SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Galant сказал(а):
Антиобледенительная система там совершенно не при делах..
Ну это еще как посмотреть.
Выше 5200 м предкрылки воздухом от ПОС на SSJ уже не греются.
А если там попали в обледенение более 5 минут, то ВТ ПОС крыла нельзя включать и ниже 5200 м.
 
И кому же это нужны так предкрылки на 5200?
Хм.. Я как-то всегда полагал, что заккрылки и предкрылки не должно клинить даже без ПОС вообще как таковой..
Вы озвучили что-то для меня нечто совершенно новое, мне доселе неизвестное.

В общем, у меня своя версия причин этих проблем.
 
Последнее редактирование:
Galant сказал(а):
И кому же это нужны так предкрылки на 5200?
Самолету Должны то должны, и сертификат типа тому в подтверждение. Но объем сертификационных испытаний еще не дает 100% гарантии, что какая-то новая бяка не вылезет на 1000-2000 л.ч.

У обледенения бывает одна нехорошая особенность - когда несброшенный лед начинает подтаивать, вода затекает и опять замерзает в самых неподходящих местах. Как показывает практика, последствия могут быть самые неожиданные.
Вы об ограничениях по ПОСу в ЭТД? Что поделать, именно так "суперджет" и сертифицирован.
Galant сказал(а):
В общем, у меня своя версия причин этих проблем.
Туполевцы, якобы имевшие доступ "к больному", в интернетах утверждают о неудачной конструкции.
 
Последнее редактирование:
и это неизвестное от гражданина с антк. Так что верьте ему больше он великий знаток суперджета И можете так же задать ему вопрос: а почему прошлой зимой не было проблем с предкрылками? Видать прошлая зима была неправильная, не так ли?
 

В самолете ничего не должно "замерзать в самых неподходящих местах". А если замерзает- то на работоспособности это отражаться не должно.

Тоже мне, отрыли Америку..
Все конструкции, которые не работают так, как задумывалось - так или иначе неудачные..
и эта конструкция- тоже не исключение..
Вопрос только, как всегда, ГДЕ и В ЧЕМ эта конструкция - неудачна..
На этот счет есть разные мнения.. В том числе и у меня..
 

Я не задаю вопросы, на которые знаю ответ

---------- Добавлено в 16:11 ----------
Сорри, поторопился.. Правильнее было бы написать "выпущенные предкрылки".
Если они кому-то понадобились на такой высоте в выпущенном состоянии - то это с большой вероятностью - уже повод отдельной разбираловки..
 
Последнее редактирование:
Galant, черный кот (он же работник Антонова - шант?) с настойчивостью механизма сообщает о якобы проблемах ПОС не в первый и не во второй раз что даже попал в википедию http://superjet.wikidot.com/wiki:ice
 
Последнее редактирование:
Это его неотъемлемое право - "с настойчивостью механизма сообщать". Так же как и право любого из нас - верить этому или нет..
Я- не верю.. Не в то, что у ПОС нет проблем. Может и есть.. Я не задавался этим вопросом никогда.
А не верю в то, что исправность или неисправность ПОС, как и ее наличие вообще, причастно к последним проблемам с механизацией..
даже "верю" тут тоже не совсем уместное слово..
 
sova, что ж вы так недобросовестны на викидоте, даже FCOM процитировать не можете?

Было еще продолжение, с которым Vala никак не спорил, потому что очень тяжело возражать прямой цитате из FCOM.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1166260#post1166260

Могу напомнить:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Включение противообледенительной системы крыла блокируется до
посадки, если время полета на высоте более 17000 футов (5200 м) в
условиях обледенения составляет 5 минут и более, вне зависимости от
режима включения.
(с, SSJ FCOM)


---------- Добавлено в 16:23 ----------


Часть первая, теоретическая.
Есть примеры того , как функционирование ПОС может влиять на исправность обогреваемой этой системой механизации. Например, в случае отказа погнать в "пиккооло" оч.горячий воздух, а там уже как повезет (или не повезет).

Часть вторая, практическая. Вы считаете что в данном конкретном случае ПОС не причем - ОК, принято.


---------- Добавлено в 16:23 ----------



Осенне-зимние периоды действительно могу различаться от года к году, и порой существенно. Кроме того, как раз зимой ПОС работает реже, чем осенью.

Ну и не забываем то, что было сказано перед этим - самолеты работают, налет растет и неизбежно вылазят новые вопросы - далеко не всякий износ можно успеть оценить за время сертификации. А после интенсивность полетов опытных машин неизбежно падает, и вот уже первопроходцами проблем нередко становятся серийные машины. Это у всех так, не только у ССЖ.
 
Последнее редактирование:
И после такого "теоретически возможного случая" будут тоже проблемы с выявлением причин заклинивания механизации?
 
Black Cat, именн на эту цитату из FCOM вам было отвечено, сначала vala, потом инженером2010 и не их вина что вы с настойчивостью патефона продолжаете эту тему пользуясь тем что Вала с этого форума ушел а инженер тут не появляется. Удобно: каждый месяц можно играть на баяне в расчете на новичков читателей. Глядишь и дурналисты подхватят. Ваша фамилия часом не Совенко? Тоже любитель создавать сенсации, лгать про суперджет и бросать на вентилятор, даром что глава пресс службы Киевского кб...
 
Не надо ля-ля. Вы путаете мягкое с теплым. Как раз на эту цитату ни vala, ни инженер ничего не ответили.

А то что Vala до этого попытался "подсунуть" функцию контрольного таймера ПОС при полете выше 5200 м - то это лишний раз свидетельствует о его и вашем знании и понимании матчасти. Инженер_2010, между прочим, таких ляпов не делал и просто предпочёл отмолчаться - лжи то с моей стороны никакой нет, только прямые цитаты из FCOM.


---------- Добавлено в 09:02 ----------


Многое будет зависеть от фактических t.
 
89005 судя по FR24 возвращался вчера из Нижнего рейсом 1225 сквок 7700. Однако после этого слетал нормально в Вильнюс
 
Лаги FR24 походу.
Видел сухого из Москвы, который развернулся на Темрюке и попёр обратно.
Без рейса
 
Последнее редактирование: