Ну это еще как посмотреть.Galant сказал(а):Антиобледенительная система там совершенно не при делах..
И кому же это нужны так предкрылки на 5200?Ну это еще как посмотреть.
Выше 5200 м предкрылки воздухом от ПОС на SSJ уже не греются.
Хм.. Я как-то всегда полагал, что заккрылки и предкрылки не должно клинить даже без ПОС вообще как таковой..А если там попали в обледенение более 5 минут, то ВТ ПОС крыла нельзя включать и ниже 5200 м.
СамолетуGalant сказал(а):И кому же это нужны так предкрылки на 5200?
Должны то должны, и сертификат типа тому в подтверждение. Но объем сертификационных испытаний еще не дает 100% гарантии, что какая-то новая бяка не вылезет на 1000-2000 л.ч.Galant сказал(а):Хм.. Я как-то всегда полагал, что заккрылки и предкрылки не должно клинить даже без ПОС вообще как таковой..
Вы об ограничениях по ПОСу в ЭТД? Что поделать, именно так "суперджет" и сертифицирован.Galant сказал(а):Вы озвучили что-то для меня нечто совершенно новое, мне доселе неизвестное.
Туполевцы, якобы имевшие доступ "к больному", в интернетах утверждают о неудачной конструкции.Galant сказал(а):В общем, у меня своя версия причин этих проблем.
и это неизвестное от гражданина с антк. Так что верьте ему больше он великий знаток суперджетаХм.. Я как-то всегда полагал, что заккрылки и предкрылки не должно клинить даже без ПОС вообще как таковой.. Вы озвучили что-то для меня нечто совершенно новое, мне доселе неизвестное.
У обледенения бывает одна нехорошая особенность - когда несброшенный лед начинает подтаивать, вода затекает и опять замерзает в самых неподходящих местах. Как показывает практика, последствия могут быть самые неожиданные.
Вы об ограничениях по ПОСу в ЭТД? .
Тоже мне, отрыли Америку..Туполевцы, якобы имевшие доступ "к больному", в интернетах утверждают о неудачной конструкции
И можете так же задать ему вопрос: а почему прошлой зимой не было проблем с предкрылками?
Сорри, поторопился.. Правильнее было бы написать "выпущенные предкрылки".Предкрылки не нужны. Нжна передняя кромка крыла, которую они образуют в убранном состоянии..
Это его неотъемлемое право - "с настойчивостью механизма сообщать". Так же как и право любого из нас - верить этому или нет..Galant, черный кот (он же шант?) с настойчивостью механизма сообщает о якобы проблемах ПОС не в первый и не во второй раз что даже попал в википедию http://superjet.wikidot.com/wiki:ice
sova, что ж вы так недобросовестны на викидоте, даже FCOM процитировать не можете?sova сказал(а):Galant, черный кот (он же работник Антонова - шант?) с настойчивостью механизма сообщает о якобы проблемах ПОС не в первый и не во второй раз что даже попал в википедию http://superjet.wikidot.com/wiki:ice
Часть первая, теоретическая.Galant сказал(а):А не верю в то, что исправность или неисправность ПОС, как и ее наличие вообще, причастно к последним проблемам с механизацией..
даже "верю" тут тоже не совсем уместное слово..
Осенне-зимние периоды действительно могу различаться от года к году, и порой существенно. Кроме того, как раз зимой ПОС работает реже, чем осенью.Max_T сказал(а):И можете так же задать ему вопрос: а почему прошлой зимой не было проблем с предкрылками? Видать прошлая зима была неправильная, не так ли?
И после такого "теоретически возможного случая" будут тоже проблемы с выявлением причин заклинивания механизации?Часть первая, теоретическая.
Есть примеры того , как функционирование ПОС может влиять на исправность обогреваемой этой системой механизации. Например, в случае отказа погнать в "пиккооло" оч.горячий воздух, а там уже как повезет (или не повезет).
Не надо ля-ля. Вы путаете мягкое с теплым. Как раз на эту цитату ни vala, ни инженер ничего не ответили.sova сказал(а):Black Cat, именн на эту цитату из FCOM вам было отвечено, сначала vala, потом инженером2010....
Многое будет зависеть от фактических t.Galant сказал(а):И после такого "теоретически возможного случая" будут тоже проблемы с выявлением причин заклинивания механизации?
И аварийных выходов на крыло вроде нет у ССЖ.забавный ролик
89005 судя по FR24 возвращался вчера из Нижнего рейсом 1225 сквок 7700. Однако после этого слетал нормально в Вильнюс