SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

~09.15Z RA-89009 доложила "Нижний-Подходу" взлёт на ШРМ. Причём, идёт рейсом 1221 (объединили?).
 
В Волгограде сегодня непогода? 7-ка ушла на запасной в Краснодар...

Петля семерки и 5 бортов в воздухе...
 
Последнее редактирование:
«Ну шо, покатались на этом вашем суперджете, можно и обратно»
 
30 декабря все борты летали, кроме 2,3,7. Неплохое завершение года и задел на будущий
 
Коллеги, с наступающим!

Для начала хотел подвести итог - по эксплуатации, производству и маркетингу. Что же, чудес в этом году не произошло ни там, ни тут, ни сям.
1/ Стартовый эксплуатант перестал быть эксплатантом суперджетов, средний налёт в Аэрофлоте отвратительный, никакого магического "сейчас гсс займётся самолётами, и все залетают" тоже не произошло. Весточки "Вильнюс задержан до 5 утра" стали будничными, увы. Из позитивного разве что произошедший налёт в 300 часов за календарный месяц аж целых 1,5 раза за год на 10 самолётов. Чья вина во всём долгий разговор, наверное все так или иначе виноваты, но результат видим.
2/ В этом году на рейсы вышло аж целых 6 новых суперджетов (ra-89005 - .10), авиакомпаниям передано аж целых 8 самолётов. Серийное производство полностью провалено, тут даже обсуждать нечего. Из позитивного - первый полёт сделало всё-таки ощутимо большее количество самолётов, чем реально начало летать в авиакомпаниях, - 12. С улыбкой можно вспомнить слова sova "дождитесь конца года, и вообще у дримлайнера тоже всё провалено". Дождались...
3/ С маркетингом всё тоже грустно. Провал на авиасалонах. Унылые обещания "вот-вот будут вооооот такие заказы из Индии и Китая". Ни одного европейского и североамериканского заказчика так и нет. Из позитивного - Интерджет сгладил ситуацию, всё-таки компания солидная и многообещающая.

О чем ещё надо написать:
9 мая. Вечная память всем, кто был на борту.
Что ещё... Так или иначе проект всё равно - самое успешное, что смогло родить отечественное авиастроение, оставив позади остальные проекты.

Теперь остался последний вопрос, который надо обсудить.
Есть ли смысл вести табличку дальше? По мне так, всё уже понятно, ничего интересного не будет. Можно просто оставить табличку как есть и наблюдать за отчетами на блогспот. Можно в эту же табличку писать данные той же программой (надеюсь, MV будет не против), если кому-то нравится формат таблиц гугл. Можно продолжать вести вручную. Высказывайтесь.
 
UPD: Забыл добавить, пусть в следующем году будет больше суперджетов, больше полётов, больше радостей!))
Всем счастья, форумчане!
 
Также хотелось бы поздравить всех с наступающими праздниками! Всего самого лучшего!

balexus, спасибо за Вашу работу с табличкой! Я думаю не у каждого хватило бы терпения вести такое! ИМХО отчетов на блогспоте вполне достаточно. Единственный его косяк это уходы на запасной (Например уже указанные 24 часа 89010), но с этим ничего не поделаешь.
 
А 10ка вчера вернулась из краснодара примерно ближе к полуночи в шрм рейсом 12хх, точнее рейс не вспомню, на флайтрадаре рейс был из краснодара отображен корректно, сейчас его на радаре в истории нет..ну и во всех таблицах налета тоже нет..
 
И правда, что это за дополнительный рейс? Да еще и Терминал С
 
10-ка вернулась 1273-м рейсом. На сайте АФЛ он есть, но вылет отображен некорректно. Вылетел он в 22. прилетел в 0:07. Летал видимо на замену, по какой-то причине не вылетевшему обратно А320.

ЗЫ как раз сегодня 1785 рейсом, этот самый 320-й и должен попытаться снова вернуться.
 

Самолет, летевший из Краснодара в Москву, вернулся в аэропорт вылета после попадания птицы в двигатель

31 декабря 2012 года 00:08

Ростов-на-Дону. 31 декабря. ИНТЕРФАКС - Пассажирский авиалайнер А320, следовавший рейсом "Краснодар - Шереметьево" совершил аварийную посадку в аэропорту вылета предположительно из-за попадания птицы в двигатель, сообщил в ночь на понедельник агентству "Интерфакс-Юг" источник в экстренных службах Кубани.

"В 12:08 мск воскресенья А320, выполнявший рейс по маршруту "Краснодар - Шереметьево", вылетел из аэропорта Краснодара, а спустя несколько минут приборы показали, что в один из двигателей могла попасть птица, поскольку стала учащаться вибрация двигателя. Командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в 12:20 мск А320 совершил посадку в аэропорту вылета.

Собеседник агентства сообщил, что на борту находилось 130 пассажиров, никто из них или из членов экипажа не пострадал.

"Посадка прошла в штатном режиме. Обстоятельства происшествия расследуются", - добавил источник.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237823&postcount=3961

Наверно на замену этому? Правда с датами и временем не совсем понятно, но похоже что его менять летал.
 
Последнее редактирование:
На сегодня 8 из 10 исправны . Закритическая цифра для Аэрофлота
 
Может когда-нибудь доживём и до светлого праздника: все летают
 
Этот налёт тоже нужно учитывать в свете статистики наработки на дефект/отказ/съём.