SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

да я в курсе, но тут некоторые этого не понимают, думают, что если машина на испытаниях стоит и значится, что она сколько-то блоков наработала, то она их наработала без сучка и задоринки, хотя так не бывает и появление трещин и их отработка это стандартный процесс, для чего собственно испытания и проводятся. а слухи рождаются потому что официальной инфы по таким вещам не бывает (я имею ввиду отчеты об испытаниях не публикуются), но какая-то информация все равно утекает, потом интерпретируется и вот вам пожалуйста.
 
А самый интересный график за 27.12.2012 когда RA-89010 слетав в 4 города за сутки пробыл в воздухе 24,25 часов
 
А что КВС SSJ минимум себе налетали? Сейчас в Волгограде туман, сел 320 и следом за ним 89010. Какая погода на 19:30 в Волгограде?
 
Arko, за погоду не скажу, но 89010 перед тем весь день просидел в Астрахани, что намекает нам.
 

C утра, примерно с 6:30 был туман при температуре -6. Вертикальная видимость - 0, горизонтальная от 350м и меньше. Сейчас потихоньку туман стал разгонятся. Направление ветра поменялось.
 
Кто нибудь даст METAR на 19:30 в аэропорту Волгограда? А то я нашел только на 17:30
 
URWW 171600Z 11005MPS 1200 R11/P1500U BR OVC002 M06/M06 Q1012 BECMG 0400 FZFG RMK QBB080 4 SC055
URWW 171530Z 11005MPS 0500 R11/1300U FZFG VV002 M06/M06 Q1012 NOSIG RMK QBB070 4 SC055
URWW 171500Z 12004MPS 0400 R11/1000N FZFG VV002 M05/M06 Q1013 NOSIG RMK QBB070 ~~4~ SC055


---------- Добавлено в 22:54 ----------


Report emitted the day: 17, time 15:30 UTC
Thursday 17 January 2013 19:30 local time.
Wind: True direction = 110 degrees, speed: 5 m/s (10 knots) (18 Km/h).
Runway 11, length 8202 feet, altitude 430 feet: Cross Wind 1 MPS Left - Centerline Wind 5 MPS front.
Runway 29, length 8202 feet, altitude 482 feet: Cross Wind 1 MPS Right - Centerline Wind 5 MPS rear.
Minimum horizontal visibility: 500 m.
Runway 11, touchdown zone visual range is 1300 meters (4265 feet), and increasing.
Weather: Freezing (or super-cooled) Fog .
Sky is obscured -- vertical visibility : 200 feet(61 meters).
Temperature: -6 degrees Celsius (21 Fahrenheit). Dewpoint: -6 degrees Celsius (21 Fahrenheit). Relative humidity 100 %. Wind Chill: -13 degrees Celsius (9 Fahrenheit).
QNH (Sea-level pressure): 1012 hPa (29.88 inches).
No significant changes expected in the near future.
 
17 января
SU1226 / SU1227, SU2108 / SU2109 - 89009
SU1252 / SU1253, SU2496 / SU2497 - 89008
SU1816 / SU1817 - 89007
SU2534 / SU2535 - 89006
SU1142 / SU1143, SU1814 / SU1815 - 89005
 
http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/01/19/1083378.html

Интересно, какой это борт? Такого, кажется, раньше не всплывало.
 

http://davs-ryazan.ru/pages/news/?__item_id=319&func=info
До 2014 года "Аэрофлот" планирует разместить логотип "Сочи 2014" на десяти воздушных судах, представляющих все сегменты флота авиакомпании. "Олимпийская ливрея" появится на А320, А330 и SSJ. Талисманы наклеили по специальной технологии, которая выдерживает большие перепады температур.




---------- Добавлено в 22:02 ----------


http://www.aex.ru/news/2013/1/21/101944/

совсем уже над самолётом издеваются...
Надо бы ту ливрею где на Суржике нарисован Су-27.
 
Судя по погоде Загреба она туда не долетела и в ближайшее время тоже не полетит
 
нет, Аэрофлот мариновал 10-ку в Будапеште весь день, чем по..рил и так не лучшее для сегодня расписание.


---------- Добавлено в 23:55 ----------


Alexey2009, объясните пожалуйста, что за колбасня происходит в последние несколько дней с бортами: где единица, 4-ка, 8-ка?

Двойка вообще уже за гранью всех приличий...
 
Последнее редактирование: