SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Попалась статейка http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/09/243682.html . Аэрофлот выбрал ресурс первых самолетов? Или Гусаров снова такой Гусаров? :)

Про "выбранный ресурс" http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours
И http://superjet.wikidot.com/wiki:grv2

Гусаров слишком привык верить в собственные же фантазии и не слышит никого.


"Роман Гусаров. "Изначальная версия вышла очень сырой. Самолет имеет ограничения по эксплуатации, причем существенные ограничения", - говорит он."

Набросал г-на на вентилятор, но ни слова о том какие же эти якобы "существенные" ограничения не сказал.

"Аэрофлот" получит новые доработанные машины с увеличенным ресурсом", - добавляет Роман Гусаров, замечая, что в настоящее время ресурс первых SSJ-100 "Аэрофлота" на исходе. Пожалуй, это главная причина, по которой "старые" SSJ-100 не останутся в парке "Аэрофлота"
--- ложь. Ресурс не на исходе. Первые 10 машин еще могут спокойно летать до 4500ч, столько же, сколько уже налетали, впрочем продление ресурса не за горами и планируется его начать проводить на ближайших формах. Гусаров такой гусаров.


"Что касается будущего отлетавших свое в составе крупнейшего авиаперевозчика России SSJ-100, то их ожидает серьезная модернизация. "Чтобы продлить жизнь этим самолетам, их нужно хорошо доработать, то есть устранить существующие недостатки. Это на самом деле немалый объем работ", - отмечает Роман Гусаров."
И опять наброс без конкретики. Мерзкий типчик, ССЖ-фобия заменяет человеку мозг. В ссылках выше ему отвечали - не слышит.

"Эксперт уверен: компания "Гражданские самолеты Сухого" ничего не сможет выручить от продажи самолетов SSJ-100 "Аэрофлота".

"Во-первых, самолеты уже были в пользовании, они продаются с существенной скидкой, то есть ниже себестоимости. Эти лайнеры изначально убыточны для "Сухого". Превращение их в машины бизнес-класса - это вовсе не бизнес-проект, а попытка хоть куда-то пристроить не совсем совершенные самолеты", - рассуждает он."
----
Ну и любит же он считать чужие деньги. Ох уж это гордое звание самоназванного "эксперта". На этом форуме, уверен, больше половины читающих имеют бол де знания и опыта, чем этот горе "эксперт"
 
sova, так что насчет 2000 полетов, а не часов?
никак. Такого ограничиния нет и никогда не было. обращайтесь к автору высера. Все эти 2000 часов/полетов, 10 месяцев/ "замена шасси", "огромные ограничения" и прочее - ложь и бред гусарника под предводительством главного индюка без авиа-образования и авиа-опыта. Этот самоназванный эксперд продолжает выставлять себя на посмещище, так и не поняв ни слова из объяснений "Прочниста" и других профессионалов. ликбез по статике и ресурсу

в данный момент:
Проектный ресурс 70 тыс. часов.
Отработка проектного ресурса проводится поэтапно.
Действующий этап отработки ресурса 4500 часов / 3000 полетов / 5 лет. (Принимают любое из этих ограничений, которое будет достигнуто в первую очередь.).
В декабре 2012 семерка идет на доработку в обеспечение ресурса до 9000 часов.
С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские.
 
семёрка, как и четвёрка и шестёрка ждут, чего ГСС придумает относительно решения проблемы с заклиниванием предкрылок.

Пока, если верить сообщениям с гусарника, ГСС причины не нашла.
 
Или Гусаров снова такой Гусаров? :)

Буквально на днях Гусаров выражал опасение, что китайцы скопируют Суперджет. Если самолет такая дрянь, как он утверждал до и принялся утверждать после - зачем китайцам его копировать?
 
...
"Что касается будущего отлетавших свое в составе крупнейшего авиаперевозчика России SSJ-100, то их ожидает серьезная модернизация. "Чтобы продлить жизнь этим самолетам, их нужно хорошо доработать, то есть устранить существующие недостатки. Это на самом деле немалый объем работ", - отмечает Роман Гусаров."
И опять наброс без конкретики. Мерзкий типчик, ССЖ-фобия заменяет человеку мозг. В ссылках выше ему отвечали - не слышит.

"Эксперт уверен: компания "Гражданские самолеты Сухого" ничего не сможет выручить от продажи самолетов SSJ-100 "Аэрофлота".

"Во-первых, самолеты уже были в пользовании, они продаются с существенной скидкой, то есть ниже себестоимости. Эти лайнеры изначально убыточны для "Сухого". Превращение их в машины бизнес-класса - это вовсе не бизнес-проект, а попытка хоть куда-то пристроить не совсем совершенные самолеты", - рассуждает он."
----
Ну и любит же он считать чужие деньги. Ох уж это гордое звание самоназванного "эксперта". На этом форуме, уверен, больше половины читающих имеют бол де знания и опыта, чем этот горе "эксперт"

Не бери в голову - чел просто честно отрабатывает, что в него вложено.
Иначе такой бред бы нести не стал, не дурак же он совсем-то, хотя в этом мире все возможно :)
 

А, эта помойка :)
Там же читать ничего не возможно - на одно нормальное, интересное слово выливают океан говна, извиняюсь за выражение, независимо от рассматриваемой темы.
И главное, все темы заканчиваются на "просрали полимеры" :)
 
Реклама
А, эта помойка :)
Там же читать ничего не возможно - на одно нормальное, интересное слово выливают океан говна, извиняюсь за выражение, независимо от рассматриваемой темы.
И главное, все темы заканчиваются на "просрали полимеры" :)
Гусаров лает - SSJ летит :confused2:
ОФФ
Раньше в этой "помойке" можно было кой чего интересного почерпнуть. Всякие темы про "идиотов в авиации" или про "шутки в эфире" было приятно читать
 
Только если полоса обледенела и/или ПВК-жидкость не завезли... :)
URWW 211000Z 06004MPS 4000 BR BKN003 01/00 Q1035 NOSIG RMK SC070
URWW 210930Z 07005MPS 2000 BR BKN003 M00/M00 Q1035 REFG NOSIG RMK SC070
URWW 210900Z 08004MPS 0800 R11/0800N FZFG VV002 M00/M00 Q1035 NOSIG RMK QBB080 4 SC070
URWW 210830Z 08004MPS 0600 R11/0600U FZFG VV002 M00/M01 Q1035 NOSIG RMK QBB070 4 SC070
URWW 210800Z 06003MPS 0500 R11/0500D FZFG VV002 M01/M01 Q1035 NOSIG RMK QBB070 4 SC070
URWW 210730Z 08003MPS 0200 R11/0200N FZFG VV001 M01/M02 Q1035 NOSIG RMK QBB050 4 SC070

Если и впрямь из Астрахани, то сели туда на запасной по видимости Волгограда и паксов везли туда по земле?
URWW 210700Z 07004MPS 0200 R11/0200U FZFG VV001 M02/M02 Q1035 NOSIG RMK QBB050 4 SC070
URWW 210630Z 06004MPS 0150 R11/0150N FZFG VV001 M02/M02 Q1035 NOSIG RMK QBB040 4 SC060
URWW 210600Z 07003MPS 0150 R11/0150D FZFG VV001 M03/M03 Q1035 NOSIG RMK QBB040 4 SC060
URWW 210530Z 05003MPS CAVOK M03/M04 Q1035 NOSIG RMK SC070
На период прилёта по расписанию видимость ниже минимума (скорее всего аэропорта) из-за переохлаждённого тумана.
 
Последнее редактирование:
Реклама
хм... и номер рейса будто он летит из ШРМ... будем ждать официальную информацию
 
Назад