Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут таких "иронистов", "набросчиков", "...метателей" и пр. по десятку в день проходит...
Про высокую опасность посадки на гладком крыле здесь расскажете?
Мы с удовольствием послушаем...
Опять на "дрездонском" борту багажник не закрыли?"не герметизируется кабина самолета"
Приблизительно так:А как можно его не закрыть и взлететь?
[/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][/SIZE][SIZE=-1]Вынужденная посадка SSJ-100 в Дрездене.[/SIZE]
[SIZE=-1] [SIZE=-1] 10 апреля 2013 г. самолет «Sukhoi Superjet 100-95» авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Дрезден – Москва», взлетал с набором высоты, когда сработала сигнализация высоты в кабине выше 1800 метров. Экипаж остановил подъем на высоте 8000 м., и выполнил быстрое снижение до высоты 3000 м, после чего выработал топливо и совершил благополучную посадку в аэропорту Дрездена. Во время наземного осмотра было установлено, что был открыт разгрузочный клапан грузовой двери в хвостовой части. Предполагаемая причина инцидента - упущение технического персонала. [/SIZE]
[/SIZE]
Это уже в третий раз, если именно по этой причине - очередной привет[SIZE=-1][SIZE=-1]техническому персонал[/SIZE][/SIZE]у и экипажу.А на клапане датчика нет?
И тот же борт 1 июня из-за того же вернулся в Ш. ?
А как можно его не закрыть и взлететь?
Сам люк может быть закрыт...Как - то несеръёзно. Даже на крышке бензобака а/м есть трещетка. Без сигнализации в салоне, правда
Если грузчик не закрыл люк самолёт может пройти предполётную проверку?
...
А при чём экипаж?и экипажу.
Кстати, на этом видео процедура закрытия двери выполнена не до конца. В нижней части двери есть 4 круглых окошка - сигнализаторы закрытия двери и декомпрессионного клапана. В них тоже полагается заглядывать.
несут конечно, они же самолет под свою роспись выпускают. но как-то сильно наказывать, я полагаю, что никто никого не будет - поговрят, дополнительную учебу проведут и хватит.Я так понимаю это вина наземного персонала? Мне вот интересно, если я прав по поводу вины какую-нибудь ответстность наземные службы несут или нет?
Если дело в ДК, то скорее всего, накажут. Человек, выполняющий техническое / наземное обслуживание расписывается в карте-наряде за закрытие дверей/люков. Об этом же он докладывает экипажу перед запуском двигателей. Но, учитывая конструктивную особенность этих дверей, наказание может быть смягченным.Я так понимаю это вина наземного персонала? Мне вот интересно, если я прав по поводу вины какую-нибудь ответстность наземные службы несут или нет?