SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Airline: Aeroflot
Flight: AFL7602
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89009
Altitude: 2500 ft (762 m)
Speed: 202 kt (374 km/h, 232 mph)
Track: 33°
Hex: 155BB1
Squawk: 2704
Pos: 55.3887 / 38.3033

На доработки?
 
он уже дорабатывался вроде в январе-феврале.

он не дорабатывался...

дорабатывались 8-ая, 10-ая и 7-ая машины.


---------- Добавлено в 12:07 ----------


вот иногда ничего полётывает парк...а иногда, например сегодня...нацпер свинью подкладывает...

ну вот отчего вдруг внезапно на половине рейсов делают замены бортов.
 
а хз, что она делала...бетон давила в Шереметьево.


---------- Добавлено в 12:20 ----------


Аэрофлот такой Аэрофлот
 
ха-ха...они даже два рейса не в состоянии отправить по расписанию...
 
Скорее всего из-за погоды сегодня сплошные замены были. Не первый раз такую картину наблюдаю, когда погода плохая.
 
минимумов у ВСЕХ КВС
И у второго пилота — тоже.
Кто там у нас всепогодный?
"Внимание, вопрос! Какие самолёты какой авиакомпании у нас самые частые гости на запасной?
320-fam. а/к "Сибирь".

Так что там не так со всепогодностью суджета?
 
насчет минимумов у ВСЕХ КВС - неизвестно
все сдали на 2 категорию. На викидоте можно прочитать ответ пилота афл во 2 части интервью. Я сам уточнял недавно этот вопрос у пилота. Никаких ограничений нет!!!
Какие виду ограничения есть по ветру? например, по самолету есть, а ограничения у пилотов?
По ветру - нет.
Может, по годам? Скажем, год отлетал …
Нет, ветер - сразу. Как взлетаешь, если ты коммандир - то должен летать по эксплуатационным ограничениям самолета. Там единственно есть ограничения по заходу по 2-й категории, но у нас уже все её отлетали, и сейчас у нас уже у всех минимум …
 
Да я тоже читал, что вроде как с минимумами все в порядке, но факт остается фактом. У меня в табличке - помечены дни с непогодой (там дождь, гроза, ветер или снег) и в эти дни количество летающих бортов, резко сокращается. Есть конечно дни, когда идут замены и при нормальной погоде. Но при плохой - практически все, что я наблюдал - всегда стоят.
 
А в Магнитогорск SSJ разве не летал раньше?

http://www.ato.ru/content/aeroflot-otkryvaet-reys-moskva-magnitogorsk
 
Последнее редактирование:
не летал. В Оренбург был на замене как-то зимой.
 
Сколько же у этой птички хейтеров то, а?? У АФЛ-лайт нет метеолокаторов, соответственно АФЛ в плохую погоду перестраховывается... Так ТЯЖЕЛО ДОГАДАТЬСЯ?
 
метеолакатор есть у всех самолетов, начиная наверное с як-40, а может и раньше....а вот с различными функциями типа сдвиг ветра нету
 
И снова всё тот же вопрос: а где 89014? 22 мая было уже 3 месяца с даты первого полёта. Потом, как мне тут объяснили, во всём были виноваты праздники. Май стремительно заканчивается, в планах пустота...
 
Что происходит с 95025? Его до сих пор испытывают (метеолокатор) или приняли уже?
 
АФЛ является самым строгим заказчиком в плане приёмки и у ГСС, и в Airbus. К примеру по Airbus: если у других а/к в среднем по 24-25 замечаний, то для АФЛ обычное количество - около 70. По 95025 были доработки по замечаниям заказчика, доработка разъёмов СОУ, декомпрессионного клапана грузовых дверей. Субъективно качество сборки 025й машины на порядок выше первых, на уплотнения предкрылков ходили смотреть как на экскурсию. Фотографировать запретили
 
Последнее редактирование:
Brother Alik, случайно не говорят сколько еще осталось сделать исправлений?
 
Не говорили.
Но там графики выставлены у каждой машины.
Full - в конце долгой процедуры приемки.
При условии, что у компании не будет дополнительных замечаний.