SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

А плюс к этому вопросу добавляется квалификация и метеоминимум пилотов, ага...
Эту статистику я приблизительно знаю.


---------- Добавлено в 10:21 ----------


Товарищ не представляет что такое CAT III A. Допустим, у нас в SFO обычно идет поток самолетов на посадку, поток на взлет, если взлет с той же полосы то самолет садится, на взлет стоит уже у полосы, только тот коснулся - на взлет разрешают вырулить, тот ушел с полосы - тут же дают взлет. Поток.
Я считаю, что SVO - недоаэропорт.
 
Реклама
RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
Мало того, что он уже в Жуковском, так он еще и летает там на Максе

http://fotografersha.livejournal.com/427785.html

1961397_original.jpg
 
Летом в пики, при заходе на посадку были крули по 150-200 км над Московской областью и не только.
 
Летом в пики, при заходе на посадку были крули по 150-200 км над Московской областью и не только.
Как подобное связано с типом ВС?
В воскресенье в VKO был целый "хоровод", часть бортов из зоны ожидания приземлилось в DME, опять Погосян виноват или его сын? :eek::rolleyes:

PS Есть вполне реальное ощущение, что вы уже устали с приведением достойных доводов, вы возьмите паузу, ознакомьтесь РЕАЛЬНО с проблемами, осмыслите и продолжайте уже более аргументированно, иначе возникает такое ощущение, что у вас "методичка" закончилась, а сказать что-то нужно...


---------- Добавлено в 11:56 ----------


Я считаю, что SVO - недоаэропорт.
БРАВО!!!
:D
Дастин-фантастиш :D
 
Последнее редактирование:
"Второй Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» передан авиакомпании Аэрофлот"
Почему Аэрофлот не выпустил по этому случаю пресс-релиза, хотя как всегда, по прилёту примчался господин из пресслужбы и самолёт отснял со всех ракурсов?
Но главное - почему новый самолёт до сих пор не летает, а стоит в ангаре?
 
Perkelle,
Но главное - почему новый самолёт до сих пор не летает, а стоит в ангаре?
Значит так надо :)
Почему Аэрофлот не выпустил по этому случаю пресс-релиза, хотя как всегда, по прилёту примчался господин из пресслужбы и самолёт отснял со всех ракурсов?
По каждому самолету пресс релиз писать?
 
Так что там с Краковым? Почему ушёл в Варшаву и обратный рейс SU2005 отменён...
 
Реклама
X_OR, 89005 посадка на запасной по техпричине, пассажиров - наземным транспортом.
Как мне тут разьяснили сведущие люди "так надо".
 
В Кракове полоса 2500 и мокрая, в Варшаве садился на 33ю 3700, опять посадка на повышенной скорости? Дорабатывался ли 89005?
 
X_OR, 89005 посадка на запасной по техпричине, пассажиров - наземным транспортом.
Как мне тут разьяснили сведущие люди "так надо".
Может все же подскажете, в чем была причина?
Если есть информация по второму фуллу так же будем очень признательны.:pivo:
 
Кстати, тихо и незаметно, 89007 преодолел отметку в 3000 часов. На очереди 8-ка и 4-ка. :pivo:
 
почему вы так думаете?
Еще интересная информация:

http://www.ato.ru/content/narabotka-dvigateley-sam146-sostavila-4365-tys-chasov
Наработка двигателей SaM146 составила 43,65 тыс. часов
отсюда
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
Общий налет: 22877:17
22877х2=45754
А в Якутии и на испытаниях Sam146 не работал? Или с подсчетом на сайте что-то не то?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3910.html#p248160
 
Реклама
Назад