ars
Местный
О,ещё одну смешную феньку забыл,чтобы из макс. освещения сделать мин.(без выключения) надо 9 раз кнопку нажать.Ну нафига столько промежуточных положений?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О,ещё одну смешную феньку забыл,чтобы из макс. освещения сделать мин.(без выключения) надо 9 раз кнопку нажать.Ну нафига столько промежуточных положений?
????????????? Что что что, какой там вечный фолт с датчиком воды???? Где его нужно сбрасывать ????
Дружище flankerr, тут я не могу с Вами согласиться. То, что описывает ars по поводу водяной системы, - так и есть, она ресетится во 2-м БГО, приходилось не один раз проделывать эту процедуру.Чтоб обресетить что либо во второй багажник лезть ну совсем не нужно, ибо там стоят только РУ переменного тока, а все что "ресетиться" (компьютеры) работает от постоянного. А РУ постоянного в 1ом отсеке БРЭО между 10 и 11 шпангоутом и там вполне удобный люк лаз имеется.
Вот как бывает(с)вы если что то где то слышали через тридцать третьи руки, то не торопитесь набрасывать фекалий на вентилятор. А то ведь опровергнут очевидцы событий и дураком выставят
Читаем внимательно: А без таких данных выводы сделаны в статье правильно - на внутреннем рынке 3 крупных компании. По итогам 2011-го Interjet - крупнейшая.
Видимость:возможно погода... судя по всему идут в Краснодар, там будут пережидать
URWW 070900Z 03002MPS 0300 R29/0550U FG VV002 01/00 Q1009 NOSIG RMK QBB060 4 SC060
URWW 070830Z 00000MPS 0200 R29/0350N -SN FG VV002 00/00 Q1009 NOSIG RMK QBB060 4 SC060
URWW 070800Z 29002MPS 0200 R29/0450N FG VV002 00/00 Q1009 NOSIG RMK QBB070 4 SC060
URWW 070730Z VRB01MPS 0250 R29/0500N FG VV002 01/00 Q1010 NOSIG RMK QBB070 4 SC060
URWW 070700Z 00000MPS 0300 R29/0600N FG VV002 01/00 Q1010 NOSIG RMK QBB080 4 SC060
URWW 070630Z 00000MPS 0300 R29/0600D FG VV002 01/01 Q1009 NOSIG RMK QBB080 4 SC060
URWW 070600Z 00000MPS 1400 BR OVC002 01/01 Q1009 TEMPO 0400 FG OVC002 RMK QBB080 4 SC060
URWW 070530Z 07002MPS 1500 BR OVC002 01/01 Q1009 TEMPO 0400 FG OVC002 RMK QBB080 4 SC060
URWW 070500Z 06003MPS 1200 R29/1200U BR OVC003 01/01 Q1009 NOSIG RMK QBB090 4 SC060
URWW 070430Z 07003MPS 0800 R29/1100U FG VV002 01/01 Q1008 NOSIG RMK QBB080 4 SC060
URWW 070400Z 05002MPS 0350 R29/1000U -DZ FG VV002 01/01 Q1008 NOSIG RMK QBB080 4 SC058
URWW 070330Z 05003MPS 0300 R29/0900N FG VV002 01/00 Q1008 NOSIG RMK QBB070 4 SC058
TAF URWW 070745Z 0709/0718 VRB02MPS 0300 FG BKN002 SCT020CB
TEMPO 0709/0712 1500 -SHSNRA BR
TEMPO 0712/0718 18006MPS 2000 -SHRA BR BKN005 SCT020CB
Потому как fault reset сразу на несколько систем, а не только на "воду"Ладно, вы мне лучше объясните, почему кнопки сброса отказа стоят в багажнике а не там где заправка или там где датчик уровня у БП?
Переждали... Борт идет в Волгоград. И SU1182 тоже в воздухе.У семёрки будет задержка в Волгограде, там не сели, возможно погода... судя по всему идут в Краснодар, там будут пережидать
Не похоже, а точно. 320 Аэрофлота, 319 Сибирь и 737 Ютов сели в Волгограде. Как сказали пассажирам, у пилота на SSJ не было допуска по метео. Соответственно вопрос, так у пилота допуска не было или самолета?1758 похоже пошел в Шарик,
Похоже их мучения не закончились На табло Аэрофлота уже значится плановое время прилета на 22:30 Неужели опять SSJ отправят или на Airbus?бедные пассажиры...половину дня продержать в Краснодаре, чтобы потом вернуть в сво.
Таки ждут