SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
????????????? Что что что, какой там вечный фолт с датчиком воды???? Где его нужно сбрасывать ????

Чтоб обресетить что либо во второй багажник лезть ну совсем не нужно, ибо там стоят только РУ переменного тока, а все что "ресетиться" (компьютеры) работает от постоянного. А РУ постоянного в 1ом отсеке БРЭО между 10 и 11 шпангоутом и там вполне удобный люк лаз имеется.
Дружище flankerr, тут я не могу с Вами согласиться. То, что описывает ars по поводу водяной системы, - так и есть, она ресетится во 2-м БГО, приходилось не один раз проделывать эту процедуру.
Вообщем ситуация выглядит так: Бортпроводник из-за отказа индикации водяной системы не имеет понятия - сколько воды осталось в баке, и по прилёту в транзитный аэропорт (надеюсь, что в базовом всё по-другому), просит техника дозаправить водяную систему (ну, чтобы быть уверенным, что вода на борту есть). Техник открывает панель заправки водой

и видит, что горит светодиод "FAULT", т.е. пытаться заправлять - бесполезно. Затем, этот техник, если он немного думающий (хотя при ground handling от него это не требуется) направляется именно ко 2-му багажнику и пристально смотрит вот на эту панель

- обычно горят одна или две лампы отказов, нажимает "FAULT RESET", - всё гаснет, можно заправлять водой.;)
 
по поводу RESETов. общаясь с аналогичными системами, думаю тут просто путаница понятий )

RESET, к примеру, бортового компьютера или контроллера той или иной системы - это отключение питания с последующей последовательной загрузкой всех программ конкретного оборудования.
в данном случаи, имхо - FAULT RESET - это всего лишь "сброс ошибки". т.е. сам контроллер или датчик "не ресетится". вся система от питания не отключается, а осуществляется "сброс состояния ошибки", который заставляет контроллер по новой опросить датчик. но повторюсь - система в целом отключению и перезагрузке не подвергается.

вообще более правильно и точно может объяснить, что происходит при нажатии той, или иной кнопки тот, кто либо разрабатывал данную систему, либо кто изучал принцип работы этой системы.
с точки зрения нажимающего - "он сбрасывает датчик". с точки зрения разработчика и самой железки - "сбрасывается код ошибки и датчик опрашивается по новой".

на правах догадки, не претендуя на исключительность мнения )
 
Читаем внимательно: А без таких данных выводы сделаны в статье правильно - на внутреннем рынке 3 крупных компании. По итогам 2011-го Interjet - крупнейшая.

Ну тут все зависит от того по каким параметрам считать. Так у вас Southwest будет крупнейшей компанией в США (У них весь бизнес на внутренних перевозках). Да и все уже согласились что компания солидная, а не Kartika и Sky Aviation.
 
Ладно, вы мне лучше объясните, почему кнопки сброса отказа стоят в багажнике а не там где заправка или там где датчик уровня у БП?
 
Налог для авиакомпаний в Пермском крае будет снижен

В Пермском крае снижена налоговая ставка на имущество для авиакомпаний и лизингополучателей авиатехники. Такое решение приняли депутаты краевого парламента.

Напомним, региональное правительство предложило принять прогрессивную ставку налога на имущество – 0% первые три года, 0,6% – следующие три года и затем 1,1%. Законодатели поддержали эту идею.

«Мы провели переговоры с рядом авиакомпаний, в частности «Аэрофлот», которая уже эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet – 100. Она высказала большой интерес к сотрудничеству, направила в наш адрес обращение, и у нас есть предварительные договоренности о том, что в случае, если мы создадим благоприятные налоговые условия, они переведут часть своих основных средств на баланс своего представительства в Пермском крае», – отметил руководитель агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края Алексей Дозорцев.

По словам Дозорцева, это позволит получать региону больше налогов, увеличить количество рабочих мест, загрузить инфраструктуру.
http://59.ru/text/newsline/2012/12/07/#r597600
 
У семёрки будет задержка в Волгограде, там не сели, возможно погода... судя по всему идут в Краснодар, там будут пережидать
 
возможно погода... судя по всему идут в Краснодар, там будут пережидать
Видимость:
URWW 070900Z 03002MPS 0300 R29/0550U FG VV002 01/00 Q1009 NOSIG RMK QBB060 4 SC060
URWW 070830Z 00000MPS 0200 R29/0350N -SN FG VV002 00/00 Q1009 NOSIG RMK QBB060 4 SC060
URWW 070800Z 29002MPS 0200 R29/0450N FG VV002 00/00 Q1009 NOSIG RMK QBB070 4 SC060
URWW 070730Z VRB01MPS 0250 R29/0500N FG VV002 01/00 Q1010 NOSIG RMK QBB070 4 SC060
URWW 070700Z 00000MPS 0300 R29/0600N FG VV002 01/00 Q1010 NOSIG RMK QBB080 4 SC060
URWW 070630Z 00000MPS 0300 R29/0600D FG VV002 01/01 Q1009 NOSIG RMK QBB080 4 SC060
URWW 070600Z 00000MPS 1400 BR OVC002 01/01 Q1009 TEMPO 0400 FG OVC002 RMK QBB080 4 SC060
URWW 070530Z 07002MPS 1500 BR OVC002 01/01 Q1009 TEMPO 0400 FG OVC002 RMK QBB080 4 SC060
URWW 070500Z 06003MPS 1200 R29/1200U BR OVC003 01/01 Q1009 NOSIG RMK QBB090 4 SC060
URWW 070430Z 07003MPS 0800 R29/1100U FG VV002 01/01 Q1008 NOSIG RMK QBB080 4 SC060
URWW 070400Z 05002MPS 0350 R29/1000U -DZ FG VV002 01/01 Q1008 NOSIG RMK QBB080 4 SC058
URWW 070330Z 05003MPS 0300 R29/0900N FG VV002 01/00 Q1008 NOSIG RMK QBB070 4 SC058
TAF URWW 070745Z 0709/0718 VRB02MPS 0300 FG BKN002 SCT020CB
TEMPO 0709/0712 1500 -SHSNRA BR
TEMPO 0712/0718 18006MPS 2000 -SHRA BR BKN005 SCT020CB

Прогноз пока не радует.
 
Реклама
Каюсь сыплю голову пеплом и приношу свои извинения по датчику воды, действительно принял за свой который в баках обводненное топливо ловит, тут как раз недавно он таки поймал водичку :) посему и спутал.
Все же остальное - у самолета есть сейчас посерьезней болячки чем вами описанное, честно скажу, может и полечиться что то из ваших претензий в будущем (датчик так уж точно), но вы несколько наивно думаете что самолет в два почти раза меньше арбуза сравниться с ним по удобству работы бортпроводников. Ну и конечно опыта в интерьерных делах маловато.
Справедливости ради и самолетка то в три раза дешелве арбуза, вы же от матиса комфорта БМВ семерки не ждете же?
 
У семёрки будет задержка в Волгограде, там не сели, возможно погода... судя по всему идут в Краснодар, там будут пережидать
Переждали... Борт идет в Волгоград. И SU1182 тоже в воздухе.
Сибирь следом за семеркой, но как то семерка в отрыв ушла :)

Airline: S7 Airlines
Flight: S71163
From: Moscow, Domodedovo (DME)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Airbus A319-114 (A319)
Reg: VP-BHL
Altitude: 32000 ft (9754 m)
V/S: 64 fpm
Speed: 402 kt (745 km/h, 463 mph)

Airline: Aeroflot
Flight: SU1758
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89007
Altitude: 35000 ft (10668 m)
V/S: -64 fpm
Speed: 469 kt (869 km/h, 540 mph)
 
Последнее редактирование:
1758 похоже пошел в Шарик, 1182 прошел над Волгоградом на 7000. Не успели :(
 
Последнее редактирование:
1758 похоже пошел в Шарик,
Не похоже, а точно. 320 Аэрофлота, 319 Сибирь и 737 Ютов сели в Волгограде. Как сказали пассажирам, у пилота на SSJ не было допуска по метео. Соответственно вопрос, так у пилота допуска не было или самолета?
 
бедные пассажиры...половину дня продержать в Краснодаре, чтобы потом вернуть в сво.
 
бедные пассажиры...половину дня продержать в Краснодаре, чтобы потом вернуть в сво.
Похоже их мучения не закончились :( На табло Аэрофлота уже значится плановое время прилета на 22:30 Неужели опять SSJ отправят или на Airbus?
 
Ну если только за это то я счастлив, ибо избалованы вы, те девченки что после Ту-134 и Ан-24 переходили так прямо влюблялись в этот самолет.
Ну а вы продолжайте хотеть А8 по цене матиса :) для АФл не в обиду, но это характерно. Будь у нас штат сотрудников как у Арбуза не было бы таких помарок, но и цена была бы не та, за что вы получили
 
flankerr, вчера в NBC опять намертво примерз первый багажник,

Подгоняли трубу, грели по контуру, долго долбили.Почему такое ? На туполях и 62- м с таким не сталкивался.
 
Реклама
Назад