SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


О как интересно, т.е. менять , а не доработки.
 
SkyGuard,
Доработки по увеличению ресурса будут. Не важно к кому они потом уйдут.
 
Только по ресурсу? Или еще что-нибудь? И НЯП уйдут они потом не в АФЛ, а АФЛ будет получать новые со всеми прибамбасами в виде индивидуального обдува, допсортира и прочего, как и обещалось ранее. Так?
 
Н-да. Отличный самолет. Два года полетал и ресурс кончился. Такое впечатление, что разработчики откатились лет на 40- назад. Сколько же его будут дорабатывать, чтобы достигнуть заявленого ресурса в 60 тыс.?
 
А что уже трещины пошли?
Я просто предположил, что на типовой конструкции которая у АФЛ-ских, ресурс выше первоначально заявленого ( 4,5 тыс час или 3 тыс. полетов) не подтверждается.
 
Кем, когда и где заявленный? Если можно, цитату. Посмотрим вместе и разберёмся, что же это за ресурс и что он означает.
 
Вам еще и документ принести или как? Нету у меня его. Данные цифры уже не раз выкладывались на различных форумах. И они из приложения к сертификату. Понятно, что это то, что было подтверждено ресурсеыми испытаниями на момент подачи даказательной документации. Понятно также, что по мере накачки ресурса эти цифры будут увеличиваться. Только вот. что-то очень рано потребовались кардинальные доработки, раз у эксплуатанта самолеты отзывают. И не просто отзывают, а меняют на новые.
Если у вас другая версия, выкладывайте.
Кстати еще не давно любители Суперджета говорили, что АФЛ-ские машины отзывают,( а точнее заменяют) из-за доработки пассажирского оборудования. Что вызывало только удивление, поскольку такие доработки производся на технической базе эксплуатанта.
 
SkyGuard,
Там разные доработки. По предкрылкам, по створкам ПОШ, доработки по результатам испытаний на жаре, замена софта и т.д.
 

на базе эксплуатанта меняют радар, салон, врезают туалет и разводят вентиляцию? где такие базы крутые?
 
Rap,
Какие трещины? Ты откуда такой болезный появился?
 
Rap, никаких указаний или ограничений по ресурсу в приложении к сертификату нет и не было. Вы путаете со слухами.

Обмен десяти начальных SSJ "Аэрофлоту" с комплектации "light" на "full" был оговорён и согласован ещё до получения им первого самолёта. Напомню решение собрания акционеров в июне 2011
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342
 
Последнее редактирование:

И известно об этом было еще до того как самолеты в аэрофлот пошли. Почему для вас это стало неожиданностью?
 
Еще раз.
В карте данных сертификата ресурс не рассматривается. Определяются только ограничения летной годности с отсылкой к 4 разделу АММ.
Ресурс и сроки службы указаны в 5 разделе АММ.
 
Comet, а доработки по ресурсу (и другие доработки) уже скоро должны начаться на аэрофлотовских бортах, да? на ближайшей форме, насколько я понимаю?

и ресурс должны, если мне не изменяет склероз, поднять до 9000 в результате этих доработок, не так ли?

Rap, читайте http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez и не бросайтесь так быстро делать выводы (ошибочные)
 

Да не ресурс кончился, а изначально было всем известно, что АФЛ хочет (они поменяли мнение по ходу дела) самолеты в другой комплектации салона. Ну а заодно логично и доработки провести.

Вообще смешно читать. Сначала пели _2 тыс часов ресурс_. Потом _2 тыс посадок_. Теперь перешли на 4500 часов.... А на самом деле нет там ограничения, идут ресурсные испытания и по их мере увеличивают предполагаемый ресурс, а так самолет насколько я знаю вообще по состоянию эксплуатируют. То что первые самолеты будут менять и заодно туда внесут все накопившиеся изменения, а потом еще кому то продадут - вполне нормально.
 
ну если для продления ресурса должны быть выполнены доработки то на испытаниях что-то да треснуло
апдт, доработки по силовой конструкции имею ввиду.
 
Последнее редактирование:
О, замечательно. Устранение косяков выявленных за первые полтора года пойдет. Что не может не радовать. А вот НЯП те борта что сейчас делают уже с этими доработками идут? С какой машины вообще серия замораживается, вроде встречал что с 022, это так?
 
те борта что сейчас делают уже с этими доработками идут?
должны идти

потому как буквально все строящиеся борта задерживались в ноябре, при этом выполнялись работы "Отработка и внедрение конструктивных изменений"
 
sova, Верно. Вопрос только в сроках. В прошлом году планы были такие.


---------- Добавлено в 09:07 ----------


SkyGuard,
Борта которые переданны заказчику дорабатываются по сервисным бюллетеням. Задел дорабатываются на заводах. Конструктивные внедряются обычно с машин которые еще не выданы в производство, за исключением критических случаев.