SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

An Aeroflot Superjet 100-95, registration RA-89003 performing flight SU-2345 from Dresden (Germany) to Moscow Sheremetyevo (Russia) with 51 passengers on board, was climbing out of Dresden when the crew noticed the cabin altitude climbed above 6000 feet and could not be stopped climbing. The crew stopped the aircraft climb at FL270, performed a rapid descent to FL100, burned off fuel and returned to Dresden for a safe landing about 105 minutes after departure.

The aircraft was able to depart again 2 hours later and reached Moscow with a delay of about 3:15 hours.

Rosaviatsia reported that the decompression valve at the aft cargo door was found open, ground personnel had forgotten to close the valve. After closing the valve the aircraft could depart again.
http://avherald.com/h?article=460a35fd
 
Реклама
есть информация, что багажники плохо закрыли, возвращатся не обязательно, поэтому решили лететь дальше на допустимой высоте
 
ерунда какая-то.
Во-первых, почему вообще существует такая возможность нормально не закрыть багажник?
Во-вторых, если такая возможность существует почему об этом нет сигнализации и пилоты узнают только в воздухе? Если уж у авто сигнализация пищит про незакрытую дверь..
В-третьих, если уж так сложилось, то почему не проверять их дополнительно перед полетом?
 
человеческий фактор никто не отменял. Тут ситуация двоякая, нужные люди разберутся. То что техники не сделали, по словам инженеров, можно увидеть на дисплее в кабине, если перелистывать листы перед запуском двигателей. А уж после запуска поздняк дергаться и проверять багажники. А увидели ли пилоты и отображалось ли вообще сообщение это вопрос...
 
Похоже там не только в человеческом факторе дело:
Да,отдельно.Невозможно открыть основную рукоятку не открыв декомпрессионный клапан.Закрыть багажник в обратной последовательности.Если клапан декомпрессии будет закрыт не до конца и останется небольшая щель-сигнализация закрытого положения двери сработает и на ИКАМ всё будет в зелёновом цвете.Двери выпускает Южная Корея,ставится не только на ВЖИК.Точно такие же двери на Ембраерах и некоторых типах Бомбардье.Входные,сервисные двери тож оттуда,кстати.Дерьмо полнейшее,поверьте как человеку выпускающему через них пассажиров.Иногда приходится вдвоем виснуть на двери чтобы закрыть.Неудобно перед бизнес-пассами сидящими рядом ((.
Эй,братцы Сухие,поставте Вы уже свои двери,хотяб такие,как были на Горбыле(154).
 
Во-первых, почему вообще существует такая возможность нормально не закрыть багажник?
Во-вторых, если такая возможность существует почему об этом нет сигнализации и пилоты узнают только в воздухе?
это уже подробно обсуждалось

Вот какой вопрос возник у меня. Согласно моим данным, у Аэрофлота было

в январе
.............................. КВС/2 пил.
80 х 1000 .................. - / -
I категория ИКАО....... 34 / 42
II категория ИКАО...... - / -
III категория ИКАО..... - / -

в феврале
.............................. КВС/2 пил.
80 х 1000 .................. - / -
I категория ИКАО....... 36 / 42
II категория ИКАО...... - / -
III категория ИКАО..... - / -

Ранее обсуждали что для нормальной эксплуатации надо около 5 экипажей на самолет. Так как экипаж не может быть из двух 2-х пилотов, значит предполагаю что в январе было 34 а в феврале 36 экипажа. То есть, около 7 самолетов АФЛ эксплуатировать как то может, но не все 10. Поправьте меня если я что то не так понял.Это раз.
И два: задолженность по отпускам уже более 3500 дней.
И три: текущая подготовка позволяте летать только по I категории ИКАО
И четыре: и самолет новый, пилоты тоже "молодые" и все ещё к нему привыкают (люди не безошибочны, иногда косячат "по мелкому").
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самые лучшие механизмы багажных дверей, из каких либо, которые я видел это на 737. Просто без гидравлики и в одно действие.
 
Pavel KN, у вас есть другие данные о количестве подготовленных экипажей? или вы просто "язвите в пустоту"?
 
во первых, мой вопрос был в "5 экипажей на самолет". Очевидно если АК не желает иметь большой налет, то им и не надо столько экипажей. Им и 3.5 подойдет. Просто летать будут мало. Вместо ответа на вопрос про 5 экипажей вы как то почти набросились на меня, Pavel KN :)

. Если АФЛ не имеет достаточно экипажей, то два вопроса Вам:
1. Почему?
я не директор Аэрофлота, задайте свой вопрос руководству авиакомпании

2. Зачем взяли 10 машин и заказали ещё 20 с опционом на 15?
опять же, задайте вопрос директору. Предположу, что взяли потому, что им столько надо. Понадобится ещё - возьмут ещё. За "почему" - опять же - спрашивайте отдел планирования и развития АФЛ

У Вас Sova ответ есть?
у меня есть собственные предположения и домыслы, вы так уж желаете их услышать? :))

а) Эти цифры могут быть просто чьей-то фантазией (могут и не быть), но никакого подтверждения им видимо нет, я правильно понимаю?
неправильно

б) Почему-то Вы ставите однозначно причинно-следственную связь "мало летают, потому что экипажей мало", а то же время не исключено, что она (эта связь) имеет другую направленность "всё равно толком эксплуатировать парк из 10 изделий нельзя, так зачем тратить деньги и людские ресурсы"
я такую связь не ставлю. Мало летали в феврале в частности и потому, что борта приземлила росавиация. Ваша версия про "все равно толком нельзя" имеет право на существование. Если ктото в АФЛ решил что больше 7 самолетов все равно не будет летать - то на большее количество и экипажей не готовят. И техников (про это писал Alexey2009).
Отсюда вывод: даже если будут постоянно исправны все 10 в течении длительного срока - больше 7 не полетят, никак. Просто пилотов на них нет, а те что есть имеют сумарную задолженность по отпускам уже 3500 дней (я делаю вывод что летчики в отпуск таки пойдут, а значит рекордных налетов и далее не будет).
 
Последнее редактирование:
Я не язвлю. Если АФЛ не имеет достаточно экипажей, то два вопроса Вам:
1. Почему?
2. Зачем взяли 10 машин и заказали ещё 20 с опционом на 15?
У Вас Sova ответ есть?

Глядя на расписание и реальные полеты, ощущение, что
- летом в пик им нужны будут 10+ самолетов. Зимой им хватает 5 - 7.
- они все еще пытаются определить среднюю готовность и из этого сбалансировать расписание и число экипажей.
- самолет новый, зимой напряженность полетов не очень высокая, вот потихоньку и готовят экипажи.

Судя по всему, с приходом новых машин АФЛ просто будет вводить новые направления и ставить SSJ в непиковое время на старые. Просто _не все сразу_. АК все таки большая и никакой необходимости ставить сразу рекорды выработки у них нету, у них есть необходимость полной предсказуемости. В этом месяце все самолеты вроде как летают вполне нормально.
 
если ставить во главе угла регулярность полетов, то важным параметром в распределении машин по расписанию является коэффициент их готовности и вероятности отказа. Очевидно, что опыт эксплуатации новой машины в первые года делает этот коэффициент невысоким и только продолжительный положительный опыт будет его повышать и позволять ставить в расписание 8 машин из 10, 9 из 10 и т.д.
 
Похоже там не только в человеческом факторе дело
Согласен, ЧФ был и будет, но его влияние на БП всегда стремились минимизировать. Так что двери БГО, хоть они и корейские, придётся дорабатывать. Иначе подобные инциденты будут повторяться.
 
Можно ж ведь сказать и так: ВСЕГО два случая из ... (а сколько там всего рейсов всеми бортами уже сделано?). И тем более на одном борту, а не на разных.
Да уже не два, только на тройке уже в третий раз, но это скорее совпадение. Десятка емнип из Осло низэнько летела...
 
Реклама
Да уже не два, только на тройке уже в третий раз, но это скорее совпадение. Десятка емнип из Осло низэнько летела...
Сутки прошли. Есть какая нить конкретная информация об этом инциденте?
Что-то подозрительно пи про тройку, ни про десятку в специализированных шумогенерирующих источниках ничего нет..
 
Назад