И у немцев с аккуратностью и пунктуальностью бывают сбои?ground personnel had forgotten to close the valve.
Не только у немцев, с норвежцами тоже такое случалось. Хочется надеяться, что подобных инцидентов больше не будет, но...И у немцев с аккуратностью и пунктуальностью бывают сбои?
Подскажите, какие машины являются в АФЛ однотипными с SSJ-100?
Достаточно самолёта не-меньшей вместимости, Вам не кажется?Тогда где резерв?
это уже подробно обсуждалосьВо-первых, почему вообще существует такая возможность нормально не закрыть багажник?
Во-вторых, если такая возможность существует почему об этом нет сигнализации и пилоты узнают только в воздухе?
я не директор Аэрофлота, задайте свой вопрос руководству авиакомпании. Если АФЛ не имеет достаточно экипажей, то два вопроса Вам:
1. Почему?
опять же, задайте вопрос директору. Предположу, что взяли потому, что им столько надо. Понадобится ещё - возьмут ещё. За "почему" - опять же - спрашивайте отдел планирования и развития АФЛ2. Зачем взяли 10 машин и заказали ещё 20 с опционом на 15?
у меня есть собственные предположения и домыслы, вы так уж желаете их услышать?У Вас Sova ответ есть?
неправильноа) Эти цифры могут быть просто чьей-то фантазией (могут и не быть), но никакого подтверждения им видимо нет, я правильно понимаю?
я такую связь не ставлю. Мало летали в феврале в частности и потому, что борта приземлила росавиация. Ваша версия про "все равно толком нельзя" имеет право на существование. Если ктото в АФЛ решил что больше 7 самолетов все равно не будет летать - то на большее количество и экипажей не готовят. И техников (про это писал Alexey2009).б) Почему-то Вы ставите однозначно причинно-следственную связь "мало летают, потому что экипажей мало", а то же время не исключено, что она (эта связь) имеет другую направленность "всё равно толком эксплуатировать парк из 10 изделий нельзя, так зачем тратить деньги и людские ресурсы"
Я не язвлю. Если АФЛ не имеет достаточно экипажей, то два вопроса Вам:
1. Почему?
2. Зачем взяли 10 машин и заказали ещё 20 с опционом на 15?
У Вас Sova ответ есть?
Очередную птичку схавали на пробеге. Вроде без последствий.а 9ка сегодня осталась в Одессе?
Согласен, ЧФ был и будет, но его влияние на БП всегда стремились минимизировать. Так что двери БГО, хоть они и корейские, придётся дорабатывать. Иначе подобные инциденты будут повторяться.Похоже там не только в человеческом факторе дело
Да уже не два, только на тройке уже в третий раз, но это скорее совпадение. Десятка емнип из Осло низэнько летела...Можно ж ведь сказать и так: ВСЕГО два случая из ... (а сколько там всего рейсов всеми бортами уже сделано?). И тем более на одном борту, а не на разных.
Сутки прошли. Есть какая нить конкретная информация об этом инциденте?Да уже не два, только на тройке уже в третий раз, но это скорее совпадение. Десятка емнип из Осло низэнько летела...