Попалась статейка http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/09/243682.html . Аэрофлот выбрал ресурс первых самолетов? Или Гусаров снова такой Гусаров?
Смесь немножко правды с домыслами, как всегда дает гремучую смесь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попалась статейка http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/09/243682.html . Аэрофлот выбрал ресурс первых самолетов? Или Гусаров снова такой Гусаров?
Попалась статейка http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/09/243682.html . Аэрофлот выбрал ресурс первых самолетов? Или Гусаров снова такой Гусаров?
по первой ссылке есть упоминаниетак что насчет 2000 полетов, а не часов?
никак. Такого ограничиния нет и никогда не было. обращайтесь к автору высера. Все эти 2000 часов/полетов, 10 месяцев/ "замена шасси", "огромные ограничения" и прочее - ложь и бред гусарника под предводительством главного индюка без авиа-образования и авиа-опыта. Этот самоназванный эксперд продолжает выставлять себя на посмещище, так и не поняв ни слова из объяснений "Прочниста" и других профессионалов. ликбез по статике и ресурсуsova, так что насчет 2000 полетов, а не часов?
Или Гусаров снова такой Гусаров?
...
"Что касается будущего отлетавших свое в составе крупнейшего авиаперевозчика России SSJ-100, то их ожидает серьезная модернизация. "Чтобы продлить жизнь этим самолетам, их нужно хорошо доработать, то есть устранить существующие недостатки. Это на самом деле немалый объем работ", - отмечает Роман Гусаров."
И опять наброс без конкретики. Мерзкий типчик, ССЖ-фобия заменяет человеку мозг. В ссылках выше ему отвечали - не слышит.
"Эксперт уверен: компания "Гражданские самолеты Сухого" ничего не сможет выручить от продажи самолетов SSJ-100 "Аэрофлота".
"Во-первых, самолеты уже были в пользовании, они продаются с существенной скидкой, то есть ниже себестоимости. Эти лайнеры изначально убыточны для "Сухого". Превращение их в машины бизнес-класса - это вовсе не бизнес-проект, а попытка хоть куда-то пристроить не совсем совершенные самолеты", - рассуждает он."
----
Ну и любит же он считать чужие деньги. Ох уж это гордое звание самоназванного "эксперта". На этом форуме, уверен, больше половины читающих имеют бол де знания и опыта, чем этот горе "эксперт"
если судить по его сообщениям на его же форуме и по тому упорству, с которым он банит всех с ним отчасти несогласных - у человека явные проблемы с головой
Что за форум?
forumavia.ru
Гусаров лает - SSJ летит :confused2:А, эта помойка
Там же читать ничего не возможно - на одно нормальное, интересное слово выливают океан говна, извиняюсь за выражение, независимо от рассматриваемой темы.
И главное, все темы заканчиваются на "просрали полимеры"
Походу с 10 что то в VOG случилось...
Задержка почти на 5 часов...Откуда такая информация? Кстати, куда девятка пропала есть информация?
Задержка почти на 5 часов...
Летит вроде..Тока почему-то с Астрахани..Задержка почти на 5 часов...
Только если полоса обледенела и/или ПВК-жидкость не завезли...может погода?
URWW 211000Z 06004MPS 4000 BR BKN003 01/00 Q1035 NOSIG RMK SC070
URWW 210930Z 07005MPS 2000 BR BKN003 M00/M00 Q1035 REFG NOSIG RMK SC070
URWW 210900Z 08004MPS 0800 R11/0800N FZFG VV002 M00/M00 Q1035 NOSIG RMK QBB080 4 SC070
URWW 210830Z 08004MPS 0600 R11/0600U FZFG VV002 M00/M01 Q1035 NOSIG RMK QBB070 4 SC070
URWW 210800Z 06003MPS 0500 R11/0500D FZFG VV002 M01/M01 Q1035 NOSIG RMK QBB070 4 SC070
URWW 210730Z 08003MPS 0200 R11/0200N FZFG VV001 M01/M02 Q1035 NOSIG RMK QBB050 4 SC070
На период прилёта по расписанию видимость ниже минимума (скорее всего аэропорта) из-за переохлаждённого тумана.URWW 210700Z 07004MPS 0200 R11/0200U FZFG VV001 M02/M02 Q1035 NOSIG RMK QBB050 4 SC070
URWW 210630Z 06004MPS 0150 R11/0150N FZFG VV001 M02/M02 Q1035 NOSIG RMK QBB040 4 SC060
URWW 210600Z 07003MPS 0150 R11/0150D FZFG VV001 M03/M03 Q1035 NOSIG RMK QBB040 4 SC060
URWW 210530Z 05003MPS CAVOK M03/M04 Q1035 NOSIG RMK SC070