SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
ааа, понял, Я просто подумал, что Вы имеете ввиду, что место единички летала четверка))
004 исправна. В Осло поймали обледенение на лопатках вентилятора ,что в свою очередь вызвало небольшую вибрацию.Аэрофлот, как обычно, решил перестраховаться и машину поставили до вечера к забору.
 
flankerr, вчера в NBC опять намертво примерз первый багажник,

Подгоняли трубу, грели по контуру, долго долбили.Почему такое ? На туполях и 62- м с таким не сталкивался.

ars, Вы что, - первый сезон на суперах? Болезнь не нова (сегодня на 8-ке тоже не сразу открылся), излечима, но с докторами видимо затык. Так что ожидайте, со временем разберутся ;)
Да, забыл сказать: flankerr, - он по другой системе
 
Последнее редактирование:
Alexey2009, а что с двойкой, тройкой и шестеркой? А 10-ка как в киргизию улетела, так и не видать её чтото
002-склад (по доброй аэрофлотовской традиции),003-форма ( как всегда найдут множество мелочей и начинают долбить ГСС запросами),010 -форма (то же самое).Вы не думайте ,что если самолет стоит на форме то обязательно бригада из 10 человек пашет с утра до ночи. Обычно работают максимум 3-4 человека. и то если есть в ангаре место ( о оно это самое место в аэрофлотовских ангарах редко свободным оказывается) .А зимой ,как Вы знаете, на улице многово не сделаешь. 006- сегодня-завтра планируется тестовый облет и если все будет OK то в рейс. В этой компании никто никуда не торопится и всем на все наплевать (но это мое личное мнение).
 
Авиакомпания: Аэрофлот
Рейс: SU1501
Откуда: Тюмень, Рощино ( TJM )
To: Москва, Шереметьево ( SVO )
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89009
Высота над уровнем моря: 100 футов (30 м)
V / S: -896 футов в минуту
Скорость: 131 тыс. т (243 км / ч, 151 миль / ч)
Track: 73 °
Hex: 155BB1
Squawk: 5101
Pos: 55,9671 / 37,3686
Radar: T-UUEE4
 
Alexey2009, не обладаете информацией о причине местонахождения 89008 в Вильнюсе вторые сутки?

вчера летало 2 борта...сегодня 3. Близится новый год...Суперджеты традиционно встают на прикол.
 
Alexey2009, не обладаете информацией о причине местонахождения 89008 в Вильнюсе вторые сутки?

вчера летало 2 борта...сегодня 3. Близится новый год...Суперджеты традиционно встают на прикол.
Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот. 008 стояла из-за CAS MSG “F/CTL FLAPS LO SPEED“ это говорит от том что один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic) вышел из строя. По MEL ВС невылетной .Поменяли блок а на это нужно время и самолет снова исправен.Так что ничего экстраординарного . 003 -4A check,004-разворот передней ноги как бы не работает ( поменяй модуль и в полет ,но это НЕ наши методы) ,005-375 FH (форма),002- склад (но ВС начали восстанавливать наконец то).
 
Реклама
Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот.
Занятно, АФЛ вот это как делает?
Провода перекусывают, гидротрубки надпиливают или по блокам кувалдой дубасят?
008 стояла из-за CAS MSG “F/CTL FLAPS LO SPEED“ это говорит от том что один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic) вышел из строя. По MEL ВС невылетной

004-разворот передней ноги как бы не работает
Кстати, не подскажете где в АФЛ запчасти производят, чтобы вот этого не было?

Сильно напомнило – «в кабине что-то дребезжало/ в кабине что-то подтянули». Про НАШИ методы не расскажите?
004-разворот передней ноги как бы не работает ( поменяй модуль и в полет ,но это НЕ наши методы)


И напоследок, в плане личной техучебы, есть вопрос -

один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic)

Motor Actuator Control Electronic так в ГСС называются компьютеры?
Между Slat PCU и SFCC ( пардон, 320-й, мне ближе «чудо-коня», но смысл, надеюсь, понятен) разницы нет?
 
У нас тут метель очень сильная, может по метео ушел?
Да, слушаю сейчас Шарик, и ветер сильный и снег, Ну странно, один борт сел, а два в Домодедово ушли. Допуск пилотов?
89008 когда на посадаку заходил, постоянно ветер запрашивал.
 
забавно...ни один арабас не ушёл на запасной...из пяти рейсов на SSJ 2 ушли в DME и 2 задержаны до двух ночи по одной и той же причине...минимумы экипажей.

Хм...а АФЛ вообще уделяет этому внимание? Чешется хоть как-нибудь. Или по принципу, схожему при проведении чеков?
 
Кстати сию 89009 поднялся из DME видимо попытался перелететь в SVO. Понарезал круги, затем набрал эшелон 310, и пошел в сторону Нижнего. Странно, если не смог сесть в SVO, чего не вернулся назад в DME. Кстати единичка и семерка сейчас также, друг за другом, круги нарезают возле SVO. И еще, на выполнение рейса 1810 в Харьков - подняли пятерку. Значит борт в порядке был?

ЗЫ дальше понаблюдал. В 3 ночи 89009 сел в GOJ и в это-же время 89001 и следом 89007 начали заход в SVO. Слушал трансляцию. Коэффициент сцепления - 0.4 и боковой ветер порывы до 11 м.с .
89001 над полосой - ушел на второй круг, а следом за ним 89007, продолжил заход и сел...
3:02 Единичка сейчас делает вторую попытку.
3:09 сел
(Больше никого желающих на посадку не было)
 
Последнее редактирование:
забавно...ни один арабас не ушёл на запасной...из пяти рейсов на SSJ 2 ушли в DME и 2 задержаны до двух ночи по одной и той же причине...минимумы экипажей.

Хм...а АФЛ вообще уделяет этому внимание? Чешется хоть как-нибудь. Или по принципу, схожему при проведении чеков?

имхо, в данной ситуации ни Аэрофлот, ни минимум экипажей не при чем. тут кто-то выкладывал табличку с ограничениями по ветрам, причем с зависимостью от КСц. дополнения к сертификату по результатам недавних испытаний в Исландии еще не успели внести. поэтому
89008 когда на посадаку заходил, постоянно ветер
запрашивал.
 
Реклама
диспетчеры сообщали в час ночи Carapuzz@VovanATC
В ШРМ боковой ветер с низким коэфф.сцепления. СУ-95, к сожалению,не подходят условия для посадки.
 
Назад