SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

</p>комфорту SSJ практически одинаков с айрбасами, как и по размерам кухонь и тд. Мелкие неудобства, уверен, устранимы. И зряплата то почему должна уменьшаться при переходе стюардессы на Суперджет? Пилотов то не обижают, скорее наоборот... Единственный видимый недостаток - запись в резюме "работала на а320" котируется выше, чем "работала на RRJ". Но если для пилотов ещё есть разница (не огромная) то для стюардесс-то? минимальная. но и не увольняют, а могли бы. Только за публичное нытьё в интернетах, что ухудшает имидж компании. Вместо жалоб в анонимную сеть - лучше бы писали рекомендации в ГСС.

Конечно,Вы все понимаете намного лучше. И все что вы пишите, считаете правильным. Только к сожалению, все это не так. Вы даже приблизительно не угадали истинное положение дел. Я имею ввиду нашу работу. Зачем выдумывать то, чего нет.
А по поводу публичного нытья - так это просто констатация факта и не более.
И даже если нам начнут приплачивать за патриотизм я все равно буду сравнивать... и это сравнение все равно будет в пользу А-320. Уж извините....
А ухудшить имидж авиакомпании могут не жалобы в анонимную сеть, а новый разрекламированный не летающий самолет....
 
Реклама
и это сравнение все равно будет в пользу А-320. Уж извините....
а зачем сравнивать теплое с мягким?

А ухудшить имидж авиакомпании могут не жалобы в анонимную сеть, а новый разрекламированный не летающий самолет....
А как вводился в эксплуатацию А-320, Вы в курсе?) Почитайте на досуге, много нового узнаете)
 
Ну согласитесь, что всё же в чём-то г-жа Тень права. И просьбы и пожелания борт проводников тоже необходимо учитывать, по мере возможности их реализации конечно.
 
БП Аэрофлота, летающим на SSJ, я так понимаю, международные полёты пока не грозят? Отсюда, возможно, и недовольство, которое переносится и на самолёт?
 
Бортпроводникам не нравится то, что он какой-то маленький, меньше и теснее А320 получился :) На своём форуме они давно про него судачат, есть и вполне конструктивные замечания.
Ну, что про самолет рассказать... не понравился.
Делать-то его старались по образу и подобию А-320-го.
4 двери, причем передние две расположены как на Ту-134, на разных уровнях. На крылья аварийнах люков нет!
Два туалета, расположены крайне неудобно, передний слева по борту и задний в хвосте слева, но не как на А-320, а в торце. т.е. получается небольшая кухня справа на экономистов и тут же туалет, как хошь так вот и работай.
Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос!
Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!!
Два двигателя по 7 тонн тяги у каждого, очень маленькие, но при этом очень тихие, как говорят специалисты КБ.

Вообщем я бы назвал этот самолет пародией на А319/320.
Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как!

Кстати, нас тоже никто не спрашивал, желаем мы или не желаем переучиваться на него (это я щаз из ветки про Токио) Так что Питер и Казань!

Вот еще прикол - оказывается, существует два центра подготовки на "Сухого" - один в "раше", второй в Венеции. Может кому-то свезет в будущем и эти кто-то полетят в Венецию. Но на нас компания тратиться зажилилась. Пригласили итальянца сюда (видимо он дешевле обошелся).
...
А в принципе, на фига нам такой маленький самолет на Питер? Все рейсы на 320 - битком...
Был у нас рейс Архангельск - Нарьян-Мар. Вот там ему самое место. Как раз по загрузке...
В "дочку" - его!
...
Прикольный! Новый, чистый, приятный, но косяков по пасс. кабине, конечно, куча )))
...
- Кресел в экономе 3+2, а масок 3+3. То есть, на те ряды где два кресла туда семью с инфантом сажать можно, на те ряды где три кресла - НЕЛЬЗЯ. Ибо (для тех кто не понял), масок должно быть по кол-ву кресел +1. А там три кресла и три маски.

- Бизнес и эконом разделены наполовину перегородкой, наполовину шторкой, и журналы-инструкции для первого ряда эконома в кармашке кресла БИЗНЕСА. А рядов в экономе ТРИ с одной тороны, а в бизнесе по два и придется в какой-то один карман пихать сразу два комплекта журналов-инструкций.

- Вентиляторов для паксов нет (ну на этот счет уже есть извинение от АФЛ, мол это версия "лайт")

- Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью - экономия, блин.

- Ну и в бизнесе, кресла очень топорные, но это претензии скорее к руководству, а не к производителю самолетика

1. Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки..((

2. Панель СБЭ. 21 век...
...
Отсек для БСТ видела, гардероба - не видела.
Из косяков еще: вызов до 10 ряда эконома идет вперед))) поле 10 - в хвост. Из салона панель с вызовами не видно (да-да, там же находится свет индикация из туалета, которая на дым срабтывает). Эта понель "закрыта" таблОМ "выход". Переделывать это не будут.
...
Гардероб есть, но он является ОТСЕКОМ АСО. Ибо там лежит смок-худ, аптечка, мегафон... радиобуй. Но!!!! Хоть на нем и написано "только для экипажа", пиджаки с первых рядов вешать туда скорее всего будут. А места там на один-два пиджака и усё.
...
Есть там место (МАЛОООО). Но!!! там "полна горница" аварийно спасательных средств. НО!! У нас же всё как обычно, написано на двери "ТОЛЬКО для Экипажа". Всё равно обяжут туда вешать, первый ряд уж точно.
http://stewards.b.qip.ru/?1-11-0-00000004-000-200-0
 
То есть, основные претензии в том, что самолет маленький) Ну понятно, что в такой ситуации на Аэробусе работать лучше, чем на Суперджете)
 
Ага, я тоже обратил внимание - как ни крути риджинал джет (пусть и большой) сравнивать с Эрбасом (пусть и маленьким) - неверно.
Они б лучше с Ту3 посравнивали, ну или хотябы с CR9. Вот уж где "раздолье", ИМХО.

А что все же с тележкой для еды не так? Мне показалось - обыкновенная...
Она реально как-то больше, тяжелее, хуже едет, чем эрбасовская?

Проводница, с которой я перекинулся парой слов, пожаловалась, что сложно работать на рейсе в Нижний именно потому, как самолет почти не летит ровно (а в моем единственном полете - еще и маневрировал очень резко, в т.ч. вверх/вниз). Даже просто ходить, конечно, сложнее, не говоря про тележки.

Дык, опять таки, на то и риджинал джет. В Адрии вон на 25 минутных рейсах возятся с тележками на CRJ...
 
Реклама
Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью - экономия, блин.
Интересно, кто это такой умный цену ткани на глаз определяет? Ткань Replin, одна из лучших в авиационной индустрии. Точно такая же, кстати, на части Аэрофлотовского 320-го семейства натянута.

---------- Добавлено в 17:48 ----------

Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки.
И, кстати, это совсем не догхаузы, это просто кресла бортпроводников, догхаузы это совсем другое.
 
Вы даже приблизительно не угадали истинное положение дел. Я имею ввиду нашу работу.
ну расскажите. В первый раз вы писали на основе знакомства, как все поняли, с испытательным бортом 005. Сейчас Вы работаете на RA-89001? Расскажите что там не так (хотя конечно же лучше писать рекомендации напрямую изготовителю)
я все равно буду сравнивать... и это сравнение все равно будет в пользу А-320.
возможно. Конечно, А320 самолет бОльший по размеру.Но он и весит в 2 раза больше, и стоит в три раза больше и топлива кушает в полтора раза больше. И если везёт меньше 100 пассажиров - то для авиакомпании лучше бы они летели на Суперджете или Эмбрайере, вышло бы гораздо дешевле. А в итоге - больше прибыли перевозчику и больше возможности повышать вам же зарплату в конце концов. А Суперджет как раз таки единственный из небольших региональных самолетов имеющий размер кресел, проходов, багажных полок, туалетов и сервисных зон сравнимый с А320/Б737. В остальных "регионалах" пассажиры весьма стеснены....
А ухудшить имидж авиакомпании могут не жалобы в анонимную сеть, а новый разрекламированный не летающий самолет....
А армянский Суперджет сегодня полетел в Амстердам. Пока точно не известно, почему стоит ваш, но это стандарный процесс ввода нового типа. Ан-148 вообще первые 2 месяца эксплуатации не летал ни разу, стоял на постоянных доработках, а в итоге был отправлен обратно на завод на полгода. А380 после первых пары месяцев полетов стал сыпаться тут и там, что техники за голову хватались, на первый чек айрбас прислал аж 100 техников в авиакомпанию. И dispatch relability у А380 была 96%, когда армянский борт пока показывает 98%. Вообщем, уверен что детские болезни вылечат и все будет хорошо.... А по реальным неудобствам, не были бы вы любезны рассказать подробнее, без общих слов "А320 лучше", но "то то и то то не нравится"

---------- Добавлено в 19:31 ----------

То есть, на те ряды где два кресла туда семью с инфантом сажать можно, на те ряды где три кресла - НЕЛЬЗЯ. Ибо (для тех кто не понял), масок должно быть по кол-ву кресел +1. А там три кресла и три маски.
это как раз таки стандарт. Составить по 2 лишней маске на каждый ряд - дорого. Когда летел с детьми на боингах/айрбасах, причем на больших каких то, (кажется на 777) меня тоже просили не сажать всех на один блок кресел - масок не хватает везде
Архангельск - Нарьян-Мар. Вот там ему самое место. Как раз по загрузке...
во первых, сейчас лето и высокий сезон. Зимой будет ситуация другая. Во вторых - какая разница какой маршрут - пусть хоть ПытьЯх-Нягань летает, лишь бы прибыль приносил. Он же региональный и создан для низкого пассажиро-потока. Повторюсь - самолет весит в 2 раза меньше, стоит в 3 раза меньше, кушает топлива ~в полтора раза меньше чем айрбас320
Вентиляторов для паксов нет
так ли они нужны? Их нет во многих авиакомпаниях. Впрочем, так АФЛ заказал
Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью
и это АФЛ заказал. Самолет то тут причем
Проводница, с которой я перекинулся парой слов, пожаловалась, что сложно работать на рейсе в Нижний именно потому, как самолет почти не летит ровно
опять же - это не самолет не летит ровно, а пилоты продолжают тренироваться, летают в ручном режиме. Претензии к пилотам АФЛ пробующем лайнер так и сяк, на начальном этапе эксплуатации.
 
Ув. Тень.
А не могли бы вы сравнить SSJ с Ан-24 или с Эмбраерами аналогичной вместимости или с CRами?
То, что в А-320 или в А-380 или в 777 удобнее работать вы нас уже убедили.
 
Понятно, что любая критика на этой ветке очень задевает ее основных постояльцев, но зачем нападать на человека, который реально на машине работает? Тень, насколько я понимаю, работает на самолете SSJ100 а/к АФЛ и сравнивает самолет SSJ100 а/к АФЛ с другими самолетами этой а/к (А320, т,к. ни Ту-134, ни Ан-24 в АФЛ нет). И ей абсолютно все равно, почему указанные ей недостатки есть на этом самолете - потому что он таким разработан и построен, или потому что АФЛ его заказал в такой комплектации (это я про маски, обдув, туалеты-кухни и т.п.). Претензии то не к SSJ вообще, а к самолету SSJ, который эксплуатируется в АФЛ, т.к. она работает именно на нем, и других в а/к нет. По-моему я понятно свою мысль выразил? Поэтому нет бы с благодарностью послушать впечталения так сказать из первых рук, так надо сразу в штыки ("тень на плетень" и т.п.).
Вы, sova, работаете на самолете SSJ и имеете собственное представление о нем, кроме как почерпнутое из интернетов и рекламных буклетов? Зато любите кучу "аргументов" приводить на любую критику. Вот кстати про аргумеенты. А почему в "втрое дешевле"? Каталожная цена нового А319 в этом году 77,7 млн долл., SSJ, насколько я понимаю, около 32 млн долл. Не выходит 3 раза, даже 2,5 не выходит. И можно себе представить размер скидок, который получены у Эрбаса за такие объемы закупок, какими АФЛ покупал/покупает А319/320/321. Так что по факту, скорее всего, учитывая себестоимости и неуступчивости "отечественных производителей", хорошо если SSJ будет вдвое дешевле Эрбаса, а то и меньше... Теперь про тему, которую Вы неизбежно поднимаете в ветках об SSJ (как других аргументов нет, так надо обязательно обо..ть конкурента). Так вот об Ан-148.
Ан-148 вообще первые 2 месяца эксплуатации не летал ни разу, стоял на постоянных доработках, а в итоге был отправлен обратно на завод на полгода.
Никто не спорит, что Ан-148 шел еще тяжелее. Но не надо передергивать. В известной презентации ИФК (можно найти, например, на сайте АТО) есть графики налетов по месяцам первого года эксплуатации. Берем первый полный календарный месяц регулярной эксплуатации для первых бортов. Для 61701 это был январь 2010 года. Налет - 85 часов. Для 61702 - февраль 2010 г. - налет 82 часа. У 89001 на сегодня (т.е. за первые 3 недели) - 91 час. Посмотрим, сколько станет через неделю, когда закончится его первый месяц. Будем надеяться, что починят таки СКВ, и завтра-послезавтра он снова залетает. Пока же нет серьезных оснований говорить, что машина в АФЛ на начальном этапе эксплуатации летает сильно больше, чем в свое время 148-й, который и вовсе "не летал ни разу, стоял на постоянных доработках"
 
Если Вы читали мои посты ранее, то ни в одном не было ни слова про то, что самолет "плохой". Разговор только о том, что заказ АФЛ был на другую компановку. С учетом особенностей услуг предоставляемых в нашей компании. А мы вынуждены приспосабливаться к работе на "базе", которая нам не удобна. Отсюда и негатив.
К сожалению сравнить с Эмбраэром или с Ан-24 Сухой я не могу, не работала на этих самолетах. А вот с Т-134 пожалуйста. Конечно, он комфортнее с точки зрения пассажира ( и кресла и багажные полки), не спорю. Но, повторю еще раз, с точки зрения работы БП - не совсем удобен. Сервис предоставляемый на Т-3 разительно отличался от того, что мы имеем сейчас. У нас тогда и мысли не возникало страдать от отсутствия четвертого БП.
В бизнесс классе на Т-3 спокойно мог работать 1 БП ( 8 пас. и другой уровень сервиса). И 2 БП работало в экономе (68 пас). Сейчас 1 БП в бизнесе - не может работать (12 пас. да и нагрузка совсем другая). В экономе с большой телегой обязаны работать 2 БП ( одному нельзя, документы есть). Вот и крутись, как хочешь. Так, что наше "ворчание" вполне закономерно. Да и другие моменты есть. Вот в Питере 2 трапа. Идет посадка пассажиров. 2 БП на открытых дверях. Третий прыгает по всему самолету пытаясь рассадить 12 биз. и 75 экон. бегая туда-сюда. На Т-3 такой проблемы не было. Конечно, нужен современный региональный самолет удобный для пассажиров, кто бы спорил. Но, не зря АФЛ заказывал компоновку под себя. ( у нас все самолеты, кроме нескольких "не родных" Боингов) сделаны по заказу (пожеланиям) компании. Так, что будем ждать, то что заказали... а пока...
 
тень, а вы могли бы привести точную комплектацию, которую АФЛ заказал?
И, кстати, сколько у вас уже налета на "сотке"?
И часто ли вам приходится работать с двух трапов? Я, за крайние лет десять такого никогда не видел. Все, кроме, может, 747 и 380 грузят с одного трапа. Один на дверях, трое/четверо в салоне. В мелком Эмбраэре один на дверях, потом он же в салоне, ибо вообще один на 44 пакса. Еду разносит в корзинке, кофе - по два стаканчика в руках.
 
Последнее редактирование модератором:
МиГ-31, в Питере действительно с двух трапов работают для ускорения процесса посадки/высадки пассажиров, т. к. там действует программа «Аэрофлот-Шатл». Более подробно можно почитать здесь: http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/shuttle
 
АФЛ заказывал 3 туалета ( фу, надоела уже эта туалетная тема))), и 4 станции БП. Я об этом уже писала.
Да и про фиксаторы тележек для второго ряда, ну, чтобы была возможность грузить полутележки, тоже.
В Питере 2 трапа - частая практика. Больше нигде.
Слетала пару рейсов. Больше некогда, мы летаем и других типах тоже. К одному не привязаны.
 
И часто ли вам приходится работать с двух трапов? Я, за крайние лет десять такого никогда не видел. Все, кроме, может, 747 и 380 грузят с одного трапа.
в Европе с двух трапов обычное дело
тот же раян имхо тупо обернуться не успеет с одним
 
Реклама
Назад