Считаю,что необходимо раз и навсегда прекратить споры на тему кто и что лучше суржик или ан,эрбас,боинг.Давайте признаем-SSJполучился никаким,по крайней мере это не тот самолет,который позволит сделать какой - либо прпрыв.В лучшем случае,это просто промежуточная модель,которая позволит остаться на плаву.Для прорывов необходим самолет ,который не будет копировать западные технологии 20 летней давности,а в который будут заложены свои оригинальные технологические решения,которые действительно могут стать прорывными и вызовут интерес у ведущих авиакомпаний.А просто собирать модель из западных комплектующих,пытаясь представить ее как нечто новое -путь провальный,и SSJ является ярким примером подобного провала.Вот ответьте-что должно заставить западную авиакомпанию отказаться от ориигинала в пользу бледной копии???Разница в стоимости?Это не существенно для серьезных компаний,тем более что эта разница впоследствии окупается в процессе эксплуатации,когда наш суржик месяцами давит асфальт,а бобики и арбузы летают.Так что,для успеха нужны новые идеи,какими ,в свое время стала идеи воплощенные на А-320,впоследствии породившие целое направление в ГА.А плестись в хвосте,пытаясь с большим опозданием неудачно скопировать что - либо с западных моделей и столь же неудачно воплотить в железе ,могло бы покатить при СССР,когда на всю огромную страну был один Аэрофлот,вынужденный брать то,что дают.А сегодня даже его не заставишь брать это чудо прорыва в никуда,не говоря уж о Люфтганзе и Эр Франс...хватит заниматься самообманом!