И куда он летал? Каким рейсом?"Первый коммерческий рейс лайнера, окрашенного в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получившего регистрационный номер RA-89015, состоялся 03 сентября 2013 г."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И куда он летал? Каким рейсом?"Первый коммерческий рейс лайнера, окрашенного в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получившего регистрационный номер RA-89015, состоялся 03 сентября 2013 г."
@Bulin79
Афл1429 проблемы с закрылками, объявил бедствие, посадка благополучно. И снова суперджет...
нет, так не получится. там в рельсах крепления кресел есть отверстия которые расположены с шагом 1 дюйм (вроде, ъхотя могу и спутать). поэтому меньше этого шага сдвинуть никак не получитсяИли каждый ряд подвинуть вперед на 0.5 см?
раз уж про магнитку разговор затронули.и опять Магнитогорск. в июне тоже самое было, на том же рейсе, и вроде бы даже с тем же самолетом.
Стойку, может быть, и можно было бы сделать поменьше, но туалет - вряд ли. Иначе пошли бы другие жалобы - туалет крохотный, в него войти нельзя.А туалет и стойку нельзя было сделать чуть меньше
Уже верно ответили, что кресла можно двигать только на расстояния, кратные 1 дюйму (два с половиной сантиметра).Или каждый ряд подвинуть вперед на 0.5 см?
Если я правильно проинформирован, то шторки на SSJ комплектует сам Аэрофлот. Где-то у вас забыли установить стандартную петлю для крепления.Шторка в переднем вестибюле (около кресла БП),которая разделяет переднюю "кухоньку" и кабину экипажа, не имеет крепления... Место для стандартного крепежа там есть. Почему не установили? Шторка между бизнесом и передней кухней - нормально фиксируется на стандартную петлю с кнопкой.
Дюйм многовато, больше вероятно полдюйма (127 мм). Насколько помню, в наших типах шаг креплений 15 мм. Шаг 50 мм, конечно, маловат чисто технически (насколько я себе это представляю).в рельсах крепления кресел есть отверстия которые расположены с шагом 1 дюйм (вроде, хотя могу и спутать).
Туалеты стандартные в SSJ, все три. Но не унифицированные, т.е. невзаимозаменяемые. Источник -- стендист на МАКСе.туалет - вряд ли. Иначе пошли бы другие жалобы - туалет крохотный
Кстати да. Слетал в отпуск с АЛФ - 319,320,321 - все почти полные. Ну может 1-2 свободных места на весь салон.раз уж про магнитку разговор затронули.
мой брат за июль-август совершил 4 перелета по этому маршруту.
каждый раз, когда я покупал ему билет, в расписании стоят суперджет, но все 4 раза происходила замена на арбуз. спрашивал его про загрузку, ответ- почти полный салон. Один раз даже в бизнес пересадили.
так что мое мнение - для нашего суперджета просто мало работы в АФЛ. если даже на маршруте , введенном 2 месяца назад, летают полные арбузы.понятно, что сезон, но все равно
Именно дюйм. На советских ВС - 30 мм.Дюйм многовато, больше вероятно полдюйма (127 мм). Насколько помню, в наших типах шаг креплений 15 мм.
Что значит "стандартные"? Туалет не болт.Туалеты стандартные в SSJ, все три. Но не унифицированные, т.е. невзаимозаменяемые.
У А32S так же? Читал, что задние/средние одинаковые, отличаются только передний (который у кабины) и задний в А318, поскольку у него дверь по-другому располагается.Конечно, они не взаимозаменяемые, они все в разных частях самолёта стоят,
Если я правильно проинформирован, то шторки на SSJ комплектует сам Аэрофлот. Где-то у вас забыли установить стандартную петлю для крепления.
Думаете за охаивание 319го заплатят?Оффтоп в теме, конечно, но мне просто интересно - будет ли где-нибудь так же активно обсуждаться инфа о том, что сегодня в Праге АФЛовский 319й до завтрашнего утра по технической неисправности завис? Или у нас принято только SSJ ругать?