поставили куда? Единичка слетала в Самару)и видимо поставили четверку
004 исправна. В Осло поймали обледенение на лопатках вентилятора ,что в свою очередь вызвало небольшую вибрацию.Аэрофлот, как обычно, решил перестраховаться и машину поставили до вечера к забору.ааа, понял, Я просто подумал, что Вы имеете ввиду, что место единички летала четверка))
flankerr, вчера в NBC опять намертво примерз первый багажник,
Подгоняли трубу, грели по контуру, долго долбили.Почему такое ? На туполях и 62- м с таким не сталкивался.
002-склад (по доброй аэрофлотовской традиции),003-форма ( как всегда найдут множество мелочей и начинают долбить ГСС запросами),010 -форма (то же самое).Вы не думайте ,что если самолет стоит на форме то обязательно бригада из 10 человек пашет с утра до ночи. Обычно работают максимум 3-4 человека. и то если есть в ангаре место ( о оно это самое место в аэрофлотовских ангарах редко свободным оказывается) .А зимой ,как Вы знаете, на улице многово не сделаешь. 006- сегодня-завтра планируется тестовый облет и если все будет OK то в рейс. В этой компании никто никуда не торопится и всем на все наплевать (но это мое личное мнение).Alexey2009, а что с двойкой, тройкой и шестеркой? А 10-ка как в киргизию улетела, так и не видать её чтото
нет это не D-check и даже на С это AFL-check ... )))))Пилоты что-ли закончились у АФЛ к концу года?
Куча замен сегодня.
Сколько можно делать форму на 89003? Всё-таки не D-сheck, и даже не C.
Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот. 008 стояла из-за CAS MSG “F/CTL FLAPS LO SPEED“ это говорит от том что один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic) вышел из строя. По MEL ВС невылетной .Поменяли блок а на это нужно время и самолет снова исправен.Так что ничего экстраординарного . 003 -4A check,004-разворот передней ноги как бы не работает ( поменяй модуль и в полет ,но это НЕ наши методы) ,005-375 FH (форма),002- склад (но ВС начали восстанавливать наконец то).Alexey2009, не обладаете информацией о причине местонахождения 89008 в Вильнюсе вторые сутки?
вчера летало 2 борта...сегодня 3. Близится новый год...Суперджеты традиционно встают на прикол.
Занятно, АФЛ вот это как делает?Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот.
008 стояла из-за CAS MSG “F/CTL FLAPS LO SPEED“ это говорит от том что один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic) вышел из строя. По MEL ВС невылетной
Кстати, не подскажете где в АФЛ запчасти производят, чтобы вот этого не было?004-разворот передней ноги как бы не работает
002- склад
004-разворот передней ноги как бы не работает ( поменяй модуль и в полет ,но это НЕ наши методы)
один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic)
Погода 100%. 89008 заходит на посадку в SVO.сию вместе с девяткой в Домодедово заходят. видать погода
Да, слушаю сейчас Шарик, и ветер сильный и снег, Ну странно, один борт сел, а два в Домодедово ушли. Допуск пилотов?У нас тут метель очень сильная, может по метео ушел?
забавно...ни один арабас не ушёл на запасной...из пяти рейсов на SSJ 2 ушли в DME и 2 задержаны до двух ночи по одной и той же причине...минимумы экипажей.
Хм...а АФЛ вообще уделяет этому внимание? Чешется хоть как-нибудь. Или по принципу, схожему при проведении чеков?
89008 когда на посадаку заходил, постоянно ветер
запрашивал.