Летчику и технику тоже. Только там с пониманием относятся к этим болячкам, а БП фикают. В конце концов не нравится летать на ССЖ можно уйти и в другие компании, пройдет время и на кухне все будет ОК.
Нет.Кухня - дело десятое.Ну вот смотрите,навскидку.
1.Вечный fault c датчиком воды и необходимость вызова техника,чтобы его обресетить где-то в районе 2-го багажника(!)
2.Про двери уже говорилось:отсутствие вспомогательной ручки для завода в проём и элементарная нехватка силы приводят к опусканию основной и последуещему вставанию оной двери в полную раскоряку.
3.Полное выключение освещения при открытии двери в кокпит.Зачем??????
4.Невнятная и неэргономичная СГУ(чтобы сделать объявление во время сильной турбулентности ,например,нужно отстегнуть ремни безопасности,встать,переключиться на салон,рискуя свернуть шею,оно надо?!)На басе всё делается не вставая,все переключения непосредственно на трубе,только руку протянуть)
5.Тугой(иногда очень) селектор и невозможность сразу вставить стопор.
6.Отсутствие PRAM.
7.Отсутствие FAP.
8.Маленький диапазон регулировки тем-ры.
9Крохотная передняя кухня с дикой диаграммой загрузки и задний туалет на задней кухне с толпящимися паксами,что отнюдь не способствует закатыванию-выкатыванию тележек))
10.И куча всего по мелочи,типа тестирования датчика дыма и невозможности разглядеть манометр трапа без фонарика,отсутствие кнопки"кэбин реди",да в конце концов - отсутствие столиков в кокпите
Хрен бы с ней,с кухней))