то правильные,только маниловщина это все, по крайней мере на данном этапе.
Не маниловщина, а бессмысльщина :)
Операционные показатели АФЛ на данный момент на хорошем уровне, поэтому резких движений никто делать не будет.

С постепенным приходом ссж и других новых ВС в парк (а по части ссж он весьма небыстр, мягко скажем) - будут и новые маршруты раскатывать. Я думаю через 5 лет, если в стране всё будет без потрясений типа 1991/1997/2008 года у группы Аэрофлот появится много маршрутов "мимо" Москвы/Петербурга.

50 737, 30 ссж - Москва всё это не переварит.
 
Товарищи мужики, не стоит требовать от большой государственной конторы излишней гибкости, вы же не требуете от Белаза маневренности легковушки? такие компании действуют согласно принятой долгосрочной стратегии, а т.к. компания государственная, то её стратегия согласуется с каким-нибудь документом минтранса о долгосрочном планировании деятельности и бла-бла-бла...
Вот тут недавно все кидались на ВЭБ, дескать, почему он финансирует только импортные заказы на SSJ, а ответ прост:
Целевые стратегические показатели деятельности Банка на конец 2015 г.:
• объем кредитного портфеля банка развития– 850 млрд. руб.; 17
• объем финансовой поддержки МСП (черезОАО «МСПБанк») – 150 млрд. руб.;
• объем поддержки экспорта– не менее 90 млрд. руб. (в том числе 30,5 млрд. руб. – объем кредитов, 29-30 млрд. руб. – объем гарантий, 30 млрд.);
Почему у ВЭБ-а такая стратегия? Обратитесь к главе наб. совета ;)
Стратегию АФЛ, честно признаюсь, не читал, но, наверное и там указано что-то вроде "формирование доминирующего положения на внутренних и международных рейсах из аэропорта Шереметьево (доля 68,33% до 2015 г.)" и "создание регионального лоу-кост перевозчика в 2014-2016 г.г." :)
 
Реклама
Да какая еще вера? Ничего особенного нету в такой посадке, вполне расчетная ситуация, просто есть аэродромы с совсем короткой полосой где так не сядешь, а в большинстве случаев никакой проблемы не представляет и даже не является Emergency. Ну доработают чуть чуть антиобледенительную систему чтобы предкрылки не примерзали, делов то.... не такая уж и большая проблема.

Антиобледенительная система там совершенно не при делах..
 
Назад