SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Полетел "донор"

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: AFL7602
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Altitude: 5025 ft (1532 m)
  • V/S: 256 fpm
  • Speed: 278 kt (515 km/h, 320 mph)
  • Track: 89°
  • Hex: 155BA9
  • Squawk: 2735
  • Pos: 56.0122 / 37.3951
  • Radar: T-UUMU4
 
Не похоже на истину. Систематически, из плана в 24 рейса, получается - 18. При исправном борте, это нонсенс какой то...
 
на соседнем форуме отписались, что подошла форма обслуживания, за которую афл платить не хотел...типа всё равно новый борт получать...

вот и стоял родимый. Бардак.
 
абсолютно также сейчас и двойка давит бетон.
 
Это не бардак, а трезвый расчёт. Зачем вкладывать деньги и ресурсы в то, что вот-вот отдавать навсегда?
 
лизинг так и так платить...и компенсировать ГСС нечего...борт рабочий. Другое дело, отбил бы АФЛ бабки за ТО трёхмесячной эксплуатацией?
 
Другое дело, отбил бы АФЛ бабки за ТО трёхмесячной эксплуатацией?
А что за ТО? И почему оно такое дорогостоящее? Вон 3-ка налетала больше чем 1-ка, и продолжает летать...
Нет пока адекватного объяснения. Не договаривают ГСС с АФЛ что то... ИМХО.
 
+ где-то проскакивала тема про задолженности афл перед пилотами в отпусках.

на эрбасах пилотов вылётывают регулярно в раменском? Кто-нибудь видел, чтобы такое происходило на ssj?

C вводом в строй полнопилотажного тренажёра афл, стало быть, сам экипажи будет готовить?
 
И почему оно такое дорогостоящее

а как Вы хотели? Стоимость C-сheck'a на 737 в зависимости от уровня может достигать нескольких миллионов долларов.

Слыхали, сколько Армавиа за год с лишним задолжала ГСС за ремонт и ПЛГ?
 
А вот кстати интересно, отдавать назад АФЛ борта должен в том-же порядке, что и получал? Ведь по налету и числу циклов, правильнее было-бы сейчас заменить тройку. Почему отдают единичку?
 
Может быть, аэрофлот зная что у него недостаточно экипажей (и техников?) просто не планирует работу на больше 6 самолетов в день? А пилотов не готовили, потому как не хотели платить за услуги ГСС, ожидая своего собственного тренажера (?) Ну и 89001 не летал, ожидая 014-ю на замену - зачем платить за дорогую форму если его так и так надо отдавать вот вот
Т.е. 3 месяца лизинговых платежей - это не деньги и не ресурсы?
014-ю начали отрабатывать под током 25 января. Примерно в то же время встала 89001. Может быть Аэрофлот думал что ему 14-ю поставят в конце февряля? тогда это не 3, а один месяц.

в любом случае, судя по количеству пилотов, Аэрофлот не может обеспечить интенсивную эксплуатацию SSJ в данный момент. Или не готовит пилотов потому как не верит в способность самолетов летать. Может быть Аэрофлоту дороже держать пилотов на земле, чем платить за лизинг?

грубая прикидка. Если имеем по максимому, по 5 экипажей на борт. Ранее проскакивали з/п КВС около 300 тыр и 2п около 270 тыр, значит экипажам надо платить по 2,85 млн в мес. плюс соцналоги + командировочные. Плюс з/п дополнительных техников и БП. Все это в легкую перекрывает лизинговые платежи (кажется около $140000/мес). Убытки от простоя исправного борта - меньше, чем убытки от "простоя персонала" при сломанном борте.
Итак, вполне вероятно, Аэрофлот несет меньшие убытки от простоя исправного самолета, чем он нес бы в случае если бы подготовил достаточно персонала на все 10 самолетов и тут вдруг парочка из них сломались бы.
Такая вот версия, сильно тапками не кидайтесь
 
Последнее редактирование:
2,8 млн наших это не больше 93.350 вражеских.

вы не прочитали. Это "на руки" и только пилотам. А ведь есть ещё соцналоги, коммандировочные, аренда гостинниц и тд. Еще надо допольниельно техников и бортпроводников. Их з/п если учесть, да с налогами, - перевесит цену месячного лизинга.
 
на Викидоте написано, что 89014 уже эксплуатируется. Я что-то пропустил?