SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Думаете за охаивание 319го заплатят?
Имхо, никто никому уже давно не платит за охаивание, тут больше работа на имидж и "по дружбе". Журналистам проще раскручивать рейтинг на жареных фактах. К неполадкам на Airbus все относятся на уровне "ну бывает, всё же в порядке", а SSJ - это хороший информационный повод поиграть чувствами людей, помнящих "силу и мощь советского авиапрома".
 
Brother Alik...а подобные инциденты на парк арбузов в сравнении с таковой цифрой для SSJ сравним для объективности?
 
Да и MEL у них пока не совсем сравнимый. Об этом тоже не забывайте, balexus.
 
а сколько лет ещё можно считать SSJ сырыми? 5? 10? Скоро 2,5 года.
 
а сколько лет ещё можно считать SSJ сырыми? 5? 10? Скоро 2,5 года.

Например 100'000 часов на парк - это вообще сырой, разве нет? ~40-50 бортов меньше года интенсивного налёта.

А если брать 1'000'000 часов на парк - то Суперджет будет сырой когда у конкурентов новое поколение на линии выйдет.
 
Кстати, по поводу малого налета...

Может, все дело в том, что машины были не в той комплектации? Поэтому их ставили только когда очень нужно было?
 

Сейчас, по-моему, 14 и 15 летают очень редко. Намного реже, чем машины в простой комплектации.. Вот сегодня, например, нет в воздухе ни 14, ни 15.
 
Да неужели?))) 015 сегодня возил в Нижний регулярным рейсом делегацию с Афона с частицей Креста .
Ну вот могут же когда захотят! С точки зрения старшего БП:

Дополнительный блок кисл.масок на ряд,т.е. не надо теперь детей грудных контролировать по правому борту,новый PRAM,с визуальным отображением текущей и следующей инфы(такого нет на арбузах),СГУ теперь над стейшном,и при турбулентности или рулении не надо вскакивать и тыкать в кнопки,рискуя сломать себе шею.Ну и куча всякой мелочи типа третьего туалета с пеленальным столиком в каждом,,рабочего стола,разделения регулировки температуры и освещения,доп.кухонного модуля.Тачскрина у СБЭ пока нет,но он особо и не актуален пока.
Машинка новенькая,чистенькая,любо-дорого
 
Последнее редактирование:
Не знал...) Либо не заметил просто, либо на FR не отображалось. Все равно хочется, чтобы летали они почаще...
 
Сегодня кстати на vk.com наткнулся на фото джета афловского в Риге. Так, что можно записывать еще один аэропорт в географии полетов
 
Ну узнавайте Мне вот, например, даже интересно, а что же такого про SSJ100 желает узнать пассажир с немалым стажем.
 
Вы правы, "Жигули" ездят, миллионы людей перевезли, за что им и спасибо.
А с выражениями поосторожней, здесь в основной своей массе люди интеллигентные, за "рашку" могут и забанить. Я бы, например, так и сделал. Не навсегда, на время. Как стимул тщательнее (с) выбирать слова и компоновать из них осмысленные предложения.
Коли Вы сюда с вопросами пришли, потрудитесь выражать их в уважительной к окружающим форме. Иначе шансы получить ответ резко снижаются. Нерационально.
 
Enruso, он достаточно надежен, чтобы перевозить пассажиров. Самолет сертифицирован, он летает заграницу во всех отечественных авиакомпаниях и эксплуатируется в зарубежных.
 
и снова Рига. На этот раз рейс вечерний (SU2102). Выполняется на RA-89004
 
На Таллинн

Aircraft(SU95)
Sukhoi Superjet 100-95
Registration(155BAF)
RA-89007
Altitude 32,000 ft
Vertical Speed -256 fpm
Speed 430 kt
Track 317°
Latitude 58.1293
Longitude 27.0444
Radar F-EETN2
Squawk 6006
 
Видео посадки в Таллине
Спасибо за видео.
Что сказать - хорошо притерли, мягкая посадка, полоса, я так понял, была мокрой.

PS Кстати, интересный момент: сам летал дважды на SSJ + отзывы пассажиров и всегда слышал одно и тоже - очень мягкая посадка. Высокий профессионализм ЭВС?