SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Пассажирам нравится... Да?
Видимо сарказм?
А можно поподробнее - чем самолет "плохой", почему работать неудобно, насколько проблем много и насколько часто не летает (особенно в сравнении с другими начинающими эксплуатацию новыми типами).
 
Видимо сарказм?
А можно поподробнее - чем самолет "плохой", почему работать неудобно, насколько проблем много и насколько часто не летает (особенно в сравнении с другими начинающими эксплуатацию новыми типами).
Так было уже объяснение http://aviaforum.ru/showpost.php?p=821557&postcount=3823
 
И уже ответили там на большую частьпретензий.
Что нового хотелось бы знать

---------- Добавлено в 01:59 ----------

Так же было бы любопытно сравнить с другими региональниками. Ан 148, Эмбрайер. А не с а330 или б777
 
борт-проводни(-к) (-ца)
К вопросу о части претензий кабинного экипажа:
Мне (пассажиру) пришлось помочь девушке-бортпроводнице двигать эту тележку (в этот момент я был в районе кухни/WC), ибо у нее не получалось даже начать это движение!
Так, под удивленные взгляды других пассажиров, я с фотоаппаратом на шее, толкал эту тележку сзади до передних рядов эконома... она действительно тяжелая и катить ее даже вдвоем не так-то уж и удобно...
 
Мне вот интересно, в Армавиа дело с тележками и прочим так же обстоит?
Понятно, что недостатки и недоработки будут. Весь вопрос в том, как они будут устраняться.
 
Andrew,
Конечно проиграет...я, кажется, в конце июня об этом говорил...
а у Армян сейчас "длинных" рейсов добавляется...и простоев (тьфу-тьфу) у SSJ не предвидится...
 
Реклама
Vala,
Афл-у тоже есть, с чем сравнивать...с Ту3 например...

они их вывели давно, а персонал сравнивает Суперджет исключительно с А320. И у большинства аэрофлотовских какое то особенно предвзятое, придирчивое мнение против нового самолета. И переходить на него не хотят, и встретили его прохладно, и техники заранее не рады, и бортпроводники.Стюардессе той же - всё равно, что Суперджет легче весит и кушает меньше топлива; что у него лучше экономика не только Айрбаса, но и однокласников типа Эмбрайера; её беспокоит только чтобы кухни были огромные, тележки сами катились и тд. Удивительно, но когда вводился Ан-148 - ни одного негативного отзыва в сети не появлялось - ни от недовольных бортпроводниц, ни техников, называющих пассажиров "груз 200", ни пилотов, ни-ко-го. Одни рапорты в стиле "да, трахаемся пока, но вот-вот, уже завтра, все будет идеально, и вообще мы герои".... Аэрофлотовские - буквально наоборот - только кривятся - "не айрбас, зачем нам это подсунули"... зажрался на пролетных деньгах нац.перевозчик и забыл что он вообще-то все ещё гос.компания... И если не он, то кто ещё будет поддерживать новинку россикского авиастроения..... Позор какой то просто - армяне радостно встретили и хвалят, а свои только фыркают и ноют
 
Sova,

То-ли ещё будет...как только государство продаст блок-пакет...боюсь, в афл-е вообще ничего отечественного не будет...
 
Стюардессе той же - всё равно, что Суперджет легче весит и кушает меньше топлива; что у него лучше экономика не только Айрбаса, но и однокласников типа Эмбрайера; её беспокоит только чтобы кухни были огромные, тележки сами катились и тд.
Ну это не вызывает удивления. Главное чтобы условия работы были хорошие и зарплата достойная. Если то или другое ухудшается (уменьшается), то бортпроводники будут справедливо недовольны. Им за патриотизм не доплачивают.


То-ли ещё будет...как только государство продаст блок-пакет...боюсь, в афл-е вообще ничего отечественного не будет...
Да честно говоря скорее бы уже продали. А то у многих какие-то завышенные ожидания к госкомпаниям.
 
Последнее редактирование:
Ну это не вызывает удивления. Главное чтобы условия работы были хорошие и зарплата достойная. Если то или другое ухудшается (уменьшается), то бортпроводники будут справедливо недовольны.
.
</p>комфорту SSJ практически одинаков с айрбасами, как и по размерам кухонь и тд. Мелкие неудобства, уверен, устранимы. И зряплата то почему должна уменьшаться при переходе стюардессы на Суперджет? Пилотов то не обижают, скорее наоборот... Единственный видимый недостаток - запись в резюме "работала на а320" котируется выше, чем "работала на RRJ". Но если для пилотов ещё есть разница (не огромная) то для стюардесс-то? минимальная.
Им за патриотизм не доплачивают.
но и не увольняют, а могли бы. Только за публичное нытьё в интернетах, что ухудшает имидж компании. Вместо жалоб в анонимную сеть - лучше бы писали рекомендации в ГСС.
 
Так это что получается, у Суржика какая то уникальная тележка? Тяжелее и больше чем на других самолетах?
Я не приписываю это как особенность этого самолета, и уж тем более как его недостаток! Моя реплика пришлась "к слову", вернее тезису б\п Аэрофлота о неудобстве кухни и тяжести тележек!
Лично я как пассажир остался очень доволен самолетом и полетом на нем...)))
 
Мне (пассажиру) пришлось помочь девушке-бортпроводнице двигать эту тележку

Странно, когда я летал в НН, бортпроводницы довольно быстро и с улыбкой раздавали положенные нам бутерброды, к качеству бутербродов у меня претензии довольно серьезные, а вот б\п делали всё, я бы сказал "летящей походкой"...:)
 
Реклама
и на завтра ничего...
Такими темпами Афл сольет даже самому первому месяцу эксплуатации Армавиа...
 
Назад