SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

004 исправна. В Осло поймали обледенение на лопатках вентилятора ,что в свою очередь вызвало небольшую вибрацию.Аэрофлот, как обычно, решил перестраховаться и машину поставили до вечера к забору.
 

ars, Вы что, - первый сезон на суперах? Болезнь не нова (сегодня на 8-ке тоже не сразу открылся), излечима, но с докторами видимо затык. Так что ожидайте, со временем разберутся
Да, забыл сказать: flankerr, - он по другой системе
 
Последнее редактирование:
Alexey2009, а по остальным бортам есть информация?
 
002-склад (по доброй аэрофлотовской традиции),003-форма ( как всегда найдут множество мелочей и начинают долбить ГСС запросами),010 -форма (то же самое).Вы не думайте ,что если самолет стоит на форме то обязательно бригада из 10 человек пашет с утра до ночи. Обычно работают максимум 3-4 человека. и то если есть в ангаре место ( о оно это самое место в аэрофлотовских ангарах редко свободным оказывается) .А зимой ,как Вы знаете, на улице многово не сделаешь. 006- сегодня-завтра планируется тестовый облет и если все будет OK то в рейс. В этой компании никто никуда не торопится и всем на все наплевать (но это мое личное мнение).
 
Авиакомпания: Аэрофлот
Рейс: SU1501
Откуда: Тюмень, Рощино ( TJM )
To: Москва, Шереметьево ( SVO )
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89009
Высота над уровнем моря: 100 футов (30 м)
V / S: -896 футов в минуту
Скорость: 131 тыс. т (243 км / ч, 151 миль / ч)
Track: 73 °
Hex: 155BB1
Squawk: 5101
Pos: 55,9671 / 37,3686
Radar: T-UUEE4
 
Alexey2009, не обладаете информацией о причине местонахождения 89008 в Вильнюсе вторые сутки?

вчера летало 2 борта...сегодня 3. Близится новый год...Суперджеты традиционно встают на прикол.
 
Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот. 008 стояла из-за CAS MSG “F/CTL FLAPS LO SPEED“ это говорит от том что один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic) вышел из строя. По MEL ВС невылетной .Поменяли блок а на это нужно время и самолет снова исправен.Так что ничего экстраординарного . 003 -4A check,004-разворот передней ноги как бы не работает ( поменяй модуль и в полет ,но это НЕ наши методы) ,005-375 FH (форма),002- склад (но ВС начали восстанавливать наконец то).
 
Alexey2009, ну хоть кто-то начал комментировать, спасибо!
 
Они не встают на прикол. Их всеми усилиями ставит Аэрофлот.
Занятно, АФЛ вот это как делает?
Провода перекусывают, гидротрубки надпиливают или по блокам кувалдой дубасят?

004-разворот передней ноги как бы не работает
Кстати, не подскажете где в АФЛ запчасти производят, чтобы вот этого не было?

Сильно напомнило – «в кабине что-то дребезжало/ в кабине что-то подтянули». Про НАШИ методы не расскажите?


И напоследок, в плане личной техучебы, есть вопрос -

один из каналов компьютера MACE( Motor Actuator Control Electronic)

Motor Actuator Control Electronic так в ГСС называются компьютеры?
Между Slat PCU и SFCC ( пардон, 320-й, мне ближе «чудо-коня», но смысл, надеюсь, понятен) разницы нет?
 
сию вместе с девяткой в Домодедово заходят. видать погода
 
У нас тут метель очень сильная, может по метео ушел?
Да, слушаю сейчас Шарик, и ветер сильный и снег, Ну странно, один борт сел, а два в Домодедово ушли. Допуск пилотов?
89008 когда на посадаку заходил, постоянно ветер запрашивал.
 
забавно...ни один арабас не ушёл на запасной...из пяти рейсов на SSJ 2 ушли в DME и 2 задержаны до двух ночи по одной и той же причине...минимумы экипажей.

Хм...а АФЛ вообще уделяет этому внимание? Чешется хоть как-нибудь. Или по принципу, схожему при проведении чеков?
 
Кстати сию 89009 поднялся из DME видимо попытался перелететь в SVO. Понарезал круги, затем набрал эшелон 310, и пошел в сторону Нижнего. Странно, если не смог сесть в SVO, чего не вернулся назад в DME. Кстати единичка и семерка сейчас также, друг за другом, круги нарезают возле SVO. И еще, на выполнение рейса 1810 в Харьков - подняли пятерку. Значит борт в порядке был?

ЗЫ дальше понаблюдал. В 3 ночи 89009 сел в GOJ и в это-же время 89001 и следом 89007 начали заход в SVO. Слушал трансляцию. Коэффициент сцепления - 0.4 и боковой ветер порывы до 11 м.с .
89001 над полосой - ушел на второй круг, а следом за ним 89007, продолжил заход и сел...
3:02 Единичка сейчас делает вторую попытку.
3:09 сел
(Больше никого желающих на посадку не было)
 
Последнее редактирование:

имхо, в данной ситуации ни Аэрофлот, ни минимум экипажей не при чем. тут кто-то выкладывал табличку с ограничениями по ветрам, причем с зависимостью от КСц. дополнения к сертификату по результатам недавних испытаний в Исландии еще не успели внести. поэтому
89008 когда на посадаку заходил, постоянно ветер
запрашивал.
 
диспетчеры сообщали в час ночи Carapuzz@VovanATC
В ШРМ боковой ветер с низким коэфф.сцепления. СУ-95, к сожалению,не подходят условия для посадки.