А что такого? Увидели кровь и перья, но не нашли повреждений. Пилон и предкрылок это ж не двигатель. Может, даже вмятин не было.Как-то маловероятно и на Аэрофлот совсем не похоже, что уже на следующий день борт снова в строю
Тройка из Дрездена возвращается на 10000 ft
Тройка из Дрездена возвращается на 10000 ft
судя по записи на FR действительно шел на 10000 ft и садился в Минске...
Да. её и показывал. Но! написано - Из Кракова в Москву. а трек - из Москвы - черт знает куда. так что рада по крайней мере в тот момент безбожно глючилЭто вы 8-ку показали, а 3-ка вот летит:
Airline: Aeroflot
Flight: SU2345
From: Dresden, Dresden (DRS)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
ETA: 19:12 UTC (in 00:33)
Reg: RA-89003
Altitude: 31000 ft (9449 m)
маршрут действительно через Минск, судя по записи на FR действительно шел на 10000 ft и садился в Минске...
только судя по треку дозаправки не было, так как маршрут проходил сильно севернее аэропорта Минск-2
напрямую - конечно нет.т.е. 4:49 от Дрездена до Москвы это нормально?
Вот сейчас глянул - на сегодня продолжительность рейса запланирована 2.45.Почему? К примеру могло быть так - допустим пассажиру стало плохо, совершили вынужденную в Минске, сдали больного врачам и полетели дальше.
Все-таки, наверное, что-то не то с ним было.
Эх.. Все таки зря на ССЖ закрытие багажников сделали как на Е-190, вот блин аукнулось..