SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
89015 после деливери так и стоит на отстойнике. 3-го самолёт не летал. Правда, теперь рядом с ним поставили 005, смотрится очень красиво. Отлично видно пассажирам шаттла, курсирующего между терминалами.
 
Слетала тут на днях на FULL. Как всегда порадовалась. Всё отличненько)))Только увидела.. Кресла последних рядов эконома не откидываются(((. Ранее пассажиров на них не было)), вопрос не возникал. Плохо, конечно... сантиментов 10 наверное не хватило для кресел... А туалет и стойку нельзя было сделать чуть меньше? Или каждый ряд подвинуть вперед на 0.5 см? Наверное нельзя))), но спросить-то я могу)), мне ж работать....
И еще моментик.Важный. Шторка в переднем вестибюле (около кресла БП),которая разделяет переднюю "кухоньку" и кабину экипажа не имеет крепления... Фиксируем на пломбу. Она болтается и мешает...., а в аварийной ситуации может просто помешать... Место для стандартного крипежа там есть. Почему не установили? Шторка между бизнесом и передней кухней - нормально фиксируется на стандарную петлю с кнопкой.
Все вопросы возникают в процессе эксплуатации, спасибо за понимание и ответы.
 
Последнее редактирование:
Или каждый ряд подвинуть вперед на 0.5 см?
нет, так не получится. там в рельсах крепления кресел есть отверстия которые расположены с шагом 1 дюйм (вроде, ъхотя могу и спутать). поэтому меньше этого шага сдвинуть никак не получится
 
Летал Эр Франсом в Марсель - так в их аэробусе кресла ни на одном ряду не откидывались...
 
и опять Магнитогорск. в июне тоже самое было, на том же рейсе, и вроде бы даже с тем же самолетом.
раз уж про магнитку разговор затронули.
мой брат за июль-август совершил 4 перелета по этому маршруту.
каждый раз, когда я покупал ему билет, в расписании стоят суперджет, но все 4 раза происходила замена на арбуз. спрашивал его про загрузку, ответ- почти полный салон. Один раз даже в бизнес пересадили.
так что мое мнение - для нашего суперджета просто мало работы в АФЛ. если даже на маршруте , введенном 2 месяца назад, летают полные арбузы.понятно, что сезон, но все равно
 
А туалет и стойку нельзя было сделать чуть меньше
Стойку, может быть, и можно было бы сделать поменьше, но туалет - вряд ли. Иначе пошли бы другие жалобы - туалет крохотный, в него войти нельзя.
Или каждый ряд подвинуть вперед на 0.5 см?
Уже верно ответили, что кресла можно двигать только на расстояния, кратные 1 дюйму (два с половиной сантиметра).
Шторка в переднем вестибюле (около кресла БП),которая разделяет переднюю "кухоньку" и кабину экипажа, не имеет крепления... Место для стандартного крепежа там есть. Почему не установили? Шторка между бизнесом и передней кухней - нормально фиксируется на стандартную петлю с кнопкой.
Если я правильно проинформирован, то шторки на SSJ комплектует сам Аэрофлот. Где-то у вас забыли установить стандартную петлю для крепления.
 
в рельсах крепления кресел есть отверстия которые расположены с шагом 1 дюйм (вроде, хотя могу и спутать).
Дюйм многовато, больше вероятно полдюйма (127 мм). Насколько помню, в наших типах шаг креплений 15 мм. Шаг 50 мм, конечно, маловат чисто технически (насколько я себе это представляю).
Но неоткидывающаяся спинка последнего ряда, к сожалению, реальность у многих авиакомпаний.


---------- Добавлено в 14:54 ----------


туалет - вряд ли. Иначе пошли бы другие жалобы - туалет крохотный
Туалеты стандартные в SSJ, все три. Но не унифицированные, т.е. невзаимозаменяемые. Источник -- стендист на МАКСе.
 
Реклама
раз уж про магнитку разговор затронули.
мой брат за июль-август совершил 4 перелета по этому маршруту.
каждый раз, когда я покупал ему билет, в расписании стоят суперджет, но все 4 раза происходила замена на арбуз. спрашивал его про загрузку, ответ- почти полный салон. Один раз даже в бизнес пересадили.
так что мое мнение - для нашего суперджета просто мало работы в АФЛ. если даже на маршруте , введенном 2 месяца назад, летают полные арбузы.понятно, что сезон, но все равно
Кстати да. Слетал в отпуск с АЛФ - 319,320,321 - все почти полные. Ну может 1-2 свободных места на весь салон.
За 4 с лихом часа в в Шарике D видел три SSJ, один из которых сначала улетел, а потом вернулся.
 
Дюйм многовато, больше вероятно полдюйма (127 мм). Насколько помню, в наших типах шаг креплений 15 мм.
Именно дюйм. На советских ВС - 30 мм.
Туалеты стандартные в SSJ, все три. Но не унифицированные, т.е. невзаимозаменяемые.
Что значит "стандартные"? Туалет не болт.

Конечно, они не взаимозаменяемые, они все в разных частях самолёта стоят, с разными местами крепления, с разными интерфейсами, с разным навесным оборудованием.
 
Конечно, они не взаимозаменяемые, они все в разных частях самолёта стоят,
У А32S так же? Читал, что задние/средние одинаковые, отличаются только передний (который у кабины) и задний в А318, поскольку у него дверь по-другому располагается.
 
На 17.09 запланированы рейсы в Таллинн и Ригу. Если будут выполнены - то, если не ошибаюсь, это впервые для данных городов.
 
Если конечно мое предыдущее сообщение - невидимо, то добавлю (все равно никто не видит), что на Аэрофлотовском сайте, на рейс в Таллин(н), запланирован на 320. Так что посмотрим, кто будет выполнять.
 
Оффтоп в теме, конечно, но мне просто интересно - будет ли где-нибудь так же активно обсуждаться инфа о том, что сегодня в Праге АФЛовский 319й до завтрашнего утра по технической неисправности завис? Или у нас принято только SSJ ругать? :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оффтоп в теме, конечно, но мне просто интересно - будет ли где-нибудь так же активно обсуждаться инфа о том, что сегодня в Праге АФЛовский 319й до завтрашнего утра по технической неисправности завис? Или у нас принято только SSJ ругать? :(
Думаете за охаивание 319го заплатят? :)
 
Назад