SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

нет, Аэрофлот мариновал 10-ку в Будапеште весь день, чем по..рил и так не лучшее для сегодня расписание.


---------- Добавлено в 23:55 ----------


Alexey2009, объясните пожалуйста, что за колбасня происходит в последние несколько дней с бортами: где единица, 4-ка, 8-ка?

Двойка вообще уже за гранью всех приличий...
002 -доукомплектовывают,004- 04A -check+ сервис бюллетени., 008- генератор ВСУ 009 - незакрытие створок шасси ,001- проблема по двигателю решение от двигателистов уже есть продолжать эксплуатацию.
У Аэрофлота в плане обычно только 6 бортов. Все что больше (7-9 летающих ВС) им в принципе не особо нужно.
 
Реклама
002 -доукомплектовывают,004- 04A -check+ сервис бюллетени., 008- генератор ВСУ 009 - незакрытие створок шасси ,001- проблема по двигателю решение от двигателистов уже есть продолжать эксплуатацию.
У Аэрофлота в плане обычно только 6 бортов. Все что больше (7-9 летающих ВС) им в принципе не особо нужно.

ну так у них в плане 6 бортов не потому что им больше не нужно, а наверное потому что они наверное уже убедились, что надежно планировать на 7+ пока не получается. А так они и на 9 планировали бы, была бы достаточная готовность.

Какой у них процент по А-319, интересно - если в строю скажем 10 самолетов, на сколько они планируют расписание?
 
ну так у них в плане 6 бортов не потому что им больше не нужно, а наверное потому что они наверное уже убедились, что надежно планировать на 7+ пока не получается. А так они и на 9 планировали бы, была бы достаточная готовность.

У меня похожее ощущение. Считают, что пусть лучше будет избыток 2-3 борта относительно текущего расписания, чем все эти задержки, массово возникающие при любом сбое, когда бортов "впритык".

С другой стороны, возможно, что зная о некотором запасе (или по иным причинам), аэрофлотовцы действительно позволяют себе неторопливость, о которой говорит Alexey2009. При наблюдении со стороны за процессом (не зная реальность и не вдаваясь в причины), у меня создалось впечатление (возможно ошибочное), что простаивающие борта часто поднимаются сразу после того, как выбывает какой-нибудь из летавших (то есть только осознав дефицит, оперативно принимаются "поднимать" один из простаивающих).

Вероятно, чтобы поднять интенсивность эксплуатации, надо менять структуру расписания так, что за пару дней не переделать (если предположить, что потенциал такой есть). А для этого нужна уверенность, что удастся поддержать эту интенсивность (ведь обратно тоже за пару дней не вернуть). А чтобы ее поддерживать при текущей ситуации, надо самолетам уделять больше внимания. А чего уделять, если по текущему расписанию их и так с запасом. Замкнутый круг.
 
а Вы загляните в галерею...и сразу всё поймёте...

Взглянул. Это конкурс и каждый может себя проявить там, вне зависимости от своих творческих возможностей и возраста. Галерея, кстати, показывает, что самолёт интересен широкому кругу людей. Ничего плохого в этом не вижу.
 
А что там с 89007 в Харькове случилось? По fr24 вроде вылетел рейсом 1811, покрутился возле Харькова на высоте около километра, и похоже сел назад. На сайте аэрофлота этот рейс стоит с задержкой аж до завтра 13 часов. Еще похоже минус один борт, да еще и шестерка сегодня тоже бетон давит почему-то.
 
Последнее редактирование:
Самолет Сухой Суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот, направлявшийся в Москву, утром 22 января был вынужден вернуться в аэропорт Харьков после взлета из-за проблем с шасси, сообщил avianews.com один из пассажиров.

По его словам, проблемы возникли с уборкой одной из стоек шасси. Посадка прошла в штатном режиме. В настоящее время авиалайнер находится в харьковском аэропорту.

Пассажиров несостоявшегося рейса в российскую столицу доставил другой самолет Аэрофлота: А320. Этот авиалайнер направлялся из Донецка в Москву и совершил дополнительную посадку в Харькове, чтобы забрать авиапутешественников.
http://www.avianews.com/incidents/2013/01/22_aeroflot_ssj100_kharkov.shtml
 
AFL1810 10-ка с полпути в харьков вернулась. Следил по флайтрадару и радиосканеру за посадкой - все штатно.
пилот докладывал земле :"бла-бла-бла (причина возврата не разборчиво:facepalm:), борт порядок, на борту 72 пассажира". Привожу дословно.
 
Реклама
А что там с 89007 в Харькове случилось? По fr24 вроде вылетел рейсом 1811, покрутился возле Харькова на высоте около километра, и похоже сел назад.
С сайта "радиосканнер.ру":
RA-89010 развернулся обратно в "Шарик" летел в Харьков, а там полосу не чистят и дождь идет...
 
RA-89007 ожидается сегодня из Харькова в 13.30, рейс SU1901. Пустой. Далее запланирован на рейс SU1814 на сегодня, вылет 22.50

По состоянию на 16.45 борт не вылетел, на рейс SU1814 запланирован новенький VP-BID.

Задерж.в HRK до 09:30 24.01
 
Последнее редактирование:
Рейс в Волгоград не выполнили по метео Волгограда

его бы и так не выполнили..бортов нема.

По состоянию на сейчас, в распоряжении осталось два борта: 5 и 6.

Тройка зависла в НН до глубокой ночи.

Если всё в порядке было вчера с 10-кой, почему сегодня при куче замен весь день стоит?

p.s. Полный пи...ц.
 
Реклама
У них есть су-джет с hex-кодом 155BAD, причём, в "СкайТимовской" раскраске. .
Ну, какой-то там невидимый невооружённым глазом код из безобидного иностранного слова из трёх букв, это всё-таки не гордо нанесённый крупно на борту номер 13 :)
 
Назад