SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

002 -доукомплектовывают,004- 04A -check+ сервис бюллетени., 008- генератор ВСУ 009 - незакрытие створок шасси ,001- проблема по двигателю решение от двигателистов уже есть продолжать эксплуатацию.
У Аэрофлота в плане обычно только 6 бортов. Все что больше (7-9 летающих ВС) им в принципе не особо нужно.
 

ну так у них в плане 6 бортов не потому что им больше не нужно, а наверное потому что они наверное уже убедились, что надежно планировать на 7+ пока не получается. А так они и на 9 планировали бы, была бы достаточная готовность.

Какой у них процент по А-319, интересно - если в строю скажем 10 самолетов, на сколько они планируют расписание?
 

У меня похожее ощущение. Считают, что пусть лучше будет избыток 2-3 борта относительно текущего расписания, чем все эти задержки, массово возникающие при любом сбое, когда бортов "впритык".

С другой стороны, возможно, что зная о некотором запасе (или по иным причинам), аэрофлотовцы действительно позволяют себе неторопливость, о которой говорит Alexey2009. При наблюдении со стороны за процессом (не зная реальность и не вдаваясь в причины), у меня создалось впечатление (возможно ошибочное), что простаивающие борта часто поднимаются сразу после того, как выбывает какой-нибудь из летавших (то есть только осознав дефицит, оперативно принимаются "поднимать" один из простаивающих).

Вероятно, чтобы поднять интенсивность эксплуатации, надо менять структуру расписания так, что за пару дней не переделать (если предположить, что потенциал такой есть). А для этого нужна уверенность, что удастся поддержать эту интенсивность (ведь обратно тоже за пару дней не вернуть). А чтобы ее поддерживать при текущей ситуации, надо самолетам уделять больше внимания. А чего уделять, если по текущему расписанию их и так с запасом. Замкнутый круг.
 
а Вы загляните в галерею...и сразу всё поймёте...

Взглянул. Это конкурс и каждый может себя проявить там, вне зависимости от своих творческих возможностей и возраста. Галерея, кстати, показывает, что самолёт интересен широкому кругу людей. Ничего плохого в этом не вижу.
 
А что там с 89007 в Харькове случилось? По fr24 вроде вылетел рейсом 1811, покрутился возле Харькова на высоте около километра, и похоже сел назад. На сайте аэрофлота этот рейс стоит с задержкой аж до завтра 13 часов. Еще похоже минус один борт, да еще и шестерка сегодня тоже бетон давит почему-то.
 
Последнее редактирование:
http://www.avianews.com/incidents/2013/01/22_aeroflot_ssj100_kharkov.shtml
 
AFL1810 10-ка с полпути в харьков вернулась. Следил по флайтрадару и радиосканеру за посадкой - все штатно.
пилот докладывал земле :"бла-бла-бла (причина возврата не разборчиво), борт порядок, на борту 72 пассажира". Привожу дословно.
 
С сайта "радиосканнер.ру":
 
RA-89007 ожидается сегодня из Харькова в 13.30, рейс SU1901. Пустой. Далее запланирован на рейс SU1814 на сегодня, вылет 22.50

По состоянию на 16.45 борт не вылетел, на рейс SU1814 запланирован новенький VP-BID.

Задерж.в HRK до 09:30 24.01
 
Последнее редактирование:
Да сегодня похоже вообще весь запланированный набор рейсов поломался.
Рейс в Волгоград не выполнили по метео Волгограда. Сначала сильный гололед, а сейчас туман вертикальная 30 на горизонтальная 200.
 
Рейс в Волгоград не выполнили по метео Волгограда

его бы и так не выполнили..бортов нема.

По состоянию на сейчас, в распоряжении осталось два борта: 5 и 6.

Тройка зависла в НН до глубокой ночи.

Если всё в порядке было вчера с 10-кой, почему сегодня при куче замен весь день стоит?

p.s. Полный пи...ц.
 
Аэрофлот такой суеверный, или чем можно объяснить, что MSN 95025 получил регистрационный номер RA-89014? http://superjet.wikidot.com/plane:95025

Или RA-89013 уже получила "Московия"?
 
У ВИМа, например, тоже 73013 нет за 12 сразу идет 14. ИМХО суеверия.
 
У них есть су-джет с hex-кодом 155BAD, причём, в "СкайТимовской" раскраске. .
Ну, какой-то там невидимый невооружённым глазом код из безобидного иностранного слова из трёх букв, это всё-таки не гордо нанесённый крупно на борту номер 13